Топ лучшие моды на сталкер. Обзор лучших модификаций на S.R Зов Припяти. Моды S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. Путь в Припять / Way in Pripyat v.1.0.0.1

Блокпост на Кордоне атаковали мутанты. Все солдаты погибли, а в опустевшем блокпосте остались чертежи перехода «Припять-ЧАЭС». Двое сталкеров отправляются за ними, но по дороге один из них получает серьезные раны. Оставив напарника в подвале, сталкер-одиночка с пачкой секретных документов продолжает путь. Путь в Припять.

Мод добавляет семь новых локаций и 54 новых квеста. Все локации полностью заселены, в том числе новыми видами монстров, на них – новые виды аномалий. Изменен ряд текстур у старого оружия и добавлено несколько видов нового оружия, причем некоторые из новинок у торговцев не продаются, их можно только снять с трупа.

Изменен интерфейс, переделаны загрузочные картинки уровней. Новые текстуры растительности и новые звуки выстрелов добавляют игре реалистичности и атмосферности.

Установка : закинуть папку gamedata в папку с игрой, согласившись с заменой файлов.
Новая игра не обязательна.


S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда

Штык отправился в Зону, где пропал его брат. Отправился добровольцем. «Самоубийца», — подумали остальные. Наверное, так и есть, добровольно идти на возможную смерть, в самое сердце ее царства, в город Припять, в Никуда… Брат-то был опытным сталкером. А Штыку придется для начала положиться на поддержку военных, устроивших здесь лагерь. Удастся ли ему хотя бы вернуться живым?

Мод «Путь в Никуда» позволяет посмотреть на события игры несколько с другой стороны. Добавляются новые локации (Лиманск), новые квесты, встроенные в измененную сюжетную линию. Вы встретитесь как со старыми персонажами, так и с совершенно новыми.

Изменены звуки и текстуры, добавлены точки перехода, сделаны новые загрузочные экраны. Особое внимание уделено стабильности мода..


S.T.A.L.K.E.R. Наемный Призрак 2

Мод для Shadow of Chernobyl «Наемный призрак» рассказывал историю человека, зараженного редкой болезнью, который отправился в Зону искать способ исцелиться. «Наемный призрак 2» продолжает эту историю уже в «Зове Припяти». Все попытки Призрака найти противоядие не увенчались успехом, и он возвращается к работе наемника. Но выясняется, что вирус произвел в его организме необратимые изменения и он теперь может вступать в контакт с созданиями Зоны, сохранившими остатки разума. Сейчас его умения контроллера придется применить в деле: его отправили разыскать и убить майора Дегтярева.

«Парк» монстров расширен и преобразован: добавлены вырезанные из игры монстры, у них обновлены текстуры и изменены места спавна. Динамичные новости позволяют следить за ситуацией в Зоне. Скрипты оптимизированы для лучшей производительности.

Патч для мода:

  • Исправляет ошибки при старте игры.
  • Добавляет обновление меню по нажатию F1.
  • Добавляет некоторым НПС Тактический Пулемёт Калашникова (можно получить у слуги монолита в Лиманске.)


Самое крупное изменение, вносимое модом – это расширение режимов погоды и случайная их смена, делающая окружающий мир реалистично непредсказуемым. К четырем погодным условиям, заданным в игре, мод добавляет еще три: переменную облачность, туман и густой туман. Добавлено более 150 текстур неба.

Скорректировано положение солнца в соответствии с временем года и географическим расположением локации. Ночи стали длиннее, и реалистичная луна меняет фазы и дает динамические тени. А в солнечный день можно увидеть дальние края локации благодаря увеличенной дальности просмотра. Добавлена новая погодная аномалия – Пси-шторм.

Атмосферный мод очень часто включается в другие глобальные моды.


ARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0

Конвертация для «Зова Припяти» мода, созданного командой ARS-Team для «Теней Чернобыля». Добавлен мод Shoker Weapons.

Еще один глобальный мод, призванный обогатить привычную игру и приблизить ее к идеальным представлениям. Изменения проделаны как над внешней стороной игры (новый интерфейс, новое меню, восстановлена луна, откорректированы тени, трава стала зеленой), так и над геймплеем. Улучшен AI, добавлены бронежилеты, новая еда и медикаменты, улучшено оружие. Добавлен сон и возможность собирать части монстров. Введены новые группировки – Грех и Американский спецназ. Введены бои на Арене. Вместо автоматически генерируемых квестов написаны вручную интересные квесты.

Заменены почти все модели оружия, изменена анимация. Добавлена возможность ставить аддоны и улучшения на оружие: магазины, прицелы и аксессуары.

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02. Мод не совместим с другими глобальными модами.


SZM COP v0.2

На территории Чернобыльской зоны отчуждения пропал оперативник Дегтярев, которого сопровождал опытный сталкер Стрелок. Попытки связаться с ними ничего не принесли. По поступившей информации, на территории Зоны активизировались вооруженные бандитские формирования. Если оперативник попал им в руки, то есть опасность утечки важной секретной информации. Не говоря уж о том, что обоим пропавшим угрожает смертельная опасность. На розыски отправлен офицер, профессиональный солдат, спецназовец Шершень. Но никто не знает, с чем он столкнется на месте.

Для нового сюжета, продолжающего события «Зова Припяти», созданы новые модели и персонажи, отрисованы новые кат-сцены, добавлены квесты и три новых локации. Все локации полностью заселены как монстрами, так и мирными торговцами, везде добавлены новые тайники. В мод включены динамические новости, AI pack и AtmosFear 3.

SWMod: CoP v0.7

Этот мод не столько привносит новое, сколько улучшает старое. В «Зове Припяти» некоторые персонажи и сюжетные линии остались недораскрытыми, мод Second way добавляет или изменяет часть дополнительных квестов, чтобы ответить на возникающие вопросы. Игрок сможет выяснить, кто такой Майрон, получит возможность поквитаться с Флинтом и позвать в Припять Ноя. Персонажи, в оригинальной игре лишенные биографии, также приобретут собственную историю.

Благодаря этому моду сюжетная линия удлиняется, а игрок сильнее погружается в мир Припяти. Этому способствует и то, что количество людей в Зоне сильно сокращено: теперь это действительно опасное и безлюдное место. Прохождение стало сложнее, но приобрело связность и логичность.

Благодаря тому, что мод преимущественно скриптовый, он хорошо совмещается с любыми графическими модами.


Sigerous Mod 2.2

Необходимый патч: 1.6.0.2

Добавлены новые локации, адаптированы старые: Кордон, Болота, Рыжий лес. Добавлены три большие базы группировок: Бандиты, Рассвет, Монолит. Изменена сюжетная линия, введены новые квесты. Игрок теперь может получать новые специализации: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, торгаш. Добавлено огромное количество новых костюмов, оружия, бронеприпасов, медикаментов, артефактов и многого другого, включай около 100 тайников. NPC лишились ночного зрения, теперь в темноте они практически слепы.

Для мода требуется начало новой игры. Мод глобальный, следовательно, несовместим с другими глобальными модификациями.


S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.6

S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land – мод, призванный сделать Зону Отчуждения максимально реалистичной и сложной. В моде использовано множество наработок и мини-модов других авторов.

Для начала реалистичным стало окружение. Графика значительно улучшена, добавлены погодные и атмосферные изменения, заменены почти все текстуры. Изменены иконки, меню и загрузочные экраны.

Игра теперь не предупреждает вас о выбросе и не дает время поискать укрытие. Патронов теперь регулярно будет не хватать, а часть сталкеров будет настроена к вам враждебно. Бандиты и монстры теперь гораздо реже выходят на одиночные прогулки, они стараются передвигаться группами. После выброса есть вероятность того, что по зоне прокатится волна мутантов. Артефакты стали по-настоящему ценными, теперь их не так просто отыскать.


S.T.A.L.K.E.R.: World of War Мод v0.2

Наш путь начнется на новой локации Закордонье, откуда добраться на Кордон можно только вертолетом. Да вот беда: вертолет разбился, когда вез запас вооружения на дальнюю точку возле сгоревшего хутора. Забрав из вертолета документы, отправляемся искать хутор…

Данный мод не является сюжетным, хотя новые локации, новые квесты и новая сюжетная линия в нем присутствуют. Главная его цель – сделать игру атмосфернее и глубже. Атмосферность обеспечивается изменением текстур, прицелов, иконок, экранов и переработкой оружия. В боевую систему добавлен удар кулаком, а у специального NOC теперь можно попытаться сконструировать собственное оружие. Добавлен сон, изменен стартовый набор вещей и вооружения, появились новые аптечки и детектор аномалий.


Levich Mod (LVM) v3.0

Levich Mod – глобальная модификация, изменяющая гейплей игры и меняет и дополняет сюжетную линию. Сюжет продолжен и привязан к трем новым локациям, для которых были составлены новые квесты и переработаны оригинальные.

При разработке мода использовались работы других моделлеров. Благодаря им в игру вернулся Сидорович, обновилась оружейная база, улучшилось отображение локаций, добавлена погода. Помимо этого, увеличено разнообразие артефактов, часть артефактов теперь есть у сталкеров. Добавлены и переработаны многие скрипты.

Полный список нововведений мода в количестве 100 штук введен прямо в игру вместо 100 советов сталкеру.


SGM 2.2 Graphic addition

Несколько необычный мод, поскольку это – дополнение к моду. GM 2.2 Graphic addition улучшает внешний вид и подчеркивает атмосферу скриптового мода Sigerous, о котором рассказано выше.

Пейзажи Зоны благодаря моду стали более оптимистичными – небо поголубело, трава позеленела. Новые текстуры делают окрестности и предметы намного реалистичнее. Изменен внешний вид всего оружия, оно стало гораздо ближе к реальному.

Размер файла 900.6 Мб


Einwill Mod v0.7

Дополнительные квесты, три новых персонажа из книг серии «Стелкер», три группировки (Наемники, Долг, Свобода), каждая с собственным набором обмундирования, которое вы получаете при вступлении. Набор квестов в каждой из группировок, выполнение которых дает новое достижение. Обширный список нового снаряжения, начиная со спального мешка и заканчивая прошивками к детектору, которые приходится обновлять в бункере ученых.

Добавлены ножи и бинокли, которые можно приобрести у торговцев. Более 2 тысяч новых аномалий.

I Work Alone v1.2 full

Глобальный мод, по сути представляющий собой компиляцию самых разных графических и геймплейных модов. Использованы наработки из Absolute Structures, Nature, S.C.O.P. Realistic, AtmosFear. Мод делает особый акцент на одиночном прохождении игры: особая атмосфера одиночества и пустоты Зоны, учет множества аспектов выживания, реалистичность окружения.

На 50% урезана награда за квесты, все улучшения стали дороже, торговцы платят меньше, зато теперь в трупах можно найти деньги. Добавлены новые звуки и анимации, звуки выстрелов синхронизированы с анимацией оружия. Убраны предупреждения о выбросах.

MISERY 2.1

Этот глобальный мод дважды получал награды в качестве мода года. Основная его цель — изменение атмосферы и усложнение геймплея. Новый мир, показанный в моде, более заброшенный и нежилой, даже природа в нем умирает, если еще не умерла. Та же участь ждет и остатки человечества — поэтому компромиссов здесь нет. Выживать тяжело. И страшно.

Мод меняет в игре практически все: заставки, музыку, визуальную часть, интерфейс, оружие, уровни сложности. После него оригинальная «Зов Припяти» покажется вам милой прогулкой по соседнему парку.


В 2019 году сталкерский моддинг пока не радует нас большими релизами, множество хороших проектов только на подходе и пока мы терпеливо ожидаем их выхода, предлагаю вспомнить лучшее, что случилось с модификациями на STALKER за 12 лет.

В этой статье мы поговорим о лучших модах для сталкер, подобранных из любительских проектов набравших самые высокие оценки. Чтобы рейтинг получился максимально объективным, при его составлении учитывалось количество отзывов от игроков. Какой же вышла десятка лучших модов для S.T.A.L.K.E.R , читайте в этой статье.

10. Chernobyl Chronicles

Главных героев большинства сюжетных модификаций объединяет одно - жажда искать артефакты и заработать себе на жизнь сталкерским ремеслом, но здесь сценаристы придумали нечто интереснее.

Протагонистом игры выступает местный житель городка Чернобыль 1, который в 1986 году вместе с семьей покинул это место. Определенные загадочные обстоятельства заставили его вернуться в родной дом, спустя долгое время. 20 лет спустя, после страшной аварии, эти места облюбовали сталкера, и чтобы добраться до своей цели главному герою придётся стать одним из них: искать артефакты в заброшенных окрестностях, сражаться с мутантами и вместе с другими изучать местность, встречая многочисленные загадки.

Стартовая локация игры, которая, кстати, является ремейком просторного билдовского бара, вышла очень атмосферной. Здесь игрокам показана жизнь обычных сталкеров, причем в очень доходчивой и увлекательной форме. Дальше по сюжету будет еще два уровня: город Припять и Чернобыльская Атомная Электростанция, но то что было в начале игры, лучшая и самая атмосферная её часть.
На восприятие игры качественно повлиял саундтрек и графическая база. Мод особенно понравится тем, кто любит почитать диалоги. В этом плане, авторы уж точно постарались.

9. Тайные тропы 2

Модификация , которую можно смело отнести к классике сталкерского моддинга. Это был один из первых продолжительных сюжетных модов для сталкера, затрагивающих не только уже изученные локации, но и некоторые новые уровни.

История игры проливает свет на то, какой была Зона Отчуждения до событий оригинальной части игры Сталкер - Тень Чернобыля, кем был стрелок до потери памяти, как по версии модмейкеров он угодил грузовик смерти.

Помимо большой продолжительности сюжета, которая занимает не менее 40 часов чистого геймплея. Авторы подготовили вариативность в некоторых заданиях и несколько концовок игры, зависящие от действия игрока. Нельзя не сказать про хорошо написанные диалоги, которые познакомят со многими новыми персонажами или расскажут предысторию уже знакомых нам сталкеров.

Если после прочтения этой статьи, вы решите поиграть в Тайные Тропы 2 , то мы поясним несколько нюансов. Мод точно придется по душе тем, кто любит побродить по локациям, поискать тайники и если что, сможет смириться с тем, что при определенных действиях можно поломать сюжет. Поэтому делайте больше сохранений и в каких-то моментах набирайтесь терпения.
За упорство модификация сумеет вас несколько раз отблагодарить увлекательными моментами игры.

8. Упавшая звезда. Честь наёмника

В сегодняшнюю подборку лучших модов для игры сталкер , попали в основном те проекты, которые дополняют оригинальный лор сталкера или просто рассказывают новую историю. В данном же случае, игроку показано совсем другая зона отчуждения, где происходили удивительные и фантастические события.

По задумке авторов, в один момент центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров-военных, оказались в полной изоляции от остального мира. Что же происходило внутри периметра и, самое главное, какова природа этого силового поля и доведется узнать в сюжете мода для сталкер Упавшая звезда. Честь наёмника .

И будьте уверены, что происходящие события, ключевые сюжетные моменты, развязка равнодушными вас не оставят. Особенно запоминаются проработанные центральные персонажи игры, которые останутся в вашей памяти еще надолго.

После завершения прохождения радует, что авторы сделали продолжительный сюжет, вполне интересные и разнообразные квесты. Стоит также сказать, что упавшая звезда – это часть антологии от команды Заурус Крю, где помимо этого мода есть еще четыре сюжетных проекта.

7. Another Zone Mod

Любой модострой - это во многом попытка сделать любимую игру такой, какой она не стала и возможно никогда не станет в лице оригинальной версии. Чуть реже - это развитие каких-то определенных идей разработчиков, без изменений родной концепции. Если вы придерживаетесь именно 2 варианта и в поисках мода выполненного в духе оригинала, то эта модификация точно для вас. Сразу оговоримся что мод не является чем-то выдающимся в геймдизайне и в сюжете.

Здесь и вовсе банальная завязка, история про то, как главный герой отправился в Зону, с целью поиска целительного артефакта. Сами задания тоже относительно простенькие, не модных нынче сюжетных сцен озвучек и глубокой вариативности. Но то, что здесь есть - сделано со вкусом.

Простую историю создателям удалось раскрутить в атмосферное приключения по Зоне Отчуждения, без напрягающего сюжета, с качественными диалогами и с интересными событиями сопровождает игру. Очень красивая ламповая графика, над которой автор очень хорошо поработал.

Немаловажно, что сюжетная линия затрагивает сразу шесть локаций, знакомых нам по оригинальной игре. Чтобы не отставала геймплейная часть, были адаптированы оружейный пак, реализована система селекции артефактов и сделано полноценное наполнение игровых уровней.

Ценителей модов, с уклоном на атмосферу, обязательно должны обратить внимание на эту модификацию.

6. Oblivion Lost Remake 2.5

Уже давно ни для кого не секрет, что на ранних стадиях разработки игры, stalker планировался совсем другим. На полках магазинов появилась игра, значительно отличающаяся от того варианта, который покорял игровые выставки и влюблял в себя геймеров со всего мира. Кому-то финальный вид Тень Чернобыля понравился больше раннего прототипа игры, и они не особо переживали насчет этого факта, а у кого-то в сердце ёкнуло от одного только упоминания старой концепции. Во многом для них и для всех тех, кто хочет посмотреть на stalker, каким он планировался в 2003-2004 году и создавалась эта модификация.

Здесь представлен полноценный сюжет, основанный на дизайнерских документах за этот период. Несмотря на не большую схожесть фабулы истории с финальным вариантом, квестовая линия воспринимается абсолютно иначе. Она вышла гораздо глубже и продолжительнее и рассказывает множество новых истории. События сюжета затрагивают старые варианты локаций, некоторые из них вообще не похоже на аналоги оригинальной игры. Поэтому путешествие по этим уровням точно подарит игроку новое ощущение.

Гигабайт и другого раритетного контента, в виде оружейного пака, геймплейных особенностей, графики тоже имеются. Можно по-разному относиться к концепции того самого сталкера, но факт что Oblivion Lost Remake 2.5 наиболее точно показал игру прошлого, трудно оспорить.

5. Пространственная аномалия

Очень часто нам задают вопросы по типу: во что поиграть новичку? Я никогда не играл в моды на stalker, но хочу попробовать, однако не знаю с чего начать? И в данном случае, всегда хочется посоветовать то, что легко осваивается то, что по уровню качества оказалось рядом с оригинальной трилогией игры STALKER.

Модификация для сталкер – пространственная аномалия, прекрасно подойдет под эту роль. Новый сюжет рассказывает историю наемника, попавшего при загадочных обстоятельствах в пространственную ловушку, где будут происходить не менее странные события.
Вместе с этим раскроется быт группировки наемники и сложных взаимоотношений непримиримых ранее врагов, объединившихся ради выживания.

В квестовой линии мода не придется бесконечно искать тайники, здесь нет муторный беготни, откровенно скучных заданий. Зато есть интересная история с профессиональной озвучкой ключевых сюжетных сцен, с хорошими диалогами и уникальными сценарными приемами. Бонусы в виде новых и переделанных знакомых игровых локаций, оружейного пака, графического аддона тоже присутствуют. Все условия для комфортной и интересной игры с достоинством соблюдены.

4. Долина шорохов

Формула успеха модификации для stalker . Иногда попытки модмейкеров сделать нечто большое оборачиваются провалом. Не у каждого хватает сил доводить большие многолетние разработки до финала. В данном же случае, создатель мода не стал задирать слишком высокую планку, а запланировал небольшой сюжет на 3-4 часа игры, но зато это было каноничная история, которую можно считать ответвлением оригинального Зов Припяти .

Квестовая линия насыщена новыми персонажами и озвученными ключевыми диалогами, а сюжетные катсцены и вовсе стали визитной карточкой модификации. Автор проекта умело внедрял в игру новые анимации, сумел он и смоделировать новые объекты, о чем красноречиво говорит игровая локация. Ей стала абсолютно новая игровая территория, со своей предысторией, уникальными обитателями и своей местной эстетикой.

Мод прекрасно подойдет новичкам и тем игрокам, кто не любит много бегать за тайниками и хочет просто познакомиться с новым, пусть и небольшим, сюжетом.

3. Call of Chernobyl

Релиз модификации дал понять, что игрокам всегда не хватало подобного мода, где вы сможете полностью посвятить себя сталкерскому ремеслу, где игрока не отправляют на ту или иную локацию по сюжетной линии, а где вы сами выбираете что делать и куда идти.
Здесь нам доступен большой мир состоящий из трех десятков игровых уровней. Имеется полноценное наполнение живностью, противниками и безопасными базами. И что в данном случае самое важное - это система симуляции жизни. Зона здесь способна постоянно подкидывать сюрпризы, мутанты, обычные сталкеры, свободно путешествуют по миру, отчего на локациях всегда что-то происходит.

В этом и заключается весь интерес. Путешествуй, выполняй мелкие задания, копи деньги себе на снаряжение и попытайся добраться до центра Зоны, собрав об этом всю необходимую информацию.

Полноценного сюжета здесь не имеется, но есть набор возобновляемых квестов и цепочка заданий, что даст мотивацию пройти путь от юга до севера Зоны. Если вам неинтересен Кол Оф Чернобыль в оригинальной версии, то благодаря богатому моддингу на этой платформе доступно десятки разных дополнений, позволяющих сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть с подходящим для вас оружейным паком или графическим аддоном, с новыми геймплейными особенностями и взглядами на концепцию игры stalker.

2. Ветер времени


Настоящий сюжетный хит на платформе Сталкер Зов Припяти, разрабатывался автором одиночкой, который явно знал, чем зацепить игрока. Здесь представлен новый сюжет с удивительной предысторией и неожиданной развязкой финале.

Отмечается грамотная подача истории, интересные квестовые цепочки, как в основном сюжете, так и в побочных линиях для многих стала приятным фактом присутствия мистики и простых сталкерских историй. Задания построены во фриплейном стиле, при котором можно свободно путешествовать по миру, отвлекаться от основного сюжета и даже открывать уникальные уровни, с набором побочных квестов.
Что действительно выделяет мод на фоне других - это большой локационный состав .

Здесь для исследования доступно целых 18 локаций, причем многие из них - это ремейк уровней оригинала, а другие вернулись в игру из старых билдов игры СТАЛКЕР . Дополнение, в виде нового оружия, обновленной графики, небольшие геймплейные новшества тоже присутствуют.

1. Путь во мгле

Славный 2014 год, о котором все поклонники игры stalker вспоминают с теплом на душе, подарил нам много хороших модификации. Именно в это время родился сюжетный мод для сталкер путь во мгле.
За всю историю, он ни разу не покидал первую строчку рейтинга. Чего-то сверхреволюционного в этом проекте нет, но все что сделали авторы - очень качественная работа, уровень, который не так то и просто повторить.
Первое на что стоит обратить внимание это локации. Уровни заметно преобразились, они стали насыщеннее разными объектами, где-то изменены, согласно сюжету и концепции. Помимо редизайна территорий оригинальной игры, появились некоторые новые локации, сделанные с нуля.

Мотивирует исследовать игровой мир квестовая линия. Сюжет на кордоне вообще стал примером идеальной истории, рассказывающей про быт обычного сталкера, про то, как он ходит за артефактами, охотиться на мутантов и постоянно имеет проблемы с местными бандитами и вояками с блок-поста.
К сожалению, в связи со сменой сценариста, этот шарм не удалось сохранить во второй половине игры, но и там по меркам моддинга сюжет получился неплохой пусть, и выполнены слегка в другом стиле.

Такой выбор сделали поклонники игры S.T.A.L.K.E.R , оставляя отзывы и оценки модификации в нашем каталоге. На каждый из представленных сегодня модов сайте подготовлены подробные обзоры , которые можно найти у нас на сайте.

Сообщество модмейкеров в Сталкерской существует уже довольно-таки долгое время за которое было созданы тысячи модов. Почти любой современный проект содержит в себе сюжетные изменения, предлагаю вам взглянуть под подборку самых интересных модификаций, которые привносят в знакомый нам мир новую историю, а иногда и новый концепт зоны отчуждения, поехали)

Стоит отметить, что данная статья является субъективной, т.е. отражает видение ее автора. Система оценивания является 10 бальной

5. Упавшая Звезда. Честь наёмника

Модификация от команды zaurus" crew. Сюжет нам поведает историю наёмника JJ, который получает заказ на поиск грузовика с специфическим грузом на борту. Совершенно новая концепция зоны отчуждения, которая позволит заново в нее погрузиться, большое количество сторонних квестов, вариативность основного сюжета и концовок, также стоит отметить, что разработчики обновили оружейный пак, добавили уникальную фишку - метательные ножи. Не стоит забывать, что данный мод - это продолжение трилогии «Апокалипсис», для более детального погружения во вселенную стоит начать с нее, но если такового желания нет, то можно обойтись и без этого

Геймплей

Стабильность

4. Последний Сталкер

Очередной проект в нашем списке от команды zaurus" crew. Сюжет данного продукта является продолжением модификации «Упавшая Звезда. Честь наёмника», главным героем выступаем бандит по прозвищу Грек. Сюжетных моментов мы тут раскрывать не будем, но отметим, что игрока встретит нелинейная квестовая составляющая, почти каждое наше решение будет влиять на то каким путем мы пойдем к финалу, также присутствует достаточное количество побочных заданий, которые позволят глубже окунуться в мир обновленной зоны отчуждения. Изменениям подверглись многие аспекты игры, были переработаны уже известные нам локации, добавлены новые, также авторами были качественно озвучены многие игровые моменты, без внимания не остался и оружейный пак, который был переработан. Стоит отметить, что данный проект является продолжение трилогии «Апокалипсис» и «Упавшая Звезда. Честь наёмника», если трилогия для полного понимая сюжета не обязательна к прохождению, то без изучения сюжета «Упавшей Звезды» игроку трубно будет вникнуть в завязку, а также в многие сюжетные моменты игры.

Геймплей Стабильность

3. Пространственная Аномалия

Проект для платформы «Зов Припяти», модификация поведает нам историю наёмника Зверя, который при странном стечении обстоятельств попадает в «Пространственную Аномалию», территорию с которой, на первый взгляд, нет выхода. Кем был наёмник Зверь до попадания в ловушку, как он будет выбираться из такой ситуации мы узнаем во время прохождения данной модификации. Стоит отметить, что авторы уделили пристальное внимание не только сюжету, но и другим аспектам игры. Нас ждут измененные старые смоделированные с нуля локаций, геймплейные особенности, озвучка от профессиональных актёров, обновленная графика, оружейный пак и многое-многое другое. Также нельзя не упомянуть и о вариативности концовок, которых авторы подготовили 3 штуки.

Геймплей Стабильность

2. Народная Солянка 2016

Проект для платформы «Тени Чернобыля». Народная Солянка по праву может называться одним из самых глобальных модов для вселенной Сталкер. На прохождения всех квестов данной модификации может уйти не один месяц. Разработчики подготовили для игроки совершенно новую развязку истории Стрелка (Более 20 глобальных сюжетных веток, а также большое количество побочных квестов), добавили в игру более 20 новых локаций, а также подвергли изменения территории из стандартной игры, обновили оружейный пак, реализовали озвучку основных сюжетных моментов. И все ранее перечисленное лишь малая часть того, что может предложить нам Народная Солянка 2016

Геймплей Стабильность

1. NLC 7 build 3.0

NLC 7 можно справедливо назвать одним из самых хардкорных и продуманных модификаций. В ней нас ожидаем внятный, вариативный сюжет с понятной мотивацией каждого персонажа. В ходе прохождения основной квестовой линии мы узнаем историю сталкера по прозвищу Меченый(Который теперь не является Стрелком), знакомые ранее моменты получили совсем иную окраску, иную мотивацию. Стоит отметить, что авторы проделали большую работу не только над сюжетом игры, но и над гемплейной ее составляющей: Был полностью переработан инвентарь главного героя, введена система бартера для некоторых торговцев, взлом и взаимодействие с чужими ПДА, уникальные свойства почти для каждого найденного артефактов, для многих локаций были подготовлены ранее невиданные особенности (Будь то необходимость ношения противогаза, ускоренное течение времени и т.д.) и многое-многое другое. Каждую ходку теперь нужно тщательно планировать, иначе она может оказаться последней для игрока, также стоит учитывать, что в игру была введена возможность сохранения только у костров

Геймплей Стабильность

Приветствую, сталкер. Сегодня я расскажу тебе про лучшие модификации, созданные фанатами легендарной трилогии. Садись, расслабься и прочувствуй новые приключения по территории зоны.

Речь пойдет о дополнительном контенте для платформы Зов Припяти. Оригинальная игра стала одной из лучших в серии. Но, к сожалению, годы проходят, а продолжение игровое сообщество так и не увидело. Поэтому фанаты взяли разработку дополнений в свои руки. Они смогли сделать модификации, которые в корне изменяют игру, как в сюжетном, так и в геймплейном плане.

В интернете вы найдете десятки различных модов. Но чтобы не ошибиться с выбором, сегодняшний обзор модов на Зов Припяти я сделал из подборки самых актуальных дополнений на сегодняшний день.

Подборка построена на личном мнении и отзывах игроков. Если вы считаете, что здесь не хватает какой-то модификации, делитесь своим мнением в комментариях. А мы начинаем обзор модов для Сталкер Зов Припяти.

Топ 5 лучших модификаций

Зов Припяти – самая большая платформа по количеству сделанных для нее модов. Для этой игры были изготовлены сотни разных продуктов, которые не заслуживают внимания. И лишь единицы можно назвать действительно стоящими проектами.

Но прежде чем мы перейдем к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти, я хочу рассказать вам о 4-х модах, которые никогда не стоит ставить на свой ПК:

  • Reach Mod. Я, конечно, сомневаюсь, что у вас получиться поиграть в этот проект, даже если вы захотите. Игра закрывается через каждые пару минут. Я попробовал установить этот мод, ведь меня заинтриговало описание. Задумка вроде хорошая, но реализация хуже некуда. Не пытайтесь даже ставить этот мод.
  • Ведьмак. Переработанные локации, модели персонажей, озвучка и другие фишки. Вроде все не так плохо, но сталкер не та игра, где пол разбитого корабля должен быть покрыт ламинатом, а по локациям расти ярко зеленая трава. Вообще мод, просто на просто убивает всю атмосферу игры напрочь, превращая опасную Зону, в радужный Far Cry.
  • Военный корреспондент. История журналиста, который попал в зону АТО на Украине. Тупее истории и постановки я еще не встречал. Ужасная детализация, лаги и вылеты, отвратительный сюжет – то что является основой для игры.
  • Радужная Зона. Градус наркомании просто зашкаливает. В игре вас ожидают измененные локации и зеленая травка. Да, да вместо обычной растительности на всех локациях растет конопля. Такое чувство, что проект создавался человеком, который находился под действием ЛСД, кокса и других тяжелых наркотиков. Если хотите немного офигеть, можно поставить этот мод и лично убедиться насколько больная фантазия у человека, который создавал это.

Если на просторах интернета вам встретиться хоть один из этих модов, не вздумайте их ставить, просто погубите игру.

Ну вот, с плохим разобрались, возвращаемся к обзору лучших модов для Stalker Зов Припяти.

Контракт на хорошую жизнь

Начнем обзор модов для Сталкер Зов Припяти с модификации «Контракт на хорошую жизнь», которая пользуется особой популярностью среди геймеров.

В центре событий оказывается наемник Хмурый, который получил хороший заказ, под кодовым названием «Контракт на хорошую жизнь». Главного героя отправляют в центр зоны вместе с отрядом из 10 таких же наемников. Как будут разворачиваться события, что это за заказ, кто является целью и почему Хмурый на это согласился вы узнаете, пройдя это дополнение.

Главным преимуществом мода является сюжетная часть. Но помимо нее автором переработаны более 10 локаций, озвучка и дизайн окружения.

«Контракт на хорошую жизнь» один из лучших модов для Сталкер Зов Припяти. Если хотите пройти интересную историю в стиле Сталкер. Обязательно попробуйте этот мод.

Пространственная аномалия

Интересное сюжетное дополнение для основной игры. Все слышали про пространственную аномалию? Да, да это именно то место, где люди бесследно пропадают. История мода расскажет нам о судьбе наемника по имени Зверь. Он попадает в пространственную аномалию и перемещается в непонятное место. К счастью мы не одни оказываемся на этой территории. Теперь наша задача найти способ сбежать из аномалии и вернутся в родную Зону.

Кроме сюжетного дополнения в игре были изменены модели оружия и персонажей. Также добавлены несколько концовок и профессиональная русская озвучка.

История этого мода запомниться вам на долго. Весьма рекомендую поиграть. Хардкора вы тут не найдете, но интересный и захватывающий сюжет гарантирован.

Misery

В своем обзоре на моды для Stalker хотелось бы особенно выделить этот проект. Большинство геймеров считают его единственным достойным улучшением для основной игры. И хоть сюжетная линия остается не тронутой, но все остальные аспекты игры в корне меняются.

Эта модификация полностью меняет привычный нам сталкер на более обновленную, жесткую и интересную игру. Единственное, что не потерпело изменений – сюжет.

Что касается геймплея, искусственного интеллекта, графики и звукового сопровождения, то тут игра просто неузнаваема. Начнем по порядку.

Скажу сразу, если вы любите налегке побегать по Зоне, пособирать артефакты и за пару часов закончить игру, то этот мод не для вас. Misery предназначен для настоящих любителей хардкора. С этим дополнением, прохождение обычной сюжетной линии может занять у вас несколько недель, ведь придется неоднократно умереть, прежде чем вы сможете зачистить логово кровососов или убить несколько снорков. Игра построена ближе к реализму и дает возможность действительно попотеть при прохождении.

Вначале вам предлагают выбрать один из трех классов: штурмовик, разведчик, снайпер. От выбора будет зависеть стартовая экипировка и перки для дальнейшей прокачки.

Искусственный интеллект, тоже претерпел изменения. Враги гораздо лучше используют укрытия и координируют свои действия. Теперь просто убить отряд наемников не получиться. Для того, чтобы выполнить такую задачу, придется значительно попотеть и подумать, как это сделать лучше.

Графическая часть полностью переработана. Улучшены и заменены все модели оружия, персонажей и мутантов. Полностью переработан интерфейс. Вся Зона выглядит более живой и мрачной, а невероятное звуковое сопровождение помогает создать атмосферу для полного погружения в игру.

Misery – мод для любителей хардкора.

Ветер времени

Надоели заезженные сюжеты, которые заключаются в поиске предметов и войне с группировками? «Ветер времени» имеет уникальную концепцию развития событий.

История начинается в 2048 году, когда один профессор создает машину времени и решает отправить военного специалиста, то есть нас, в 2014 год. Именно в это время в Зоне произошел выброс, после которого она начала стремительно расширяться, захватывая все большую территорию. Наша задача выяснить причину этой аномалии и устранить ее.

Сюжет будет держать в напряжении на протяжении всего прохождения. Все действия будут проходить на 18 локациях, многие из которых уже знакомы игрокам по оригинальным частям серии. Но при этом они претерпели значительные изменения. В игре появился индикатор жажды и добавился контент из Тени Чернобыля.

Помимо сюжетной и геймплейной составляющей была обновлена графика с помощью модов Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

В общем, дополнение получилось достаточно удачным и по праву занимает лидирующее место в обзоре на лучшие моды для Stalker Зов Припяти.

Путь во мгле

Одна из лучших сюжетных модификаций для Зов Припяти. Нам предстоит поиграть за сталкера по имени Саван.

Сюжет разворачивается вокруг таинственного проекта Спектр. Главный герой узнает информацию про исследовательскую группу в центре зоны. Кто они и каковы их цели, мы не знаем, но знаем, что их работа может иметь катастрофические последствия. Нам предстоит разгадать все детали и выяснить, что же за тайны хранит в себе Зона.

Мод был выпущен в 2015 году и включает глобальную переработку имеющихся локаций, а также добавляет ряд новых территорий, на которых вам предстоит расследовать загадку Зоны далеко не один час. Помимо окружения, были переработаны модели персонажей и анимации движения.

Вы любите оригинальную трилогию Stalker? Тогда «Путь во мгле» вам точно придется по вкусу.

Вы считаете, что я упустил хороший мод? Напишите свои любимые дополнения к оригинальной игре в комментариях. А я заканчиваю обзор на моды для игры Зов Припяти. Надеюсь, вам понравилась эта подборка. Если да, подписывайтесь на блог и делитесь информацией в соц сетях. До скорой встречи, дорогие читатели.

В 2017 году исполнилось ровно десять лет с момента появления первой игры из — Stalker: Shadow of Chernobyl. За это время поклонники игры успели создать для нее немыслимое количество по-настоящему интересных модификаций. И продолжают делать это до сих пор, поскольку сами разработчики явно не торопятся выпускать нового «Сталкера», несмотря не огромную популярность франшизы на территории СНГ и за ее пределами. О самых лучших модификациях для Stalker мы и расскажем вам в данной подборке.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Lost Alpha

Lost Alpha – это одна из наиболее известных глобальных модификаций для Shadow of Chernobyl, разработчики которой ставили своей целью придать «Сталкеру» тот облик, в котором он был представлен игровому сообществу на ранних этапах разработки. При этом они постарались минимизировать изменение общей концепции «Сталкера», и вообще свести к минимуму любое «постороннее» вмешательство в геймплей и атмосферу (разве только меняя их в лучшую сторону).

Помимо пусть и не всегда заметных, но весьма многочисленных исправлений, создатели Lost Alpha открыли доступ к различному контенту и возможностям, по каким-то причинам изъятым GSC Game World из финальной версии. В итоге в игре появились новые локации, мутанты, аномалии и т. д. Даже сюжет получил новую интерпретацию.

Другой схожей модификацией, направленной на реинкарнацию старого «Сталкера», является Oblivion Lost Remake.

Autumn Aurora

Одна из лучших графических модификаций для первой части, которая заменяет практически все текстуры в игре, а кроме того изменяет систему погодных явлений, добавляет новые звуки и музыку. Autumn Aurora также привносит некоторые важные изменения и улучшения по части геймплея, а также добавляет в Shadow of Chernobyl новое оружие и предметы. В целом игровой процесс становится более реалистичным и сложным, а атмосфера «Зоны» еще более мрачной и напряженной.

Arsenal Advance Modpack

Данная модификация добавляет в игру новое оружие, а также меняет текстуры, анимацию и звук для уже представленного в ней вооружения. Помимо этого, для многих видов оружия становятся доступными различные обвесы и альтернативные режимы ведения огня. Более подробное описание мода и всех новых стволов можно увидеть на сайте модификации.

Также любителям разнообразного оружия мы рекомендуем обратить внимание на еще две неплохие модификации на данную тему — Arsenal Mod и «Сталкер: новый арсенал».

Закоулки Правды

Сюжетная модификация для Shadow of Chernobyl, добавляющая в игру новый сценарий с новыми действующими лицами, многие из которых, впрочем, присутствовали в других частях серии. Также в игре появляются персонажи из книжной серии S.T.A.L.K.E.R., добавляются новые локации и подвергаются тотальной переработке старые. В целом список изменений довольно внушительный (улучшение AI, изменение системы торговли, новые фракции, мутанты, оружие и так далее), причем ощущается явный уклон в сторону усложнения геймплея.

Priboi Story (История Прибоя)

Еще одна интересная сюжетная модификация, посвященная военному Прибою Слипченко, посланному в Зону для поиска и сбора секретных документов. Банальная сюжетная завязка получает в дальнейшем интригующее развитие, да и сам процесс поиска документов доставляет немало удовольствия, поскольку заставляет исходить Зону вдоль и поперек, побывать в ее самых потаенных уголках и открыть для себя множество неожиданных секретов. А чтобы процесс перемещения по столь огромным и наполненным неожиданными опасностями просторам не стал слишком утомительным, автор добавил в игру транспорт, новое оружие и артефакты.

Narodnaya Solyanka (Народная Солянка)

Широко известный и горячо любимый многими глобальный мод для Shadow of Chernobyl, представляющий по сути крупнейшую компиляцию различных модификаций для игры. Для которой к тому же существует немаленькое количество всевозможных DLC. Единственный минус «Народной солянки» заключается в том, что для ее запуска требуется неслабый компьютер по сравнению с оригинальной игрой, ввиду очень плохой .

OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE)

Популярный глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, преображающий игру до состояния изначальной концепции. Мод исправляет игровой баланс, добавляя в Shadow of Chernobyl сложности и реалистичности. В игре появляются новые квесты, торговцы, оружие и локации, расширяется сюжетная линия, становится доступным транспорт, есть возможность взять с собою напарников, содержимое схронов делается рандомным – список всех изменений можно продолжать еще очень долго.

Помимо геймплея улучшению были подвергнуты и графика со звуком, а также система диалогов, которая избавилась от ошибок и стала более насыщенной, благодаря добавлению новых вариантов в разговорах со случайными сталкерами, торговцами и сюжетными персонажами. В общем, OGSE определенно делает более глубокой и всепроницающей.

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Clear Sky Complete

Clear Sky Complete представляет собой улучшенную версию Stalker: Clear Sky, созданную студией профессиональных художников и . Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать графику, музыку и звук в игре более выразительными и реалистичными, усилить атмосферу, при этом не меняя сюжета и основных элементов геймплея.

Время перемен

Сюжетная модификация для Clear Sky, продолжающая оригинальную историю со Шрамом во главе, в которой автор попытался дать свои варианты ответов на многие вопросы, оставшиеся после завершения игры. А также добавил в игру некоторые нововведения, не ломающие общие принципы геймплея, а лишь слегка расширяющие его рамки и добавляющие некоторого разнообразия.

MYSTERY

Удачная косметическая модификация, призванная сделать Зону еще более мрачной и пугающей, за счет изменения освещения, цветовой гаммы, погодных явлений, новых текстур и объектов на локациях. Также мод заменяет музыкальное сопровождение игры.

Падший Затон

Сюжетная модификация с новым главным героем, новыми квестами и изменившейся до неузнаваемости локацией «Затон». При этом игра остается верной канонам и порадует игроков своей ничуть не изменившейся атмосферой.

Clear Sky Remake

Глобальный мод, меняющий графику, AI, добавляющий в игру новый контент и игровые возможности, и самое главное – режим свободной игры. А чтобы геймеры не чувствовали себя чересчур вольготно при изучении Зоны, разработчики также добавили в нее новые квесты и дополнительные элементы .

Моды S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Call of Pripyat Complete

Мод, аналогичный Clear Sky Complete, от той же самой студии, но посвященный уже совершенно другой части «Сталкера». Авторы поработали исключительно над графическими и дизайнерскими улучшениями, абсолютно игнорируя геймплей и оригинальный сюжет. Что, несомненно, будет существенным плюсом для самых преданных поклонников Call of Pripyat.

AtmosFear for Call of Pripyat

Мод, делающий флору и погодные явления в игре еще более реалистичными и разнообразными. Также AtmosFear for Call of Pripyat увеличивает дальность обзора и расстояние прорисовки всех объектов, что позволяет лицезреть поистине грандиозные и захватывающие дух пейзажи.

Call of Pripyat Weapon Pack

Самый крупный мод для Call of Pripyat, посвященный оружию. Он не только добавляет в игру новые виды оружия и различные модификации для них, но также вносит некоторые коррективы для уже существующего арсенала. Такие, например, как изменение урона, дальности, точности и так далее. Все с прицелом на реализм.

Данная модификация добавляет в игру текстуры качества Ultra HD, меняющие оружие, врагов, строения, предметы, НПС и прочие игровые объекты. Также в лучшую сторону меняются погодные эффекты, появляются более сложные и реалистичные частицы света, пыли и так далее. Некоторым изменениям были также подвергнуты интерфейс и звук.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

Крупнейшая «фриплей» модификация, объединяющая в себе локации всех трех частей серии «Сталкер». Разработчики собрали воедино 32 уникальные локации, что дает в распоряжение игрока действительно огромный с безграничными возможностями. Помимо этого, Call of Chernobyl содержит в себе множество дополнительных механик и нового игрового контента, причем все это можно менять и настраивать по своему усмотрению, благодаря широкой системе опций. Помимо режима свободной игры здесь также присутствуют сюжетная кампания и режим .

На этом мы завершаем топ модов для серии «Сталкер», но будем очень рады, если вы предложите в комментариях свои любимые модификации для этой игры.



Поделиться: