Полочки угловые для иконок. Самодельный уголок для икон. Дополнительные способы декорирования.


У многих людей дома имеются иконы – вековые традиции предписывают дарить их новобрачным, ставить около детских кроваток и так далее. Однако такое изображение если уж размещать, то не рядом с компьютером, телевизором и прочими светскими предметами. Расположение это должно быть уместным. И вполне подойдёт для таких целей специальная полочка, изготовленная самостоятельно.

Таннин Сложное вещество очень распространено в растительном царстве. Он извлекается из коры некоторых деревьев, фруктов, листьев, путем вливания в воду и последующей обработки спиртом и эфиром. Длинное выражение Тарло, которое на жаргоне древесных ремесленников определяет паз, раскопанный тарло в старом лесу, обнаруженный после нового мастерства.

Термин, полученный из арабских лапок, который показывает работы, выполненные путем объединения элементов дерева, камня, слоновой кости и других материалов на плоской поверхности для получения изображения. Свидетели В столярных изделиях также существуют тонкие соединения, которые указывают на то, что древесина была «поднята», чтобы получить толщину, необходимую для создания очень резкого движения. Уход достигается за счет увеличения толщины древесины путем склеивания соответствующих дюбелей.

Материалы и инструменты:
1. Размер может быть любым – в зависимости от иконы. В данном случае для примера в расчёт берутся средние размеры 300Х350х40 мм. Исходя из этого, нужно запастись цельной доской из сосны шириной 150 мм и толщиной 15-20 мм.
2. Склеенный щит, предназначенный для донышка шириной 210 мм и толщиной 15 мм.
3. Обрезки древесноволокнистой плиты и берёзовой фанеры, которые нужны будут для шаблонов.
4. Саморезы.
5. Наждачная шкурка.
6. Электролобзик.
7. Свёрла и дрель.
8. Фрезерный стол, имеющий обводную фрезу с подшипником.
9. Токарный станок. В случае отсутствия этого инструмента, можно обратиться в мастерскую.
10. Карандаш.
11. Металлическая метровая линейка.

Тимпано В ебанистерии обозначается часть мебели, которая в своей форме имитирует фронтон классических или ренессансных зданий. Ящик для стола, письменный стол, шкафы; также указывает убирающиеся опоры для балюстрадного пола и трубы. Существует несколько видов поворота, обозначаемых именем имитирующего объекта: ваза, литье, амфора, простая или двойная спираль.

Поворот, уже используемый греками и римлянами, был возобновлен во время Ренессанс, особенно в Италии и Англии. Горизонтальная, гладкая, фасонная или резная, соединяющая стулья, кресла, диваны, стулья, скамейки, столы или другую мебель. Стол из обычно наклоняемой плоскости, поддерживаемой центральным стеблем, который скользит на три фута.

Порядок работы:
В первую очередь, стоит расчертить на древесноволокнистой плите детали донышка, боковин и бортиков полки. Детали должны быть в натуральную величину. Выпиливание происходит лобзиком, сразу после него нужно провести обработку наждачной крупнозернистой шкуркой. На шаблонах размечаются отверстия под саморезы, на которые в дальнейшем будет собираться изделие. Шаблоны вычерчиваются на берёзовой фанере, толщина которой должна составлять 8-12 мм. Каждый трафарет выпиливается с помощью электролобзика аккуратно на маленькой скорости. Снова неровности обрабатываются шкуркой, привносится плавность форм. Если этого не сделать, все огрехи будут заметны на самой полке в дальнейшем. Можно обойтись также и без древесноволокнистой плиты, однако для этого необходимо быть уверенным в точности руки. В результате проделанной работы в наличии будут три шаблона – боковина, бортик и дно. Теперь размечаются отверстия, исходя из того, что их будет 2 штуки в дне, 3 в бортике и 4 в боковине. Они необходимы для крепления к основной заготовке шаблона. Всё высверливается сверлом диаметром 3 мм.

Он состоял из шасси и «закрытой двери с двумя дверями, соединенной складной поверхностью». Особой элегантностью были венецианские трубы, лакированные китайцами и облицованные орехом. Объект, покрытый амальгамой золота и ртути, был введен в печь «муфелей», где из-за высоких температур, ртуть испарялась, оставляя только золото для прилипания к поверхности. В архитектуре и краснодеревщике это указывает на криволинейную, спиральную или частично прокатанную литейную форму. В барочной фламандской ебанистерии использовалось так называемое двойное желание, образованное двумя противоположными и объединенными вольтами.



После подготовки шаблонов, они прикладываются к доске и очерчиваются карандашом. Электролобзиком производится выпиливание по этим линиям, однако необходимо оставить запас места под фрезеровку. Прикрутить шаблоны к заготовкам можно с помощью саморезов, используя предварительно сделанные отверстия.


Джозеф не только должен был работать на своей ферме, чтобы обеспечить свою семью, но также не имел постоянного писца, чтобы помочь ему. В это трудное время, как он сам пишет, «я призвал Господа предпринять какие-то действия, чтобы выполнить то, что он мне повелел». Оливер ранее слышал о рекордах, когда он был у родителей Пророка, и после молитвы об этом он получил личное откровение, чтобы написать Пророку. В апреле эти двое мужчин начали переводить, а Оливер служил в качестве писца.

Когда Иосиф и Оливер перевели из записей, они прочитали указания Спасителя Нефийцам о крещении прощения грехов. В мае они отправились в лес возле Дома Пророка, чтобы попросить Господа лучше понять эту важную церемонию. «Мы бросили их души в пламенной молитве,» вспоминал Оливер Каудери, «чтобы увидеть, как мы можем получить благословение крещения и Святого Духа, согласно порядку Божию, и трудно мы спрашивали о правах отцов и власти святого священства и власти его администрации.».


Заготовка фрезеруется по трафарету на специальном оборудовании.



Боковые стороны, бортики, дно – всё делается в одинаковом порядке. Всего должно получиться 2 донышка, 2 боковые стороны и 2 бортика. А вот для вытачивания декоративных деталей понадобится токарный станок. Если его нет, можно обратиться у специалисту. В том случае, если всё же и декоративные детали изготавливаются самостоятельно, важно следить за их одинаковостью, иначе ровность полки нарушится.


Джозеф Смит записал, что произошло в ответ на их молитвы: В то время как мы были таким образом заняты, молясь и призывая Господа в облаке света, сошедший с небес мессенджера, и он возложил свои руки на нас предназначил нам говорил вам моих коллег рабов, во имя Мессия, священство Аарона, который держит ключи служения ангелов и Евангелия покаяния и крещения погружением в воду для отпущения грехов; И он никогда не будет взят с земли, и сыновья Левия снова принесут жертву Господу в праведности.

Коммуникатор, что мы пользуемся этой возможностью, чтобы посетить и дал нам священство, он сказал, что его зовут Джон, то же самое, что в Новом Завете называется Иоанном Крестителем, и что под руководством Петра, Иакова и Иоанна, который держит ключи священства Мелхиседека, Который сказал священство, будет доставлен нам в свое время.


Далее следует выточить круглую балку, диаметр которой будет составлять 15 мм. Из неё формируются путём отрезания 6 цилиндриков одинакового размера и длиной 15 мм. С помощью трёхмиллиметрового сверла в каждом из них насквозь формируются отверстия. Все детали обрабатываются наждачкой.



Теперь можно приступать к сбору полочки. Учитывая то, что все отверстия изготовлены согласно шаблонам, накладок возникнуть не должно. К точёным элементам с помощью саморезов длиной 41 мм прикручиваются донышки.

Приход Иоанна Крестителя был важным событием в жизни Пророка Джозефа Смита и прогрессом Царства Божьего на земле. Хотя Джозеф Смит видел Бога-Отца и Иисуса Христа, и хотя на нем присутствовали небесные посланники и получили золотые тарелки и способность их переводить, власть и сила священства еще не были даны ему. Теперь сила Священства Ааронова была восстановлена ​​на земле, и вскоре власть Священства Мелхиседеково должна была быть восстановлена. Джозеф Смит стал законным исполнителем Божьего царства.

Иоанн Креститель выполнил важные миссии, подготовив путь к Спасителю и крестив Его

Во-первых: Ему была поручена божественная миссия подготовить путь перед лицом Господа. Другому, до или после, была такая уверенность? Во-вторых, ему была доверена важная миссия, и его попросили крестить Сына Человеческого. Кто еще имел честь это сделать? У кого еще было столько привилегий и чести? Кто привел Сына Божьего в воды крещения, и имел честь лицезреть Дух Святой сходил, как голубь, или, вернее, в знак голубя, для свидетельства того, что было сделано? Знак голубя был установлен до сотворения мира, это свидетельство Святого Духа, и дьявол не может прийти в знак голубя.


При соединении боковин с донышками саморезы должны попасть в середину торцов донышек – это означает, что все расчёты проведены верно.



С помощью цилиндриков прикручиваются бортики. На каждый бортик приходится по 3 цилиндра. Саморезы вставляются в отверстия со стороны дна. Только после этого цилиндрики надеваются и метизы закручиваются в бортик.


Святой Дух - это человек и находится в форме человека. Он не ограничен в форме голубя, но это признак голубя. Святой Дух не может превратиться в голубя; Но Иоанну дали знак голубя, чтобы отметить правду дела, ибо голубь - это символ или знак истины и невинности.

В-третьих, Джон был в то время единственным исполнителем Королевства правовым вопросам, который был тогда на земле, и держал ключи от власти. Евреи должны были подчиняться его указаниям или проклят своими собственными законами; и Сам Христос исполнил всю праведность, быв послушным закону, который дал Моисею на горе, и тем самым возвеличил закон и дал Ему славу, а не уничтожить его. Сын Захарии схватил ключи, царство, власть и славу евреев святым помазанием и декретом небес, и эти три причины, делает его великим пророком рожден женщиной.


Заключительный этап – покрытие готового изделия олифой. Она позволит придать дереву янтарный цвет и сохранить его природную красоту.
Теперь полочку можно прикрепить на кронштейны в угол и поставить на неё икону. Это изделие послужит прекрасным обрамлением иконе и замечательно впишется в любое жилище.

Следуя православным традициям славян, многие украшают свое жилое пространство иконами. Это отражает стремление верующих проявить уважение к церкви и стать ближе к религии. Издавна иконы в доме располагались на иконостасе, который именуют божницей или красным углом. Сейчас иконы подвешиваются непосредственно на стену или устанавливаются на полку, играющую роль иконостаса. Желание обустроить священное место по особенному приводит к решению сделать полку для икон самостоятельно.

Царство Божие должно действовать законным исполнителей

Господь обещал Захарии, что у него будет сын, который является потомком Аарона, и Господь обещал, что священство будет продолжать Аарону и потомкам его в роды их. Но кто-то может сказать, что Царство Божие не может быть установлено в дни Иоанна, потому что Иоанн сказал Царство приблизилось.

Всякий раз, когда люди могут узнать волю Божию и найти исполнителя, который юридически уполномочен Богом, есть Царствие Божие; но там, где это не царство Бога не существует. Нет церемонии, установка и обслуживание на местах не имеют человеческие детей бесполезны, если они не будут установлены и санкционированы Богом; потому что человек не может спасти ничего, кроме законного исполнителя; Аллах, ни ангелы не признают никого другого.

Варианты конструкций

Православные каноны предполагают размещение икон на восточной стене. Как вариант, место иконостаса обустраивается в углу, направленном на восток. В зависимости от выбранного участка полка бывает прямой или угловой. Небольшие размеры угловой полки требуют обустройства многоярусной конструкции. Полка может оборудоваться задней стенкой. Зачастую она оформляется резьбой с изображением птиц, растительности или очертаниями святых апостолов. Традиции православия не предусматривают размещение рядом с церковной атрибутикой предметов, не имеющих отношения к религии. Определившись с формой полки, переходят к подготовке материала и инструментов.

Человек, который имеет дух Илии, Господь поручил провести подготовительную работу

Спаситель сказал Иоанну: Вы мне крещеные. От первой до последней страницы Библии, нет спасения без законного исполнителя. И когда Бог посылает человека в мир, чтобы мир подготовить для дополнительной работы, держа ключи силе Илии, его называли учение Илии, даже с первых дней мира.

Рекомендации для изучения и преподавания

При изучении этого раздела или в рамках подготовки к преподаванию рассмотреть следующие предложения.

Узнайте, как Иоанн Креститель передал Священство Ааронова Джозефу Смиту и Оливеру Каудери. Как это событие влияет на вашу жизнь? Прочитайте абзац, начинающийся в конце страницы 79, и обратите внимание, что Иоанн Креститель назвал Иосифа и Оливера своими «собратьями». Какое влияние это может сказаться на том, как мы имеем дело с молодыми людьми, несущими Священство Аароново?

  • Каково было влияние этого события на Иосифа и Оливера?
  • Как этот знак может помочь носителям священства?
Экономические технологии, которые эти продукты демонстрируют, демонстрируют нашу приверженность защите окружающей среды.

Материалы и комплектующие

Традиционно полки для икон изготавливаются из древесных материалов, это могут быть натуральные породы дерева или производные (ДСП, МДФ, ЛДФ). Заранее позаботившись о наличии всех материалов, комплектующих и инструментов, вы избежите незапланированных простоев. Отталкиваясь от выбранной конструкции полки для икон, под рукой должны быть:

Самый уважаемый, отец протопострийцев Панагиотис, святые отцы, дорогие друзья. Что более уместно с духом дней! Напротив, это не беспокоит занятие общественных пространств катками и всевозможными игрушками - символами плохо понимаемого развитого общества, которое покинуло духовность и пытается пролить черное на каждое выражение нашего культурного выражения. Поэтому позвольте мне сегодня совершить визуальную поездку в этот забытый мир с вами, который взращивал идеи и лелеял поэтов, художников, писателей и привлекал внимание к небольшому размеру, который сам по себе не может быть без какого-либо специального вербализма, чтобы дать правильные пропорции, так что опыт духа Рождества начинается с маленького храма Панагулы Банатоса.

  • Доска любой породы толщиной 1,5-3,0 см.
  • Небольшие части ДСП, МДФ или ЛДФ.
  • Клей, подходящий для соединения древесины.
  • Наждачная бумага.
  • Лак и различные краски (серебряная, золотая и черная)
  • Фреза и лобзик.
  • Дрель и токарный станок.
  • Ножовка по дереву.
  • Карандаш и линейка.
  • Петли, дюбели, кронштейны.

Способы декорирования

В зависимости от сложности элементов декорирования полки под иконы, их можно сделать своими руками или приобрести в готовом варианте. Наличие опыта обработки дерева позволяет изготовить подсвечники, балясины и резные рейки самостоятельно. Венчающую полку для икон желательно оформить резьбой, распятием или изображением церковных куполов. Спасти положение при отсутствии необходимых навыков помогут народные умельцы или компании, занимающиеся деревообработкой, которые предлагают свою продукцию в широком ассортименте. Найти недостающие детали к полке под иконы можно и в церковной лавке.

Наше путешествие будет проходить через различные формы религиозного искусства: мастерство - серебряная скульптура, резьба по дереву, роспись и живопись, все из которых служат той же цели, то есть через их визуальный язык, великое событие рождения Богочеловека.

Нашей первой станцией станет искусство церковных серебряников и работы двух великих мастеров серебра: Афанасиос Цзимурис и Диаманти Буффа. На обратной стороне этих стеков Распятие изображается как центральный предмет. Слева, сверху вниз Давид, Тайная вечеря, Рождение и Даниил, и справа Соломон, Креститель, Крещение и Иеремия. В центре сверху, внизу и Бери.


Резьба по дереву

При желании, сложные узоры и барельефы можно вырезать своими руками. Оформлению распятия предшествует выбор подходящего образа.

Совет ! Для резьбы подбирается древесина мягких пород: береза, ель, сосна, осина или можжевельник. Толщина доски составляет 15 мм.

Для Рождения, которая нас интересует, Дева и Иосиф изображены на коленях по западным узорам. Тип Евангелия, созданный Цзимурисом, стал образцом для многих других художников. Примером является Евангелие Девы Марии Кериотиссы, которая верно копирует оригинал, но не достигает технической работы Цзимориса.

На главной стороне, в середине, изображено Воскресение, на углу делятся четыре пророка, а внизу, посередине, расположен Агиос Дионисиос. На троне престола находится выгравированная подпись художника: Рука Диамантис Бафас и право на смежное дно слева, дата.

Из инструментов для работы по изготовлению полки для икон потребуется набор резцов. Процесс резьбы состоит из следующих этапов:

  • Воспользовавшись бумажным эскизом и переводной бумагой, очертания и контуры выпуклых элементов переводятся на цельную доску.
  • Распятие, предназначенное для полки с иконами, вырезается с применением электролобзика.
  • Вогнутые элементы оформляются резцами. Резьбу осуществляют слоями, тщательно обрабатывая внутренние углы с помощью тонкого резца.
  • Когда распятие для полки под иконы готово, изделие шкурят с помощью мелкой абразивной сетки.

При выполнении для полки барельефов сегментами их соединение друг с другом осуществляется на задней стороне с помощью листа МДФ. Процедура включает следующие шаги:

На выступления сильно влияют западное искусство, и очевидно, что их модели должны быть сделаны из итальянских и фламандских гравюр, которые в то время широко распространялись на острове, которые изучал серебряный скульптор, как и его сын Джордж, столь же великий художник, который обычно подписывался с именем своего отца, что создавало путаницу в библиографии того, кто назначен на эту работу.

Как пишет Зора: Ландшафтная и архитектурная глубина, которая появляется в темпераменте в работе Цзимуриса, здесь такова, что она стоит на стороне человеческого элемента. В Фиги, на Масличной горе, в Крещении, в Нефели и Вайофоре, описание природы затрагивает тождество самого натуралистического ландшафта, так что даже виды деревьев, такие как пальмы в Вайофоросе и кипарисовые деревья или оливки на Масличной горе. Человеческое присутствие умножается и иногда становится человеческой массой, как в сценах погребения или Пятидесятницы.

  • Отдельные элементы прикладываются к панели, и обводятся общие очертания.
  • Полученный контур вырезается по краю с запасом 5 мм.
  • Сегменты барельефа для полки с иконами приклеиваются к листу МДФ.
  • Остатки панели аккуратно обрезаются лобзиком или фрезой.
  • Торцы декоративного элемента шлифуются наждачной бумагой.

Изготовление балясин для полки с иконами предусматривает работу на токарном станке. Готовые детали также подвергаются шлифованию.

Процесс имитации

Если самостоятельно украсить полку под иконы резьбой по дереву не представляется возможным, а готовые детали не получается найти, можно прибегнуть к имитации резных элементов. Достичь эффекта позволяет процедура выжигания орнамента с последующим вскрытием эмалью отдельных фрагментов изображения на полке для икон. Для этого потребуется:

  • Контур рисунка скопировать на поверхность верхней части полки для икон.
  • Очертания изображения обводятся выжигательным прибором.

    ​Внимание ! Орнамент на полке для икон должен обладать идентичным оттенком на всех обработанных участках.

  • После нанесения контура, выделенные участки покрываются эмалью с помощью художественной кисти, диаметр которой составляет 1 мм. Важно не закрашивать контуры изображения краской.
  • Подготовленный декоративный элемент покрывается лаком.

Изготовление деталей

В основном подставка для икон включает следующие детали:

  • боковые панели;
  • полки;
  • стойки;
  • бортики.

Их размеры зависят от выбранной формы и места расположения.

Одноярусный прямой стеллаж

После тщательной проработки чертежа переходят непосредственно к изготовлению полки под иконы.

Совет ! Расстояние между полками определяется исходя из размера икон, имеющихся в доме, и может быть немного больше.

Для деревянной конструкции необходимо:

  • Размеры эскиза перенести на ДСП или МДФ, после чего вырезать шаблоны. Применять для шаблонов фанеру не рекомендуется ввиду потребности дальнейшей обработки после распиливания.
  • Заготовки прикладываются к доске, предпочтительней выбрать материал толщиной 15 мм, каждая деталь для полки формируется электролобзиком.
  • Края выпиленных элементов обрабатываются фрезой и шлифуются абразивной бумагой.
  • К сборке полочки под иконы приступают после выпиливания и шлифовки всех частей.
  • В заключение изделие покрывается лаком.

Угловые полки

Изготовление угловой полки под иконы рассмотрим на примере применения в качестве основного материала ДВП. Итак:

  • На лист ДВП с помощью карандаша и линейки переносятся размеры прямоугольного треугольника. Они могут быть произвольные, мы рекомендуем остановиться на варианте 280/280/380.
  • Нарисованную фигуру вырезают электролобзиком.
  • Кромки полки нуждаются в обязательной обработке наждачной бумагой, особенно тщательно отшлифуйте торец широкой стороны.
  • Для дальнейшей отделки будущей полки под иконы потребуется лист шпона. Лучше приобрести изделие, обработанное клеем и покрытое пленкой. Отсутствие рекомендуемой защиты потребует дополнительной закупки термоклея.
  • На лист шпона наносится треугольник аналогичных размеров (280/280/380). Вырезается фигура острым ножом.
  • Удалив со шпонового треугольника защитную пленку, приклейте его на деталь из ДСП с помощью горячего утюга.
  • Аналогичным образом обработайте торец широкой стороны полки под иконы шпоновой термолентой. Виртуозное владение электролобзиком позволяет оформить кромку полки не стандартной термолентой, а украсить узорчатой оборкой из шпона.
  • На боковые стороны треугольной полки под иконы с помощью саморезов фиксируются по две петли.
  • В завершение изделие крепится в угловую часть комнаты.

Нюансы крепления

Крепление полки под иконы осуществляется с помощью дюбелей. Первоначально петли устанавливаются на изделие, затем вся конструкция прикладывается к стене и отмечаются места отверстий. После чего дрелью подготавливаются углубления и вкручиваются дюбели. Затем навешиваются кронштейны или скобы. Избежать излишнего загрязнения при просверливании отверстий для полки под иконы можно двумя способами. При наличии помощников достаточно воспользоваться пылесосом, подставив трубу к месту работы дрелью, и весь мусор исчезнет в недрах пылесоса. Работа с полкой под иконы в одиночестве вынуждает воспользоваться другой хитростью. Из четырех альбомных листов (по количеству подготавливаемых отверстий) скручиваются конусообразные фигуры (попросту кулечки). Затем с помощью скотча они прикрепляются под точками, намеченными для сверления. Такое нехитрое приспособление предотвратит излишнее засорение пола во время крепления полочки под иконы.

Важно ! Полка фиксируется достаточно высоко, примерно на расстоянии 50-80 см от потолка, так как по православным канонам иконы должны находиться на уровне или выше глаз человека и возвышаться над остальными предметами декора.

Что еще следует учесть при установке полки под иконы:

  • отсутствие в непосредственной близи картин или других декоративных элементов;
  • применение подсвечников обязывает позаботиться о мерах пожарной безопасности: рядом не должны находиться горючие и легковоспламеняющиеся материалы (шторы, бумага и др.).


Расположение икон

Придерживаясь традиций православной церкви, конструкцию под образы желательно оборудовать тремя полками. В таком изделии выделяют главный ряд, именуемый Деисис. Соблюдение канонов предусматривает расположение святых ликов на полке в определенной последовательности:

  • На верхнем ряду (Деисис) в центре располагают икону Иисуса, слева находится изображение Пресвятой Богородицы, а справа - Иоанна Крестителя. При наличии свободного места дополнительно слева на полку ставят образ Архангела Михаила, а справа Гавриила.
  • Праздничные иконы расставляют на среднюю полку. Это образы наиболее значимых праздников христиан, в идеале их должно быть 12.
  • Нижняя полка иконостаса заполняется любимыми святыми ликами жильцов дома, ее принято называть местной.


Угловая конструкция полки предпочтительней прямой, так как соответствует традициям православия располагать образы в «красном углу».



Поделиться: