Porsche carrera gt технические характеристики. Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали. Люк с подъемно-сдвижной крышкой

В 2000 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт Porsche Carrera – суперкар, разработанный специально для гонок. На его платформе был построен серийный автомобиль Porsche Carrera GT, предназначенный для дорог общего пользования.

Технические характеристики Порше Каррера GT

Двигатель для этого авто был создан в 1992 году для McLaren. Этот силовой агрегат нашел свое место за пассажирскими сиденьями Порш Каррера. V-образный 10-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5,7 литра выдает мощность 612 л. с. Крутящий момент при 5750 оборотах в минуту равняется 590 Нм.

Трансмиссия Porsche Carrera GT также уникальна, специально для этого автомобиля была создана 6-ступенчатая МКПП. Porsche Carrera GT развивает максимальную скорость 330 км/час и разгоняется до 100 км/час всего за 3,9 секунды.

При таких спортивных возможностях этот автомобиль можно смело причислить к категории гоночных болидов, но он вполне уживается с другими участниками дорожного движения.

Инновационные технологии применены при изготовлении тормозной системы и сцепления. На этом авто установлены композитные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brakes и керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.

Porsche Carrera GT – первый в мире серийный автомобиль с цельным кузовом из углепластика, изготовленным по уникальной технологии, защищенной патентом. Скорость, для которой и был создан Carrera GT, предполагает безупречную аэродинамику. Конфигурация днища кузова усиливает прижимную силу для оптимизации контакта с дорожным покрытием. Задний спойлер автоматически открывается на скорости 110 км/час.

Подвеска такого автомобиля также имеет спортивный характер. Ее конструкция представляет собой двойной рычаг с амортизационной стойкой и телескопическим амортизатором.

Шасси Каррера было испытано на Porsche 911 GT1 во время гонки 24 Часа Ле-Ман в 1998 году. Автоматическая система контроля устойчивости (ASC), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), интеллектуальная система регулировки тяги (TCS) помогают водителю не потерять контроль над дорожной ситуацией даже на экстремальных режимах движения.

Но непревзойденные ходовые качества и системы безопасности Porsche Carrera GT не отменяют такой важный нюанс, как человеческий фактор. Колоссальная мощность, дремлющая в недрах этого суперкара, не простила ошибки в управлении даже князю Марку Эберхарду Эдварду, разбившему Porsche Carrera GT (стоимостью свыше $1,5 млн) на автодроме Paul Ricard Circuit.

Совладать с этим автомобилем на максимальных режимах драйва способны только профессиональные пилоты. Тест-пилот Porsche Вальтер Рерль сумел преодолеть трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 мин. 28 сек. Превзойти этот результат удалость только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году.

Когда, где и за сколько купить Porsche Carrera GT

Производился Porsche Carrera GT в Лейпциге с 2004 по 2007 год. Выпущено было всего 1270 экземпляров. Цена на эти автомобили начиналась от $700 000.

В 2010 году бренд Porsche был представлен на авто-шоу в Женеве гибридным Porsche 918 Spyder, ставшим продолжателем традиций Porsche Carrera GT.

Год выпуска оригинальной статьи в «CAR» - 1981

Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"

Porsche 924 Carrera GT ?

Что это – просто отличный спорткар, красивый, но недоступный? «Конечно же, нет!», - уверен Стив Кропли. Этот автомобиль – не много не мало предвестник будущего суперкара 1990-х, способного разгоняться до 270 км/ч и потреблять 12,7 л/100 км.

Возможно, неприятности начались из-за грязи, которая попала на полиуретановый передок Porsche Carrera GT. Вполне вероятно, она увеличила аэродинамическое сопротивление и снизила скорость движения. А, может, дело было в радио-антенне, которую по небрежности забыли убрать. Она не только увеличила коэффициент сопротивления, который так-то низкий (0,34), но и сделала выше всю переднюю часть. Так или иначе, все шло не так, как нужно: автомобиль носился на всех парах из одного конца испытательного полигона «CAR» в другой. Но заявленную максимальную скорость развить никак не мог. Самое неприятное в максималке в 241 км/ч – это когда ты так и не можешь её достичь…

Может показаться, что наговаривать на самый быстрый Porsche 924 неуместно, учитывая, что в город мы возвращались на 5 000 оборотах в минуту и 217 км/ч на спидометре. Но мне обещали, что из этой машины можно выжать 239 км/ч (что, как мы знаем, означает 246-247 км/ч по консервативной методике расчета скорости Porsche), а я, после получаса попыток, так и не смог развить даже 233. Иногда автомобилю приходилось напрягаться, чтобы держать 225 км/ч. И, не буду обманывать, это раздражало.

Диапазон отдачи Porsche Carrera GT на бумаге настолько впечатляет, что не развить 241 км/ч, планку, которую преодолевают лишь серьезные спортивные модели, стало большим разочарованием. Бывают большие седаны и тяжелые американские «личные» автомобили, которые разгоняются до 209 км/ч. Некоторые из них могут даже развить 225 км/ч, но ни одна серийная модель не способна преодолеть отметку в 240 км/ч. Для этой планки нужен уже грамотно сконструированный автомобиль, созданный исключительно для скорости. И, положа руку на сердце, Porsche Carrera GT заслуживает, чтобы относиться именно к последнему. Столь высока устойчивость автомобиля, его предназначение, что зачастую кажется, что реальность – это еще 40-60 км/ч сверху максимальной скорости, а не борьба за каждые лишние 10 км/ч.

Из-за погружения в мысли о максималке «Карреры», оценивать автомобиль в целом мы начали лишь когда практически вернулись домой после долгого и удивительно спокойного дня съемок и динамических тестов. Нашу прыть значительно сдерживали скоростные ограничения, но еще до рассвета мы все же схлестнулись с Toyota Genoa, с легкостью обогнав её на 30-50 км/ч. Напомним, этот Porsche, купе с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, прекрасно сконструирован и настроен, но по своим размерам, вместимости, возможно, форме передней части, и даже объему мотора и функциональности, сопоставим с Toyota Celica. Carrera, созданная с прицелом на это купе, стоит в начальной версии 9 100 фунтов, лишь немногим больше, чем топовая Celica за 6 500 фунтов. Хотя если сопоставить их мощность, сравнение будет больше похожим на пару Cortina и XJS.

Двигатель Porsche 924 Carrera GT (937)

Приборная панель Porsche 924 Carrera GT (937)

Еще больше понимания пришло, когда на Carrera GT мы заехали на заправку. Целый день до этого мы катались без долива. Одометр показывал, что мы проехали почти 500 километров, а стрелка уровня топлива опустилась чуть ниже уровня в четверть бака. Вместительный бак Porsche рассчитан на 70 литров, но когда мы залили чуть больше 52 литров пистолет отстрельнул в первый раз. А когда на колонке показалось 53,7 литра, на черное крыло Porsche упало несколько капель бензина. Поработав с калькулятором, мы выяснили, что расход топлива у нас составил примерно 9,3 литра на 100 километров, при том, что наш тест включал в себя 20-30-минутный заезд на максимальной скорости, тесты на разгон с места до 160 км/ч, а также многочисленные поездки на отрезке длиной 3,2 километра. Автомобиль показал себя просто великолепно.

Честно говоря, если бы господин Никольс не показал схожие результаты во время короткого теста машины в Германии, я бы в это не поверил. Но поскольку все было именно так, мы впоследствии выяснили, что 10,6 литров на 100 км – нормальный результат для бодрого, уверенного в себе водителя, сочетающего поездки по городу с ездой по автобану на запрещенных скоростях и с не очень динамичным перемещением из точки А в точку В по локальным шоссе. Насколько же талантливы инженеры Porsche, что смогли построить двигатель с турбонаддувом, предназначенный для автомобилей размером с малолитражку.

Степень сжатия

В нашем рассказе мы не сразу перешли к повествованию об истории Porsche Carrera GT. Возможно, потому, что в данном случае, она не играет такой уж большой роли. Конечно, Carrera звучит гордо. Это – дань памяти в важной победе в своем классе, которая в начале 50-х досталась первым 365-м в суровой мексиканской гонке Carrera Panamericana. Сейчас Porsche часто использует это название для машин с гоночным прошлым, но рассчитанным на дороги общего пользования. Недавние «Карреры» с моторами 2,7 и 3,0 литра были куда более гражданскими, чем гоночными.

Однако Carrera GT – это уже увядающая ветвь семейного древа Porsche. Всего построено лишь 400 GT, каждая из которых представляла собой гражданскую версию гоночных Porsche заводской серии. Из них лишь 75 машин – праворульные. Каждая из них нашла владельца (заплатившего 19 210 фунтов) еще до попадания в шоурум. А вот у нового двигателя, 924 turbo третьего поколения с его интеркулером и высокой степенью сжатия, его яркой динамикой и невероятно низким расходом топлива, будущее многообещающее.

И тем не менее Carrera GT легла в основу трех турбированных 924-ок, которые в прошлом году в Ле-Мане заняли 6-е, 12-е и 13-е места соответственно. В этом году её существование позволило заводчанам сделать прототипы 400-сильной GT, а группе любителей выставить несколько Carrera GTR, гоночных автомобилей, оснащенных 375-сильным мотором (в прошлом году двигатели таких машин развивали 320-330 л.с.) и по слухам стоящих 35 000 фунтов. Также сообщают, что на подходе и 280-сильная раллийная версия под названием GTR.

Porsche 924 Carrera GT, 1980 год, Le Mans 24 Hours

Но даже в стандартной версии Carrera GT – очень привлекательный автомобиль. Особенно, когда понимаешь, что это – самое близкое к классическому Porsche, что можно приобрести. Это – совсем-совсем простой автомобиль, в котором нет ничего внешне яркого, за исключением блеска легких кованных дисков. В основном эта модель продается в черном цвете, хотя выпускались и серебристые автомобили. В хорошем смысле «по-злому» автомобиль выглядит благодаря гоночным элементам. Например, широкому переднему спойлеру и аккуратному низкому носу из полиуретана - того же материала, что применялся на экстремальной Porsche 928. Из похожего материала изготовлены широкие задние колесные арки, а лобовое стекло – вклеено непосредственно в проем (это снижает аэродинамическое сопротивление и одновременно увеличивает жесткость кузова). Также была изменена геометрия подвески, установлены более короткие пружины, уменьшившие дорожный просвет на 1,5-2 сантиметра, более жесткие газовые амортизаторы, защитный каркас с балками большого диаметра, более прочные продольные рычаги подвески сзади, а также заменены стойки подвески по кругу.

Кроме того некоторые из опций, которые мы здесь не упоминаем, указывают на родство с гоночными GT. Например, шины Pirelli P7 доступны за доплату, а по умолчанию сюда ставят P6, которые более ремонтопригодны. Это связано с тем, что серьезные клиенты предпочитают гоночные шины. Также нужно определиться, нужен ли вам дифференциал повышенного трения или нет. В стандартной версии он отсутствует. Возможно, потому, что любой, кто использует машину на треке, не хочет, чтобы она вела себя на дороге как будто под ЛСД. То же самое и с манометром давления наддува – его нет. Он устанавливается только на гражданских турбированных автомобилях, и то, ради интереса. Потому что на треке, конечно же, важнее, чтобы спина чувствовала ускорение, а перепускной клапан – работал.

C потребительской точки зрения GT оснащен невероятно хорошо для обновленной модели. Все 75 автомобилей, поставленных в Великобританию, получили кассетную магнитолу с радио, электростеклоподъемники, а также зеркала с электрорегулировками. В списке опций также доступен кондиционер и сдвижная панорамная крыша (она складывается в узкий багажник). У нашего тестового автомобиля был престижный салон черного цвета – с отделкой мягким велюром высокого качества, безупречными жесткими сиденьями-ковшами Recaro с хорошей боковой поддержкой, обитыми тканью (и посаженые ниже, чем на стандартных 924-х и Turbo), и неплохой, но слегка давящей черной обивкой потолка. И, как и подобает легковому автомобилю, которым покупатель наверняка планирует владеть как можно дольше, Carrera GT имеет ту же гарантию Porsche, включая 6-летнюю гарантию от коррозии, что и другие 924-е. В конечном счете, в основе автомобиля лежит та же стальная cтруктура с оцинкованными и нержавеющими деталями.

С момента запуска двигателя становится ясно, что он – не часть какого-нибудь гоночного «пакета» для Carrera. Вы не будете конструировать трековый двигатель, главное преимущество которого по сравнению с предшественниками – снижение шума, увеличение эластичности, лучшая реакция на нажатие педали газа на средних оборотах и значительно меньший расход топлива. То, что у него при этом на 40 л.с. выше мощность, практически не играет роли.

Первый Porsche 924 Turbo (см. «CAR» Февраль 1980) развивал 170 л.с. – на 45 л.с. больше, чем стандартный 924. Это достигалось сочетанием турбокомпрессора KKK, системы впрыска Bosch K-Jetronic и степенью сжатия 7,5:1. Двигатель новой Carrera GT развивает уже 210 л.с. на 6000 об/мин (на 500 об/мин больше, чем у 170-сильной версии) благодаря установке интеркулера между чуть меньшим компрессором, развивающим до 0,75 атм, и системой впрыска. Интеркулер позволяет воздуху, поступающему в двигатель, быть более плотным, а топливно-воздушной смеси – легче воспламеняться. Степень сжатия была увеличена до 8,5:1, доведя до предела возможности агрегата.

Цель что нового, что старого двигателя – сделать агрегат достойный Ле-Мана за счет настроек, другого турбокомпрессора, системы зажигания, изменений в распредвалагх, другой системы выпуска и полсотни других изменений. Однако мотор Carrera GT получился весьма желанной версией 170-сильного турбоагрегата от 924-ки, даже по сравнению с 177-сильной версией, которая не так давно понравилась Георгу Кахеру.

Но вот что не очень ясно, так это когда Porsche представит массовый двигатель с интеркулером. Хорошо известно, что компания разрабатывает собственный четырехцилиндровый агрегат (данный мотор SOHC когда-то был двигателем Audi, а его блок в чем-то напоминает «трудягу» от микроавтобуса Volkswagen LT) и, возможно, новый мотор появится еще до того, как предыдущий двигатель пройдет через модернизацию. Но смотрите не ошибитесь, в будущем у Porsche 924 turbo появятся интеркулеры и будет высокая степень сжатия…

Двигатель «Карреры» ведет себя грубовато на оборотах ниже 3000 – отметки, где в дело вступает турбина. И все же он эластичный и довольно мощный. Можно ехать по городу и ни разу не услышать свист заработавшей турбины. Чтобы уйти в отрыв нужно также меньше оборотов, чем раньше. На третьей и четвертой передаче можно держать 1500 об./мин. и даже меньше, и все равно с легкостью оторваться от окружающих. Разница между новейшими двигателями (на Carrera и 924 Turbo последнего поколения) и мотором «старой» 924 Turbo не настолько большая, чтобы работа турбокомпрессоров сказывалась при движении на низких скоростях. Однако если немного поддать газу, она станет ощутимой.

С другой стороны Porsche Turbo – не заумный автомобиль, разработанный Оксфордскими учеными, в котором для задействования всей мощности нужно постоянно держать определенную передачу, и раскручивать мотор до определнных оборотов, чтобы быть уверенным в притоке мощности от турбины. На «Каррере» возможно спокойно переключаться вверх примерно на 5200-5500 об./мин. и при этом получать плюсы от турбокомпрессора. Время мучительного ожидания ускорения существенно сократилось, поэтому сладкое ощущение, столь типичное для турбированных авто, когда степень ускорения растет сама, стало еще более доступным. Просто автомобили стали быстрее потому что их мощность стало проще задействовать.

Конечно, едет Carrera GT классно. Она разгоняется с места до 160 км/ч менее чем за 17 секунд, преодолевая первую сотню за немногим более 7 секунд. Можно ехать 160-165 км/ч и при этом иметь в запасе еще две передачи. А при полной отдаче автомобиль развивает 233 км/ч, хотя никогда и не превышает эту отметку. Со 160 до 207 км/ч на самой верхней передаче GT разгоняется быстрее, чем большинство полноразмерных двухлитровых седанов со 100 до 130 км/ч. Однако автомобиль способен и катиться 50-65 км/ч в городе на верхней передаче. Для этого «Каррере» не понадобится больших оборотов, например пятую скорость можно включить уже на 42 км/ч при 1000 об./мин. Хотя в плотной городской застройке вы скорее будете пользоваться третьей или четвертой передачей, чтобы была возможность разумно ускориться и затормозить двигателем.

Задний ряд Porsche 924 Carrera GT (937)


Багажник Porsche 924 Carrera GT (937)

Передаточные числа и схема переключения у «Карерры» такая же, как и на двух поколениях 924 Turbo. Черный рычаг торчит из трансмиссионного тоннеля и находится от тебя на расстоянии полностью вытянутой руки. При этом ходы достаточно длинные, а вот сами направления вилки ходов (от задней к первой, от второй к третьей и от третьей к четвертой) расположены близко друг к другу.

От предыдущих 924-х осталось две проблемы. Во-первых, задняя передача недостаточно хорошо защищена (то есть на светофоре по рассеянности можно включить задний ход вместо первой скорости). Во-вторых, если на полном ходу вам нужно быстро переключиться с третьей скорости на вторую, по ошибке можно включить четвертую. Весь процесс переключения передач требует концентрации и четких движений, но когда привыкаешь, быстрота роста скорости впечатляет. Хотя Carrera не очень хороша для быстрых стартов с места. Короткая первая передача (вторая в два раза увеличивает общее передаточное число) и зигзагообразная схема включения второй скорости делают автомобиль достаточно медленным в этом плане. Хотя это и не страшно. Ведь достигнутая эластичность мотора позволяет практически не включать первую скорость во время движения.

Шумность «Карреры» адекватно соответствует как незаурядной динамике, так и умеренному апетиту. Да, на 3000 об./мин. становится слегка неприятно, когда двигатель начинает трястись, а шум от впуска становится слегка навязчивым. Однако под воздействием нагнетателя выхлоп звучит довольно мягко, свист ткрбокомпрессора даже сглаживает грубоватый отголосок. И засчет этого с ростом оборотов «голос» автомобиля звучит то выше, то ниже по тональности, но не громче.

Даже в красной зоне на 6500 об/мин (по тахометру – 6 600, по инструкции – 6 500) двигатель практически не хрипит, особенно для машины с гоночной ДНК. Поездки на длинные расстояния со скоростью 210 км/ч физически (и экономически) возможны, потому что механический гул держится на низком уровне. В общем, Carrera GT обладает динамикой, сопоставимой с последним 911SC. Она разгоняется слегка быстрее Porsche 928 и Jaguar XJS, которые мы сравнивали в прошлом месяце, хотя и слегка уступает им по «максималке».

Фирменное шасси

Ну.. шасси действительно великолепно спроектировано и настроено. По сути, эта Carrera – одна из тех машин, которая может лишить покоя водителя-тестировщика. Ради красивых снимков в этом деле важно часто и быстро ездить. И, возможно вы уже заметили, что лучшие из подобных автомобилей на фотографиях в динамике редко когда засняты под углом (они не жгут резину, не «валят боком», не дают угла, не дрифтят), если только у них не лопнула шина. Чем дольше до этого не доходит, тем быстрее машина едет, что означает, что реакции водителя также должны быть быстрыми, чтобы не произошла беда. Сцепление же «Карреры» с дорогой даже на самоубийственных скоростях можно сравнить с устойчивостью «морского волка», ходящего по палубе траулера.

Автомобиль отлично сбалансирован, что, похоже, стало результатом распределением веса между мотором спереди и коробкой передач сзади, а также скрупулезной поршевской настройки подвески. Точку срыва можно почувствовать заранее, в нужный момент, потому что рулевое управление чуствительное, а стандартные шины Pirelli P6 (215/60 VR15 на кованных дисках 7 дюймов спереди и 8 дюймов сзади) чуть более отзывчивы и понятны, чем опциональные P7 (205/55 R16 - спереди, 225/50 R16) на 16-ых одношироких дисках. Однако когда это происходит, в первую очередь на задней оси, действовать надо быстро и решительно, иначе вас развернет в отбойник багажником вперед на скорости, значительно превышающей разрешенную. На парковке руль тяжелый, хотя совладать с ним можно, во время езды он становится легче, и благодаря этому, а также потрясающей продольной устойчивости на очень выскоих скоростях, его не нужно поворачивать на сильно большой угол.

Тормоза хорошие как и любая традиционная система, которую мы задействовали. У них есть сервоусилитель, но несмотря на это педаль достаточно жесткая, даже когда нажимаешь её с ленцой. При этом автомобиль великолепно тормозит при нажатии педали «в пол», а ожидаемой тенденции к блокировке колес или снижению эффективности тормозов, не возникло. За остановку автомобиля массой 1 179 кг отвечают вентилируемые диски диаметром 292 мм на каждом колесе, причем делают они это абсолютно непринужденно. Хотя, конечно, для такой машины как эта, будет лучше наличие ABS – системы, которая устанавливается в качестве опции на самые большие и дорогие немецкие седаны, позволяя тормозить «в пол» и поворачивать одновременно, а не выбирать из этих двух действий только одно.

Осыпав комплиментами разработчиков шасси Porsche, нужно также сказать, что эта часть их работы все же мало относится к улучшению гражданских автомобилей марки. В том смысле, что на постройку одного такого шасси нужно один-два десятка человек, время и технические возможности. Во многом хорошее поведение автомобиля зависит от жесткости пружин и амортизаторов, что снижает время, которое человек может провести за рулем, и комфорт. Porsche Carrera GT со своими плотными газовыми амортизаторами Bilstein – это жесткий автомобиль, которые большинство автопроизводителей предпочло бы сделать стандартной гражданской моделью, пусть и одной из самых быстрых.

Салон Porsche 924 Carrera GT (937)

На разбитом неровном покрытии в этом автомобиле вы почувствуете просто неприемлимую тряску. Плотно прилегающие сиденья, которые так хорошо удерживают при возникновении сильных боковых ускорений, будут безжалостно лупить по вашей пятой точке, хотя здесь, конечно, стоит упомянть и разницу в качестве дорог в Британии и остальной Европе… Для некоторых утешением будет крепкая и аккуратная сборка «Карреры». Даже на самые глубокие британские ямы автомобиль отвечает лишь глухим стуком, а не звоном и грохотом, так напрягающими в других гражданских спорткарах.

С ростом скорости проблем становится еще меньше. Из грубоватого автомобиль превращается в жестко контролируемый и, наконец, на скорости свыше 160 км/ч – в тихий и податливый. Есть и другие преимущества. Carrera способна менять направление с ошеломляющей скоростью. Серия «шпилек» или резкое перестроение прямо при прохождении проворота для неё не проблема (Даже при нажатии на педаль тормоза в пол, автомобиль лишь чуть-чуть «клюет» носом, продолжая поворачивать). Пассажирам даже не приходится хвататься за что-то при возникновении крена кузова, потому что изнутри его просто не ощущаешь. Есть в этом даже какое-то особенное удовольствие, слушать гул шин и глухие толчки подвески, понимая, что, чем быстрее ты едешь, тем послушнее становится автомобиль. А для тех, кто не будет ездить на своей Carrera GT каждый день (к таким, скорее всего, относится большинство владельцев) этот дискомфорт лишь подчеркивает единственное предназначение автомобиля – быть очень, очень быстрым.

И все же, будущее есть только у её двигателя. С этого момента лучшие дни «Карреры» как автомобиля стремительно уходят, если не сказать – сочтены. Но гражданский двухлитровый турбированный мотор Porsche c интеркулером и инжектором, с высокой степенью сжатия и эластичностью, умеренным расходом и отдачей 105 л.с. на литр, показывает путь в грядущее. Пройдет несколько лет, и он будет образцом для спорткаров, которые мы с вами сможем не только купить, но и даже сможем владеть.

Подписывайтесь на нас:

С высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем – это Porsche Carrera GT.

В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт-кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для , но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но все же он был быстрым и идеально подходил новому автомобилю для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький суперкар.

После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.


Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.


Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.


Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой , которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.


Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

Салон


Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.


Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.


Цена

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил 390 000 $ , но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или еще что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

Видео

Идея 911

Подробнее

Ферри Porsche и его сын Фердинанд Александр создали модель 911 – икону спортивного автомобиля, которая на протяжении более чем 50 лет вызывает невероятный восторг. Секрет успеха: гармоничное сочетание неподвластного времени дизайна и уникальной – как говорят наши инженеры – компоновки. Посадочная формула 2+2 представляет собой идеальное решение для чистокровного компактного спортивного автомобиля, который также в полной мере соответствует требованиям повседневной эксплуатации. Компактный двигатель располагается в задней части, что способствует отличной тяге и определяет собой то неподражаемое чувство, которое рождается у человека за рулем 911. С 1963 года мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать 911 еще более совершенным. И еще никогда мы не были так близки к своей цели.

Восьмое поколение 911 воплощает в себе все наилучшие качества своих предшественников и тем самым отражает как уважение к традициям, так и устремленность в будущее. Силуэт – культовый. Дизайн – неподвластный времени. Техника – рожденная на гоночных трассах и всегда идущая на шаг впереди. Результатом стал 911 в своем самом красивом и современном исполнении. Со множеством исторических отсылок и при этом демонстрирующий будущее спортивного автомобиля. Тем самым 911 становится автомобилем вне времени.

911.
Вне времени.

Дизайн

Подробнее

Чтобы описать 911, достаточно одной линии: так называемой Flyline, проходящей по длинному низкому капоту, круто поднимающемуся ветровому стеклу и плавно опускающейся крыше. Она была характерным элементом предка всех 911 еще более 50 лет назад и находит свое в высшей степени современное воплощение в нынешнем 911.

Знакомство с дизайном 911 лучше всего начинать там, где бьется его сердце – оппозитный двигатель. Мощная задняя часть в значительной степени определяет энергичные пропорции 911. Ее прямые горизонтальные линии отличаются четкость и точностью, подчеркивая лаконичность дизайна автомобиля и концентрацию на самом важном.

Салон

Подробнее

Хороший дизайн должен соответствовать требованиям будущего, как и техника. Поэтому при создании салона 911 дизайнеры пошли новыми путями, помня о его прежних сильных сторонах и дополняя новыми возможностями. Принцип: аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией – и, как всегда, с максимальной ориентацией на водителя.

Обращает на себя внимание горизонтальная ориентация салона. Все основные органы управления расположены в непосредственной близости слева и справа от многофункционального спортивного рулевого колеса. И тем самым в непосредственной близости от водителя. Этот принцип был характерен еще для первых трех поколений 911 и позволял создать четкую, легкую архитектуру салона и обеспечить высокий комфорт управления.

Прямо перед глазами водителя располагается приборная панель с аналоговым тахометром по центру. Слева и справа от него находятся два 7-дюймовых дисплея с высоким разрешением. На виртуальных приборах этих дисплеев выводится важная информация об автомобиле. Рядом с приборной панелью установлен сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,9 дюйма, который входит в состав сайтmunication Management (PCM).

Динамика

Динамика

Подробнее

Двигатели моделей 911 созданы по концепции битурбо. Среди выдающихся качеств этих агрегатов – способность развивать высокие обороты, исключительно чуткие отклики и впечатляющий максимальный крутящий момент, который достигается уже при низких оборотах. Иначе говоря, блестящие технические характеристики, которые любого приведут в восхищение.

Турбонагнетатель

Двигатели имеют два нагнетателя, по одному на каждый ряд цилиндров, а также систему охлаждения наддувочного воздуха. Последняя является важной составной частью системы турбонаддува, работающей на отработавших газах. Она в значительной степени способствует повышению мощности и одновременно сокращению вредных выбросов. Оба охладителя наддувочного воздуха поменялись местами с воздушным фильтром. Если раньше они располагались по бокам в задних крыльях, то теперь интеркулеры размещены посередине прямо над двигателем по центру под решеткой задней крышки. Это расположение позволяет улучшить подачу охлаждающего воздуха и его отвод. Как результат – значительное увеличение коэффициента полезного действия.

Для моделей характерно не только увеличение мощности и экономичности двигателя. Его опоры сдвинуты ближе к середине автомобиля. Кажется, что это совсем незначительное изменение, но на самом деле оно обеспечивает большие преимущества: двигатель получает более жесткое крепление, что значительное повышает устойчивость. Вибрации сокращаются, а комфортабельность движения, наоборот, увеличивается.

Активные воздушные заслонки

Решить задачу сокращения расхода топлива в повседневной жизни и достижения максимальных результатов на гоночном треке помогают активные воздушные заслонки в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения и сокращают тем самым коэффициент аэродинамического сопротивления. При необходимости, а также в режимах SPORT, SPORT PLUS или PSM Sport они открываются и способствуют оптимальному охлаждению двигателя. Таким образом охлаждающий воздух подается только в том количестве, которое действительно необходимо. Эффективное решение. И к тому же умное.

Функция Auto Start Stop

Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч и замедлении средней интенсивности. Например, когда Вы подкатываетесь к светофору. Как только Вы отпустите педаль тормоза и нажмете педаль акселератора, двигатель снова запускается – быстро и удобно.

Спортивная выхлопная система

Спортивная выхлопная система обеспечивает впечатляющий резонанс и интенсивный спортивный звук, типичный для 911. Она имеет центральный оконечный глушитель, из которого выходят два выхлопных патрубка, расположенные по бокам кузова. Эти патрубки уникального дизайна предлагаются из нержавеющей стали серебристого или черного цвета.

Трансмиссия

Трансмиссия

Подробнее

8-ступенчатая коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Усовершенствованная 8-ступенчатая коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает очень быстрое – буквально за миллисекунды – переключение передач без прерывания тягового усилия. По сравнению с прошлым поколением 8-ступенчатая PDK предлагает значительно больше возможностей для обеспечения отменного комфорта, высокой динамики и впечатляющей экономичности.

PDK состоит из двух коробок передач, смонтированных в одном корпусе. Два сцепления связывают попеременно обе коробки передач через два отдельных вала с двигателем. Крутящий момент от двигателя передается всегда через один из двух модулей коробки передач и одно сцепление, в то время как во втором модуле уже включена следующая передача. При смене ступеней выполняется размыкание одного сцепления и одновременное замыкание другого. В результате достигается очень быстрое переключение передач без прерывания тягового усилия, то есть настройка имеет очень спортивный характер. Это ощущается прежде всего на передачах с 1-й по 6-ю, которые имеют спортивные передаточные числа, а максимальная скорость достигается на 6-й передаче.

А экономичность? Также высокая. Благодаря дополнительной восьмой ступени удается подобрать оптимальные передаточные числа для двух повышающих передач (7-й и 8-й), а также оптимально согласовать их с 6-й передачей. В результате снижается частота вращения, в том числе и на высоких скоростях. Это повышает экономичность и комфорт в дальних поездках.

Porsche Traction Management (PTM)

Важная составная часть всех полноприводных моделей 911: система Porsche Traction Management (PTM). Электронно-управляемая многодисковая муфта, входящая в состав PTM, оптимально перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Непрерывный контроль условий движения позволяет реагировать на возникновение различных ситуаций. Датчики, среди прочего, контролируют частоту вращения всех 4 колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса. Если, например, при разгоне задние колеса начинают буксовать, многодисковая муфта направляет больший крутящий момент на передние колеса.

Так система PTM во взаимодействии с Porsche Stability Management (PSM) в любой ситуации обеспечивает надлежащее перераспределение крутящего момента для оптимальной тяги и особенно гармоничных ходовых качеств в предельных режимах.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Система для повышения динамики движения и устойчивости использует управляемое притормаживание задних колес, а также блокировку заднего дифференциала. При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается. В результате на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, “заправляющий” его в поворот. Это позволяет более уверенно и динамично проходить виражи.

Блокировка заднего дифференциала осуществляется с помощью электроники, а перераспределение крутящего момента производится бесступенчато. Таким образом вместе с Porsche Stability Management (PSM) эта система оптимально реализует свои преимущества по обеспечению устойчивости, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также в дождь и снег.

Результат для водителя? Высокая устойчивость движения и выдающаяся тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Что еще? Максимум удовольствия на поворотах.

Ходовая часть

Ходовая часть

Подробнее

Porsche Active Suspension Management (PASM)

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Тем самым система сокращает раскачку кузова и повышает комфорт при большей динамике движения.

PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой над центральной консолью: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую.

Новые клапаны обеспечивают широкий диапазон регулирования и точность изменения усилия амортизации. К тому же все происходит значительно быстрее. Кроме того, высокое усилие амортизации можно использовать даже на низких скоростях. Причем с ощутимым результатом: больше устойчивости, больше комфорта и прежде всего больше спортивного стиля в любых условиях движения.

Porsche Stability Management (PSM)

Porsche Stability Management (PSM) – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением.

На этой основе PSM рассчитывает фактическое направление движения и инициирует целенаправленное притормаживание отдельных колес, чтобы автомобиль не отклонялся от желаемой траектории. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM улучшает тяговое усилие с помощью системы имитации блокировки межколесного дифференциала (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR). Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также для исключительной маневренности.

Система управления задними колесами

Система управления задними колесами в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. Эта система значительно улучшает управляемость при одновременном повышении устойчивости.

Преимущество в повседневной эксплуатации: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. В результате диаметр разворота сокращается, прохождение поворотов осуществляется более динамично, а парковка становится ощутимо более легкой.

Преимущество при спортивной манере вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Благодаря виртуальному увеличению колесной базы улучшается устойчивость движения, а одновременный поворот передних и задних колес способствует большей маневренности.

Система подъема передней части

Система подъема передней части позволяет увеличить дорожный просвет на передней оси. Подъем осуществляется на высоту до 40 мм при скорости не более 35 км/ч. Система способствует тому, что бордюрные камни, рампы и въезды в гаражи перестают быть для Вас непреодолимым препятствием.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

PDCC – это система активного противодействия кренам. На повороте она сводит к минимуму наклон кузова. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.

Тормоза

Подробнее

Притормозить, чтобы расслабиться и хотя бы на мгновение забыть о стремлении к высоким результатам. Это не в нашем стиле. Когда наши инженеры говорят о замедлении, то все должно происходить крайне быстро.

Размеры тормозов выбраны в соответствии с мощностью моделей 911. У моделей 911 Carrera спереди и сзади используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с черным анодированием. Диаметр тормозных дисков: 330 мм на обеих осях. Модели 911 Carrera S оснащаются красными 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на задних. Передние и задние тормозные диски имеют диаметр 350 мм. Для высокой тормозной мощности и надежности.

Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У 911 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 410 мм спереди и 390 мм сзади – для еще более высокой тормозной мощности. В состав PCCB входят желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают значительно более высокое и прежде всего постоянное давление в системе при замедлении.

Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве. Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче чугунных, аналогичных по конструкции и размерам. Как следствие, снижаются неподрессоренные массы, что улучшает сцепление с дорогой, комфортабельность и плавность движения – прежде всего на неровной поверхности. Также на более высокий уровень выходят маневренность и управляемость автомобиля.

Если за 70 лет истории создания спортивных автомобилей мы чему то научились, так это умению уверенно идти своим путем. Поэтому колеса и шины на задней оси стали не только шире, но и больше, чем на передней оси. В то время как более широкое пятно контакта улучшает динамику, увеличенный диаметр задних колес способствует большей устойчивости и комфорту.

В базовой комплектации модели 911 Carrera оснащаются 19-/20-дюймовыми колесами Carrera с 5 сдвоенными спицами, а модели S – 20-/21-дюймовыми колесами Carrera S с 10 спицами. Материал: разумеется, легкий сплав. Дизайн: спортивно-классический. Не подвластный времени. Вы хотите еще больше динамичности? Филигранности? Или Вам нравятся диски в цвете кузова? На заказ предлагаются разнообразные 20-/21-дюймовые колеса в различных исполнениях.

Системы повышения динамики

Системы повышения динамики

Подробнее

Режим SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. В результате одного нажатия кнопки электронная система управления двигателем делает его отклики еще более спортивными. Динамика силового агрегата поднимается на еще более высокий уровень, переключения на повышенные передачи выполняются позднее, а на пониженные – раньше. Включается опциональная спортивная выхлопная система.

Пакет Sport Chrono

Адреналин одном нажатием кнопки, зашкаливающие эмоции:–опциональный пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и приложением Porsche Track Precision. Его функции обеспечивают еще более спортивные настройки ходовой части, двигателя и коробки передач.

Переключатель режимов движения с кнопкой SPORT Response на рулевом колесе позволяет Вам выбрать один из пяти режимов движения. Это Normal, SPORT, SPORT PLUS и Individual, который дает Вам возможность индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения, а также режим WET.

В режиме SPORT 911 отличается еще более высокой динамикой. В режиме SPORT PLUS система Porsche Active Suspension Management (PASM) и опциональная Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) вместе с системой управления задними колесами обеспечивают более спортивную амортизацию и уверенный вход в повороты.

Кроме того пакет Sport Chrono предлагает еще три функции. Первая функция: Launch Control. В режиме SPORT PLUS она обеспечивает максимально возможное ускорение при разгоне с места.

Вторая функция: так называемый “гоночный алгоритм переключений”. При этом PDK рассчитана на кратчайшее время и оптимальные моменты переключений для максимального ускорения. Для бескомпромиссных гоночных ощущений и активных переключений передач.

Третья функция – SPORT Response – включается кнопкой посередине переключателя режимов движения. Двигатель и коробка передач ориентированы на максимальную отдачу мощности. В результате силовой агрегат в максимальной степени использует свои возможности в течение примерно 20 секунд.

Секундомер на передней панели является частью пакета Sport Chrono, в который также входят динамические опоры двигателя: эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Таким образом она сочетает преимущества жестких и мягких опор. Одним словом, улучшает устойчивость и повышает комфорт. Кроме того, в пакет Sport Chrono входит приложение Porsche Track Precision* для измерения времени прохождения кругов и данных движения. С помощью смартфона их можно записать, проанализировать, сравнить и обменяться ими с другими водителями.

PSM Sport

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono система PSM дополняется спортивным режимом. Данный режим допускает вождение в гораздо более спортивном стиле, причем PSM не отключается и следит за ситуацией в фоновом режиме. Это позволяет получить более непосредственные ощущения от управления автомобилем.

Спортивная подвеска PASM

Спортивная подвеска PASM впервые предлагается также для моделей 911 Carrera S Cabriolet. По сравнению с обычной подвеской PASM кузов здесь опущен на 10 мм. Пружины жестче и короче, а поперечные стабилизаторы на передней и задней осях имеют большую жесткость на кручение. Настройки жесткости пружин были значительно увеличены, что делает 911 еще более нейтральным и сбалансированным на дороге и кольцевом треке, не ограничивая существенным образом его пригодности к условиям повседневной эксплуатации.

Передняя кромка в сочетании со спортивной подвеской PASM обладает более спортивной формой, задний спойлер выдвигается еще дальше. Все это способствует не только уменьшению подъемной силы на передней оси, но и созданию прижимной силы на задней. Улучшение аэродинамики ведет к дальнейшему повышению ходовых качеств при на удивление высоком комфорте.

* Пользование приложением разрешается только на закрытых полигонах. Использование данного продукта (в частности осуществление видеозаписи) может быть запрещено законодательством на отдельных рынках или мероприятиях. Перед использованием продукта просьба проверить, разрешено ли его использование местным законодательством.

Кондиционер и остекление

Кондиционер и остекление

Подробнее

Система кондиционирования

Двухзонный климат-контроль предлагает возможность раздельной регулировки темпера- туры для водителя и переднего пассажира. Фильтр тонкой очистки из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон. Автоматическая система постоянно следит за качеством воздуха, снижает его влажность и при необходимости прекращает поступление наружного воздуха, переключаясь в режим рециркуляции.

Ионизация

Опциональная система ионизации улучшает качество воздуха. Для этого воздух из климатконтроля предварительно проходит через ионизатор. В результате в воздухе значительно сокращается количество вирусов, бактерий и споров, сам воздух становится ощутимо свежее, а микроклимат в салоне – приятнее.

Люк с подъемно-сдвижной крышкой

Электропроводная подъемно-сдвижная крышка люка при открывании выдвигается наружу. Важное преимущество: запас пространства над головой не сокращается. Еще одно преимущество: специальная конструкция позволяет создать особенно большой проем. Для еще большего удовольствия от поездки под открытым небом. Сетчатый ветроотражатель обеспечивает защиту от сквозняков и способствует большему акустическому комфорту.

Люк с электроприводной стеклянной подъемно-сдвижной крышкой

Электроприводная подъемно-сдвижная крышка из тонированного однослойного безопасного стекла снабжена солнцезащитной шторкой с электроприводом, которая обеспечивает защиту от слишком яркого света. Конструкция крышки, запас пространства над головой и площадь люка такие же, как и у обычной крышки.

Светотехника и системы помощи водителю

Светотехника и системы помощи водителю

Подробнее

Фары всех моделей 911 полностью выполнены по самой современной светодиодной технологии. Они отличаются быстрым срабатыванием и особенно ярким светом. Типично для Porsche: 4-точечный дневной и ближний свет. Светящаяся полоса между трехмерными задними фонарями является общим признаком всех моделей 911. Здесь тоже используется самая современная светодиодная техника. Также обращает на себя внимание: расположенный по центру третий стоп-сигнал.

Светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Светодиодные фары c Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) оснащены динамическим корректором, динамическим поворотным светом, системой управления ближним светом в зависимости от скорости и ассистентом дальнего света. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией и ассистентом дальнего света. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Для оптимизации направления взгляда водителя производится не только избранное ослабление освещения встречного транспорта, но и усиление яркости света справа от затемненного участка. Если свет попадает на дорожные знаки с сильной степенью отражения, то производится сегментированное ослабление освещения, что предотвращает ослепление водителя. Кроме того, светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) обладают электронной системой поворотного света, которая оптимально освещает поворот благодаря включению и выключению отдельных светодиодов.

Редкая роскошь в современном мире: время, которое позволяет сосредоточиться только на том, что находится непосредственно перед нами. На дороге, например. Или на следующем повороте. В этом Вам окажут поддержку системы помощи, которые позволят Вам сохранить за рулем полное спокойствие.

Режим Porsche WET*

911 оснащается инновационной системой со специальным режимом WET, который распознает мокрую дорогу и оказывает водителю необходимую в таких условиях поддержку. Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая. В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует води-

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая. В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим WET. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей и велосипедистов. С помощью фронтальной камеры система распознает находящиеся в опасной зоне автомобили, а также пешеходов или велосипедистов и подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

На втором этапе срабатывания системы производится тормозной импульс, если Ваш автомобиль слишком быстро приближается к другим автомобилям, пешеходам или велосипедистам. Торможение, которое впоследствии выполняется водителем, может быть усилено вплоть до экстренного. Если же водитель не реагирует, производится автоматическое экстренное торможение, чтобы снизить последствия столкновения или вообще избежать его.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков

Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система оказывает поддержку водителю, осуществляя подруливание и тем самым помогая ему удерживать автомобиль в пределах полосы движения.

Интегрированная система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель. Преимущество: в отличие от системы, использующей информацию, сохраненную в базе данных навигационной системы, эта система может распознавать также временные ограничения скорости.

Еще одна функция системы распознавания дорожных знаков: на основе данных навигационной системы и распознавания с помощью камеры знаков, предупреждающих о крутом повороте, система выводит на дисплее приборной панели информацию о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните поворота. Какая Вам от этого польза? Больше комфорта. И больше уверенности за рулем, например, в дальних поездках.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади Вашего 911, в том числе “слепую” зону. При смене полосы движения система информирует водителя визуальным сигналом в наружном зеркале заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. На перекрестке этот ассистент поворота может в рамках своих возможностей вывести визуальную индикацию, предупреждающую Вас о наличии объектов в "слепой" зоне.

Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар. Соответствующее изображение на приборной панели информирует водителя об опасности: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути. Если автомобиль оснащен светодиодными матричными фарами с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), то фара на стороне пешехода, находящегося на дороге или на обочине, три раза мигает, освещая его и одновременно привлекая внимание водителя.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками

Входящая в базовую комплектацию система помощи при парковке предупреждает звуковым сигналом о наличии препятствий перед автомобилем и позади него. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Камера заднего вида

Камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система помощи при парковке с системой кругового обзора

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

*Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.

Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound

Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. Достаточно веское основание, чтобы сделать это в стиле Porsche . Вместе с Burmester ®, одним из наиболее значимых немецких производителей высококлассных аудиосистем, мы разработали предлагающуюся в качестве опции аудиосистему Burmester ® High End Surround Sound. Результат: звук высочайшего качества, который был индивидуально адаптирован к Вашему 911 в ходе многочисленных измерений и прослушиваний. Вот как это звучит в цифрах: 13 каналов усиления, 13 в высшей степени эффективных динамиков, включая активный сабвуфер с выходным каскадом класса D мощностью 300 Вт. Результат: высочайший уровень звучания при мощности 855 Вт в частотном диапазоне от 35 Гц до 20 кГц.

При этом в состав системы Burmester ® входит также запатентованный, встроенный в каркас кузова сабвуфер, который заменяет собой более привычные по другим системам отдельные низкочастотные динамики. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики (Air-MotionTransformer, AMT). Шасси всех динамиков точно адаптированы друг к другу и благодаря использованию аналоговых и цифровых фильтров обеспечивают естественное и насыщенное пространственное звучание даже при самой высокой громкости. Эксклюзивные предварительно заданные настройки позволяют Вам адаптировать звучание в соответствии со своими личными предпочтениями. Система улучшения качества звука (Sound Enhancer) дополнительно оптимизирует звучание при воспроизведении файлов в форматах со сжатием.

Приложение Porsche Connect обеспечивает Вашу цифровую связь со своим Porsche . Синхронизируйте свои цели и календарь со своим Porsche , планируйте поездки с учетом поступающей в реальном времени информации о ситуации на дорогах и пользуйтесь музыкальными сервисами.

Получайте информацию о своем спортивном автомобиле и управляйте его отдельными функциями со смартфона. Пользуйтесь услугами персонального навигатора при поиске пути к своему Porsche или же от своего автомобиля до конечного места назначения. Благодаря расчету маршрута с использованием актуальных онлайн-карт Ваш спортивный автомобиль сможет еще быстрее доставить Вас до цели.

Для пользования Porsche Connect необходим телефонный модуль LTE. Он имеет устройство считывания SIM-карт, которое отличается высоким удобством в пользовании, а также оптимизированным качеством передачи данных. Как в Вашем 911, так и при связи с Вашим смартфоном или планшетом. В некоторых странах Вам дополнительно предлагается встроенная SIM-карта с поддержкой LTE, включая оплаченный трафик. С ее помощью Вы можете удобно пользоваться всеми сервисами пакета, объединяющего навигационную и информационно-развлекательные системы – за исключением потокового воспроизведения музыки. Для всех музыкальных сервисов и для пользования в автомобиле встроенной точкой доступа WiFi необходим пакет для передачи данных, который можно приобрести в магазине Porsche Connect Store*. Разумеется, Вы по-прежнему можете пользоваться своей собственной SIM-картой. Для этого необходимо заключить отдельный договор с выбранным Вами оператором мобильной связи.

Услуги и приложения для смартфонов

Porsche Connect открывает доступ к удобным сервисам и функциям, которые окажут Вам поддержку как до поездки на Вашем 911, так и во время поездки и после нее. Управление осуществляется очень просто с помощью приложения Porsche Connect через PCM или My Porsche . Тем самым благодаря Porsche Connect и пакету, объединяющему функции навигационной и информационно-развлекательных систем, Вы можете уделить больше внимания самому важному.

В этом Вам поможет сервис Finder. С его помощью Вы найдете цели любого рода буквально за несколько секунд. Например, крытую парковку, чтобы дождь не нарушил Ваших планов. Или же хороший ресторан для встречи с друзьями, который приложение порекомендует Вам на основании отзывов других посетителей.

Сосредоточить свое внимание на дороге Вам поможет система Voice Pilot – онлайн-система голосового управления. Просто скажите, куда Вам надо. Например, Вы хотите посмотреть какую-нибудь достопримечательность в месте назначения. Система Voice Pilot поймет Вас без необходимости ввода детального адреса.

Apple ® CarPlay

Porsche Connect позволяет Вам благодаря Apple ® CarPlay управлять приложениями своего iPhone®, сидя за рулем Porsche . С его помощью можно просто и безопасно пользоваться во время поездки такими приложениями, как "Телефон", "Музыка" или "Новости" – через PCM и с помощью системы распознавания речи Apple Siri®.

My Porsche

Каждый Porsche можно сконфигурировать в соответствии со своими пожеланиями. Это относится и к Porsche Connect. На сайте www.сайт/myporsche Вам предлагается возможность индивидуализировать многие из функций и сервисов Porsche Connect и управлять ими в соответствии со своими пожеланиями. Вы можете спланировать свой маршрут, отправить его в свой Porsche , узнать уровень топлива в баке своего автомобиля или информацию о последней поездке, а также проверить, закрыты ли окна и двери. По Вашему желанию получить доступ к My Porsche могут члены Вашей семьи и друзья и тем самым управлять некоторыми функциями Вашего спортивного автомобиля.

Магазин Porsche Connect Store

Вы хотите продлить договор или приобрести дополнительные услуги Porsche Connect? Посетите магазин Porsche Connect на www.сайт/connect-store и ознакомьтесь с предложением и возможностями Porsche Connect. Информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..

* Примечание: Услуги Porsche Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Porsche Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Porsche Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Porsche Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в этих странах в Porsche Connect Store предлагается платный пакет для трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Интернете на www..

Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.

Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.

Двигатель Porsche Carrera GT

Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.

В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.

Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.

На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.

Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.

Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.

Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT

Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.

Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.

Его шасси, позаимствованное у – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.

Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.

Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с .

Интерьер Porsche Carrera GT

Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.

Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.

Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.

Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар , который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.



Поделиться: