Знакомство с потешкой "кисонька-мурысонька". Игровая образовательная ситуация "Кисонька - мурысонька" план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему Кисонька мурысонька у меня живет

«Утверждаю»

________________

Заведующий МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №186 «Белочка»

Савина С. С.

Конспект

НОД по развитию речи

в МДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 186 «Белочка»

с использованием фольклорных произведений

в группе раннего возраста

на тему: «Кисонька Мурысенька»

Воспитатель: Петрова Ирина Леонидовна

2016г.

Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Задачи: Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре . Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строчками потешек. Побуждать, запоминать и воспроизводить текст потешки.
Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций, игрушек, беседа, разучивание потешек о коте.

Методы: сюрпризность, загадывание загадки, вопросы и ответы, показ, рассматривание, игровые действия, объяснения, чтение потешек, поощрение.

Материал: мягкие игрушки кошки и кота, шапочка кошки, мостик.

Ход:

За дверью в группу слышится царапанье. Воспитатель призывает детей прислушаться. Царапанье повторяется, воспитатель загадывает детям загадку:

Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет. Кто это?
- Правильно, это кошечка.

Открыв дверь, дети видят кошку.
- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка, иди к нам!

Вос-ль: Давайте, ребята, поближе познакомимся с кошкой. Рассмотрим ее.

Посмотрите на кошечку и скажите:
- Какая шерстка у нее? (ответы детей хоровые и индивидуальные)

Мягкая, пушистая, красивая!
- А что есть у кошечки? (если затрудняются с ответом, воспитатель подсказывает)
- Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик.

А что у кошечки есть на лапках?
- Царапки - ноготки

Ребята, а наша кошечка чистая или грязная?
- Ответ: чистая.

Вос-ль дополняет: кошечка любит умываться лапкой своей, постоянно очищает свою шерстку язычком, прилизывает ее.

А где же кошечка живет?
Ответ: В доме у людей. Любит кушать молочко и рыбку.

Вос-ль: Молодцы, ребята!
А за то, что люди кормят кошечку, ухаживают за ней, кошечка помогает людям, ловить в доме мышей.

Физминутка: (дети встают со стульев)
Как у нашего кота - (поглаживают руки)
Шубка очень хороша
Как у котика усы - (указательными пальцами показывают усы)
Удивительной красы.
Глазки смелые - (показывают глазки)
Зубки белые - (показывают зубки)

Вос-ль: Молодцы, ребята! Садитесь!

Очень понравилось кошечке потешка, которую вы рассказали.
Спасибо!

Ребята, а наша кошечка любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, она пошла по дорожке, гулять и запрыгнула на мостик.

Вос-ль читает новую для детей потешку:
- Кисонька – мурысенька,

Где ты была?

На мельнице.

Кисонька – мурысенька,

Что там делала?

Муку молола.

Кисонька – мурысенька,

Что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька – мурысенька,

С кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна! Не ешь одна!

Вос-ль: Ребята, где была кисонька? Что делала она на мельнице? Что из муки пекла? С кем ела прянички кисонька? Почему нельзя есть прянички одной? Как вы думаете?

Ответы детей. (Жадным быть не хорошо, нужно делиться).

Хоровое чтение детей потешки:

Пошёл котик по дорожке,

Купил Бореньке сапожки.

Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок,

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку.
Самому ли съесть?
Или Бореньке снесть?
Я и сам укушу.
Да и Бореньке снесу!

Вос-ль:

Посмотрите-ка с деньгами
Кот ходил за пирогами,
Но один их есть не стал

Всех ребяток угощал!
Кушайте, пожалуйста!

Вос-ль: Спасибо котик тебе!

А наши ребята хотят показать тебе и нашей Мурке, как они умеют играть и ходить, как кошечка, вы полежите отдохните и посмотрите на наших ребят.
Проводится подвижная игра «Ходит Васька серенький″ (под музыку).

Предложить детям сделать подарки кошке и коту. Угостить их рыбками (на листе нарисованы с помощью свечи силуэт рыбки, дети закрашивают весь лист и видят заколдованную рыбку, дарят коту и кошке).


Татьяна Подогова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Программное содержание : Формировать умение детей узнавать кошку на картинках, игрушке. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы (кто такой? что делает) . Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действие : сидит, бегает, умывается, играет. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Выразительно читать потешки, развивать речь. Во время игр инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать детям, драматизировать отрывки из хорошо знакомых потешек. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Формировать интерес к рисованию , называть и показывать краску синего цвета. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой) .

Материал : игрушки – кошка, котенок, картинки с изображением действий кошек, маска кошки, изображение солнца, 1\2 листа бумаги белого цвета (на каждого ребенка, гуашь синего цвета, тазик с водой, салфетки.

Предварительная работа : Разучивание потешек, игр – хороводов, рассматривание картин и игрушек, изображающих домашних животных.

Ход занятия

Бабушка Арина : - Здравствуйте детки, гости дорогие!

Дети : - Здравствуй бабушка Арина.

Бабушка Арина : - Проходите в избу, усаживайтесь поудобнее и послушайте меня. Знаю я много сказок, песен, но хочу загадать загадку про мою любимицу. Послушайте :

У неё мягкие лапки

А в лапках цап – царапки.

Она молочко пьет.

Мяу- мяу поет.

Б. Арина : - Кто это ребятки?

Дети : - Киска.

Б. Арина : - Ай, молодцы! Правильно, киска. А вы, ребята, знаете стихи про киску?

Дети : - Да.

Б. Арина :- Иди, Анжела, расскажи нам стишок.

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет

Через киску упадет.

Б. Арина : - Умница, Анжела (спрашиваю еще одного ребенка)

Б. Арина : - Я приготовила картинки про кошек. (Показ картинок) .

Б. Арина : - Кто нарисован на этой картинке? Скажи, Катя.

Дети : - Киска.

Б. Арина : - Что делает киска? Скажи, Дарина.

Киска сидит, умывается.

Правильно, умница. Давайте все вместе скажем.

Дети : - Сидит, умывается.

Б. Арина : - А на этой картинке, что делает киска, Юля?

Играет с клубочком.

Б. Арина : - Умница, Юля. Давайте скажем все вместе, играет с клубочком. (повтор фразы)

Б. Арина : - А здесь что делает киска, скажи Миша.

Киска ходит.

Б. Арина : - Молодец, Миша. Скажем все вместе, киска ходит. (повтор фразы)

Б. Арина : - Молодцы, ребятки. (раздается мяуканье кошки)

Слышите, ребятки, это моя кисонька – мурысонька мяукает. Только где же она? Давайте поищем (ищут) . И под столом нет, и на печке нет, да вот она колыбельке спит. Подойдем тихонечко, покачаем кисоньку в колыбельке . Давайте споем ей колыбельную песню.

Ходит сон по хате

В сереньком халате

А сониха под окном

В сарафане голубом.

Ходят вместе они

Котя – котенька усни.

Б. Арина : - Как хорошо вы спели колыбельную, крепко спит киска. А мы пока с вами поиграем в игру «Водят мыши хоровод» .

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька-кот

Разобьет ваш хоровод.

(кошка просыпается) .

Кошка : - Кто мне спать мешает, кто меня разбудил?

Б. Арина : - Кисонька- мурысонька , не сердись, это мы тебя разбудили. Поиграй с нами.

Кошка :- Не хочу играть. У вас даже солнышка нет, а я люблю на солнышке греться.

Б. Арина :- Хорошо, кисонька , мы с ребятами сейчас солнышко позовем. Давайте, ребятки, громко солнышко позовем.

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки,

Детки – малолетки.

Б. Арина :- Вот и солнышко к нам в гости пришло и всем улыбнулось : и деткам, и гостям, и кисоньке .

К.: - Хорошо, что вы солнышко позвали, Мне стало тепло, хорошо, весело. Я решила сделать вам сюрприз (достает маску кошки) . Иди, Анжела, ты будешь кисонькой – мурысонькой . (инсценировка потешки «Кисонька – мурысонька » ).

Кисонька – мурысонька , где ты была?

На мельнице.

Кисонька – мурысонька , что ты там делала?

Муку молола.

Кисонька – мурысонька , что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька – мурысонька , с кем прянички ела?

Не ешь одна! Не ешь одна!

Ешь с детками, с малолетками.

К : - Ой, какая у нас хорошая кисонька была . Умница, Анжела. (можно повторить еще с 1-2 детьми)

Б. Арина : Ребятки, а у нашей кисоньки -мурысоньки есть маленький котенок Пушок. Он такой забавный, непоседа, любит гулять, не успеешь оглянуться, как….

Намочил котенок лапки –

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

Котенок убегает, а следы остаются.

Б. Арина : - А вот и он непоседа Пушок.

Б. Арина : - Пушок, хочешь мы с ребятками нарисуем следы, которые ты оставляешь, когда гуляешь без тапок.

Пушок : - Да я очень хочу посмотреть на свои следы.

Б. Арина :- Давайте, ребятки, мы нарисуем эти следы. Сложим, пальчики щепоткой. (Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям) .

Опускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.

Ребята, в какую краску мы опускаем пальчики?

В синюю краску, правильно Катя!

Что остается у нас на листочке?

Следы котенка, молодец Миша.

Пушок тебе нравятся следы, которые нарисовали ребята.

Котенок : Очень нравятся, они такие разные. Спасибо вам ребята.

А у нас для вас угощения есть. Угощайтесь пряничками, гости дорогие. Кушайте на здоровье. Нам очень понравилось, как вы потешки читаете, песенки поете, в игры играете и замечательно рисуете. Все молодцы, и Катя, и Миша, и Анжела…. До свидания! Приходите к нам с бабушкой еще

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька» Задачи: Образовательные: Прививать умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах. Способствовать воспитанию интонационной выразительности.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Горошек для петушка» Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; формировать умение отщипывать маленькие комочки пластилина.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наземный транспорт» Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: Научить детей различать и называть разные виды.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи.

Наталья Сирота

Конспект занятия «Кисонька Мурысонька» (младший возраст)

Игра – занятие:

«Кисонька Мурысонька»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми

формами фольклора – потешкой.

Учить внимательно слушать текст. Продолжаем закреплять умения

слышать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Вызвать у детей

радость при прослушивании потешки. Учить чётко, произносить

проговариваемые слова. Продолжаем развивать речевое общение с

взрослыми и детьми в процессе игры. Развивать мелкую моторику кистей

рук. Активизировать движения

Материалы и оборудование: Иллюстрации к потешке, корзина с клубками

ниток /жёлтые, красные/, корзина с пирожками для угощения детей, игрушка

Ход занятия:

Дети проходят в групповую комнату. Раздаётся мяуканье.

Воспитатель:- Кто это мяукает?

Обращаю внимание детей на иллюстрацию к потешке.

Посмотрите, кто пришёл к нам в гости.

Читаю детям потешку:

Кисонька Мурысонька, где ты была?

На мельнице.

Кисонька Мурысонька, что там делала?

Муку молола.

Кисонька Мурысонька а что из муки делала?

Прянички пекла.

Кисонька Мурысонька а с кем прянички ела?

Не ешь одна, не ешь одна!

Предлагаю детям рассмотреть картину, и ответить на вопросы.

Кто это? /кошка, кисонька-Мурысонька/

Где была Кисонька Мурысонька? /на мельнице/

Что делала? /муку молола, прянички пекла/

Куда дела прянички? /съела/

Ещё раз читаю потешку и предлагаю детям «прогуляться»

Физ - минутка: Как у наших у ребят, ножки весело стучат.

Обращаю внимание детей на красный клубок ниток с длинной ниточкой.

Воспитатель:- Что это? /клубок/ Какого цвета?

Предлагаю смотать клубок, что бы ножки не запутались.

Пальчиковая игра «Киска с ниточкой»

Киска ниточку мотала /Имитация движений наматывания клубка/

И клубочек продавала

Сколько стоит? три рубля

Покупайте у меня.

Конец нитки клубка приводит нас к корзине, из которой доносится

мяуканье. Заглядываю в корзину.

Кто это? /котик, кошка/

Предлагаю погладить игрушку.

Какая кошка? /мягкая, пушистая/

Как кошка поёт песенки? /мяу, мяу/

Кошка приглашает детей поиграть. Педагог достаёт корзинку с клубками.

Сколько у кошки в корзинке клубков? /много/

Какого цвета клубки? /красные, жёлтые/

Кошечка будет кидать клубочки а вы догонять и складывать в корзинку.

Игра проводится 3-4 раза. По ходу уточняю цвет клубочков.

Молодцы ребята, понравилось кошечке играть с вами. Все клубки

А теперь кошечка для вас приготовила угощение.

Кисонька Мурысонька – Я сходила на мельницу, намолола муки и

испекла прянички. И вас ребята я угощу вкусными пряничками.

Елена Суровцева

Тема : Заучивание потешки «Кисонька- мурысонька » .

Цель :

Знакомство с устным народным творчеством.

Формирование интереса и потребности в чтении.

Задачи :

Помочь детям запомнить потешку , учить выразительно читать её.

Учить детей рассказывать,потешку используя таблицу .

Учить детей отвечать на вопросы по тексту.

Развивать внимание , память, интонационную выразительность.

Прививать умение разыгрывать сюжет в лицах.

Активизировать в речи детей слова : мельница, молола.

Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Воспитывать умение слушать друг друга.

Выражать радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал : Игрушка «Кошки» ,маска кошечки, таблица, угощение.

Предварительная работа : Чтение потешки «Как у нашего кота» , загадок про кота

Заучивание «Киска брысь» , «Кошка» ,.

Пение песенок «Серенькая кошечка» , «Киска к деткам подошла» .

Подвижные игры : «Мыши в кладовой» , «Мышеловка» «Кот Васька» .

Робота с родителями : Подбор потешек , рисунки к потешкам .

В : дети зачем нам нужны ушки.

Д : ответы.

В : А, вы хотите узнать, кто к нам сегодня придёт на занятие.

Д : Ответы

В : Тогда слушайте меня внимательно.

У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Д : Кошка.

В : Правильно к нам сегодня в гости пришла кошка. А скажите,как ещё называют кошек?

Д : Киска.

В : А вы хотите узнать, как зовут нашу кошку?

Д : Да.

В : Её зовут Кисонька-мурысонька . И сегодня я вам расскажу потешку про Кисоньку-мурысоньку . Слушайте внимательно.

Читает :

- Кисонька-мурысонька ,

Ты где была?

На мельнице.

- Кисонька -мурысонька ,

Что там делала?

Муку молола.

- Кисонька-мурысонька ,

Что из муки пекла?

Прянички.

- Кисонька-мурысонька ,

С кем прянички ела?

Не ешь одна! Не ешь одна!

В : Понравилась вам потешка .

Где бала наша Кисонька ? (Ответ) .

Что она там делала? (Ответ)

Что из муки пекла? (ответ)

С кем прянички ела? (ответ)

В : чтение потешки ещё раз

Игра : «Кот и мыши» .

В : А сейчас один из вас будет Киской., а другой хозяйкой. (чтение по ролям) повт 3-4раза


В : Молодцы. А кто хочет один рассказать. (ответы два,три)

В : посмотрите, у меня ещё есть карточки по потешке , я их разрезала, а сложить не могу. Вы мне поможете? Разложить карточки перед детьми и предложить найти первую,вторую , третью и четвёртую.

В : А давайте расскажем нашей Кисоньке мурысоньке ,про неё ещё другие потешки .

Д :потешка «Киска брысь» , «Кошка»

Кисонька - мурысонька благодарит, и предлагает подарки.

В : А посмотрите,что нам принесла Кисонька –Мурысонька . (показывает картинку раскраску и печенье) .Угощает и раздаёт картинки.

Итог :

Вам понравилось наше занятие. А что мы делали на занятие? Кто к нам приходил в гости. Как звали нашу гостью?

Публикации по теме:

«Кот, петух и лиса». Конспект НОД во второй младшей группе по приобщению к художественной литературе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект НОД во второй младшей группе ОО «Речевое развитие» - «Приобщение к художественной.

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Конспект комплексного занятия по художественной литературе и аппликации во второй младшей группе «Волшебные бусы» Комплексное занятие: ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ (2-ая младшая группа) Вид деятельности: Художественная литература и Аппликация Задачи: Образовательная:.

«Поможем игрушкам». Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе Конспект ООД по художественной литературе во 2 младшей группе. Тема: «Поможем игрушкам». Цель: продолжать знакомить детей со стихотворениями.

Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений. Способствовать формированию у детей умение работать.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Орлова Елена
Конспект интегрированного занятия «Кисонька-мурысонька»

Образовательные:

Прививать умение разыгрывать сюжетные стихи в лицах.

Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Формирование целостного восприятия окружающего мира.

Закреплять знания по умению отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, использовать приёмы: разминание, сплющивание.

Формировать интерес к работе с пластилином.

Развитие мелкой моторики рук.

Развивающие:

Развивать умственную активность, сообразительность, наблюдательность.

Активизировать в речи детей слова «густая», «пушистая» (шерсть).

Развивать у детей зрительную, слуховую память.

Развивать у детей воображение, творческие способности;

Развивать монологическую речь.

Воспитательные:

Создать эмоциональное, радостное настроение у детей;

Вызвать у детей радость от прослушивания знакомых стихов и желание активно договаривать слова и фразы.

Воспитывать умение слушать друг друга.

Воспитывать любовь к народным фольклорным песенкам и стихам.

Приобщение ребенка к искусству, формирование эстетического вкуса.

Оборудование: потешка «Кисонька», «волшебный сундучок», кисонька игрушка, пластилин, дощечки, салфетки, вода, зубочистки.

Методические приемы:

1. Игровая мотивация «Внесение волшебного сундучка».

2. Постановка проблемной ситуации (как открыть сундучок)

3. Художественное слово: проговаривание волшебных слов, загадывание загадки.

4. Игровой момент (приход Кисоньки-мурысеньки).

5. Рассматривание Киски, проговаривание и закрепление слов «мягкая», «пушистая» (шерсть).

6. Драматизация потешки «Кисонька».

Ход занятия:

Приветствие: утренний эмоциональный настрой на занятие.

Ладошка – это солнышко,

А пальчики – лучи

Поет о солнце скворушка,

Кричат о нем грачи.

Просыпайтесь, лучики,

Согревайтесь рученьки.

Солнышко проснулось,

Лобика коснулось

Лучиками повело

И погладило оно.

Солнышко проснулось

К щечкам прикоснулось

Солнце личико согрело

Потеплело, потеплело

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись!

Дети стоят вокруг стола, на котором стоит «волшебный сундучок».

Ребята, у нас в гостях сегодня «волшебный сундучок».

Этот «волшебный сундучок» может открываться и закрываться.

Как нам открыть его? (ответы детей)

Правильно надо сказать волшебные слова:

«Сундучок, сундучок,

позолоченный бочок,

резная крышка,

медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно крышку открывать!»

Не открывается «волшебный сундучок»!

Ребята, я знаю загадку. Если отгадаем, то сундучок откроется.

«Мягкие лапки. А в лапках царапки»

Да, дети, киска к нам пришла.

Дети рассматривают кошку из «волшебного сундучка».

(Шерсть мягкая, пушистая.

Шубка очень хороша.

Усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.)

А давайте спросим, где она была!

Драматизация потешки «Кисонька»

- Кисонька-мурысенька,

Ты где была?

На мельнице.

Кисонька-мурысенька,

Что там делала?

Муку молола.

Кисонька-мурысенька,

Что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька-мурысенька,

С кем прянички ела?

Не ешь одна! Не ешь одна!

Кисонька-мурысенька: - Простите меня, я сама всё съела, а вам моим друзьям ничего не оставила.

Ой, дети, а разве можно жадничать? (ответы детей)

Как же мы можем помочь кисоньке исправиться? (ответы детей)

Правильно, давайте слепим прянички, чтобы хватило на всех.

Лепка пряничков (нанесение узоров зубочистками).

Пальчиковая гимнастика перед лепкой:

«Мы делили апельсин».

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто куда.

Ну вот, кисонька исправилась и поняла, что жадничать нехорошо и

напекла еще пряничков, а мы ей в этом помогли. Теперь хватит не только нам, но и её котятам.

Кисонька-мурысенька, а мы про тебя песенку знаем.

Исполнение песенки «Киска».

Кисонька-мурысенька: спасибо, детки, мне понравилась песенка, а я хочу с вами поиграть.

Игра «Птички».

Кисонька-мурысонька: спасибо, Вам детки, что помогли мне напечь пряничков и поиграли со мной, но мне пора возвращаться к своим котятам. До свидания!

Публикации по теме:

Досуг в I Младшей группе «Кисонька-МуРысонька» Цель праздника: Активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к веселому, радостному настроению.

Цель: познакомить детей с представителями водных жителей: улиткой, рыбками, показать их особенности, характеристику, поведение и их приспособленность.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 7» Конспект занятия «Русская матрешка».

Тема: «Подснежники» Цель: Научить детей чувствовать прекрасное и рисовать поэтапно на эмоциональном подъеме, слушая классическую музыку.

Конспект интегрированного занятия по «Три поросёнка» Задачи: Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. Побуждение детей к.



Поделиться: