Лаборатория х8. Красная ключ карта x8 зачем нужна Сталкер зов припяти желтая ключ карта х8

Вопрос про S.T.A.L.K.E.R зов припяти!!! где найти красную ключ карту от лаборатории X8??? и получил лучший ответ

Ответ от Джон Шепард[гуру]
На сайт Che Max зайди, там прохождение полюбас есть.

Ответ от Ёергей Фёдоров [новичек]
Когда прийдешь на Припять после выполнения нескольких квестов, поговори с главным военным на втором этаже. скажи что наёмники тоже интересуются лабораториями. договорись ото, что надо убить их главного и заказчика. встреча будет во дворике "общежития", ты будешь в здании на против с СВД. Когда их перебьёшь спустись и обыщи заказчика, карта у него


Ответ от Ѐоман Колосков [гуру]
Проходи игру


Ответ от Ёаня Штурман [гуру]
В Припяти, после первого сюжетного квеста с отбиранием гаусс-пушки у фанатиков, подходишь к проводнику (он в прачечной с вояками тусит) , и он говорит что попал в плен к наёмникам, где услышал что намечается стрела наймов с учёными. Потом поднимаешься к полковнику на второй этаж, получаешь у него квест "Один выстрел", получаешь СВД и оказываешься в жилом доме, с окна которого надо будет завалить двоих - найма в экзоскелете, и учёного в зелёном комбезе ССП. Валить их надо только когда они начнут базарить. Стреляй обоим в башку. Ключ-карту найдёшь на трупе поверженного учёного. Удачи, сталкер.

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8. Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано. Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3. Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика. Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Скриншоты:

При прохождении легендарной игры «Сталкер — Зов Припяти» нам предстоит посетить подземную лабораторию и найти в ней документы для движения по основной сюжетной линии. Достаточно найти хотя бы один экземпляр документов и выйти из лаборатории Х8 наружу. Но нам подавай все! К сожалению, все документы не так-то просто найти. В статье подробно опишем местонахождение всех документов в этой опасной лаборатории.

Выдача квеста о поиске документов в лаборатории Х8.

Квест выдаётся автоматически после выполнения задания о поиске документации к гаусс-орудию. Спешим с Затона в Припять, идём к зданию КБО «Юбилейный».

Как пробраться в лабораторию Х8?

В лабораторию ведёт только один путь — лифт, но он обесточен. Возле лифта лежит труп Барчука, в его КПК есть запись, что генератор находится на последнем этаже здания, но дорогу туда преграждают зомби и фанатики Монолита. Пробираемся по лестничным пролётам наверх, уничтожаем на пути всех врагов — понадобится хорошее вооружение и много патронов. Некоторые пролёты завалены рухнувшими плитами, поэтому по зданию придётся побродить в поисках выхода к крыше. Но на саму крышу нам не надо, хотя там можно найти хорошие артефакты среди элетроаномалий. Нам нужно идти в генераторную комнату, как раз над лифтом. Подходим к генератору и жмём клавишу «Использовать» — генератор активирован! Теперь можно спускаться к лифту на первый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку на панели — мы в лаборатории.

Как найти документы в лаборатории Х8?

В лаборатории активируем нашу карту для входа. Если мы успешно завершили квест «Один выстрел», то у нас будет в инвентаре красная ключ-карта от арсенала. Сразу поворачиваем направо и открываем дверь этой картой — берём вооружение и аптечки.

1-ый документ ищем так: от входа в лабораторию идём налево, заходим в компьютерный центр. Там летает аномалия «Тесла», её нельзя убить. Аккуратно пропускаем аномалию мимо себя и бежив вниз, со стола берём первый экземпляр документов и бежим назад, закрываем за собой дверь. Можно возвращаться по лифту наверх, квест уже будет выполнен, а можно остаться искать остальные части документов.

2-ой документ ищем следующим образом: от входа снова идём направо — видим указатели: столовая и лаборатория. Спускаемся в лабораторию, где пол залит слоем воды, видим там макет излучателя «Радуга», на полках рядом будет лежать второй документ. Забираем его.

3-ий документ находим так: спешим в столовую, там гуляют снорки — тут дробовик решает. Прыгаем в дыру на полу, на столе видим документ, забираем его. Лезем назад вверх по лестнице.

4-ый документ лежит в столовой. Когда мы вскарабкались по лестнице, то попадаем в столовую. Там слышен детский плач — это бюрер. Просто берём документы со стола и когда бюрер выходит атаковать нас — режем его ножом.

5-ый документ лежит на столе возле больших цистерн, недалеко от помещения, пол которого залит водой.

6-ой документ найти сложнее. Из столовой спешим к шахте лифта. Наша задача состоит в том, чтобы попасть из шахты лифта по лестницам на этаж, которого мы никак не могли достичь иными способами. Прыгаем туда с лестницы и видим трёх бюреров в помещении. Убиваем их гранатами или ножом. Забираем последний документ со стола. Нам осталось выйти из лаборатории, но дорогу нам преградит контролёр. Дверь из лаборатории будет закрыта до тех пор, пока мы не убьём его — тут решает подствольник.

Выполнение квеста и награда.

Сообщаем о результате наших поисков полковнику Ковальскому. Награды за квест нет, так как это главная сюжетная линия, которую нам нужно распутать. Но запас патронов, аптечек и вооружения, найденный в лаборатории — будет нашей наградой.

Видео с решением квеста на поиск документов в лаборатории Х8:

В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение Сюжетной Линии Сталкер Зов Припяти

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --


"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание:
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.
Советы: --

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.
Советы:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.
Советы:

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.
Советы:



Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.


Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Награда: --
Прохождение:

Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.

А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.

Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.

Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.
Советы:


Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя:)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Пропавшая разведгруппа

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.
Советы:

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.


Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя.....Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Stalker Зов Припяти - прохождение

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3. (http://www.сайт)

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)


Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским
Советы:

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.
Советы:


Эвакуация

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл...Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.

Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли. Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Ну наконец-то дневной свет. Можно хоть немного передохнуть от противников и тяжелого прохождения игры Stalker Call of Pripyat. А вот и военные подоспели. Разговор будет долгий. Кстати о "Долге", похоже Зулусу такие расклады не по душе...

А вот и командир Ковальский, по его словам ситуация не особо хорошая...Ничего, справимся. Зулус, на самом деле, Припяти не покинул, а героически держит оборону от снорков в восточной части школы №1. Так что будет неплохо если Вы туда заглянете, поможете отбиться от тварей, и направите к Прачечной, где находится лагерь военных.

Школа, которая находится в Припяти, может вам очень напомнить родную... ту в которой прошли или еще проходят лучшие годы.



Зулус поможет Вам, когда будете эвакуироваться из Припяти, но об этом позже.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

Описание: Чем раньше произвести модификации оборудования, тем проще будет оставшееся прохождение Stalker Зов Припяти.

Прохождение: В Припяти есть 2 комплекта инструментов для калибровки.

Набор 1: Универмаг. Найти сие строение на карте не тяжело. При входе в универмаг Вам скорее всего придется уничтожить стаю собак. Внутри универмага необходимо найти дверь ведущую в подвал. Чтобы ее найти, необходимо "следовать" за тушканчиками, которые бегут именно к ней. Если не нашли, то открывайте все двери, которые найдете. В комнате с желтым столом и будет нужная Вам дверь. Спустившись вниз на ящике найдете набор для калибровки. Если спуститься ниже и не погибнуть от огня, то среди аномалий можно найти артефакт. По лестнице можно выбраться неподалеку от универмага. В принципе этот люк, забитый досками, можно использовать в качестве входа (не бегать внутрь универмага). Расположение входа можно увидеть на фото.

Набор 2: Старое КБО. Добравшись на место, вам придется пробраться через аномалии на первом этаже, подняться на второй и там, возможно, убить бюрера. На стеллажах вы найдете набор для калибровки.

Эти инструменты необходимо отдать Азоту или Кардану. Возможность путешествовать между локациями появится позже, в ходе прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

НЕИЗВЕСТНОЕ ОРУЖИЕ

Описание: Полковник Ковальский предлагает Вам поучаствовать в операции по нахождению неизвестного оружия, с помощью которого были сбиты вертолеты. По его информации монолитовцы, у которых и есть это оружие - засели в госпитале в западном корпусе. Неизвестное оружие находится у их главаря.

Прохождение: Ваша боевая позиция находится возле окна, во дворе перед Вами идут 3 противника, когда они окажутся на открытом пространстве - стреляйте. Далее по заданию Вам рекомендуется обыскать трупы, но лучше этого пока не делать - через окно выпригивайте на улицу и в западный (туда направлялись монолитовцы) корпус. На первом этаже встретите сидящих как на утреннике противников. После того, как вы "испортите утренник", подымитесь на второй этаж. Тут противники будут уже не такие послушные, но воспитательная работа с помощью дробовика делает свое дело. Напротив лестницы есть выход на переход между корпусами. Справа будет высотное здание на верху которого стоит окаянный монолитовец с нужным Вам оружием. Что бы получить оружие, стеляйте в него. Не важно, куда будете попадать, главное, что он Вас тронуть не сможет. Когда Вы его убьете, он упадет к Вашим ногам, и Вы сможете забрать оружие, но после длительного полета оружие будет в нерабочем состоянии, также необходимо забрать и желтую ключ-карту.

Теперь можно передохнуть от прохождения игры Stalker Зов Припяти в городе призраке и заняться делами на других локациях.

Местный техник (в Припяти) и Азот (техник на Янове) с оружием ничего сделать не смогут, но харизматичному Кардану (техник на Затоне) это оружие очень знакомо... До такой степени знакомо, что бедолага потеряет сознание при его виде. Прийдется подождать (поспать). Когда очухается, сообщит, что данное оружие - гаусс - пушка (официальное название "Изделие № 62), но пока он работал - проект прикрыли и посему без дополнительной информации он починить его не может. В свое время Кардан работал в испытательном цеху, который находится под аномалией "Железный лес" и ключ-карту от лаборатории оставил себе. Вам она очень пригодится

Чтобы попасть в лабораторию на территории железного леса, необходимо найти небольшую сторожку (положение отображено на карте), открыть дверь с помощью ключа, и спускаться вниз... Что бы пройти заваленный хламом коридор надо разбить деревянный ящик справа, за ним "обходной коридор". Далее, в большом зале, Вам предстоит встреча с псевдогигантом. Эта тварь очень живучая и опасная на расстоянии около 10 метров. Убить его проще всего так: выйдите из дверного проема в зал, когда увидите, что он идет на Вас отступайте обратно из зала, отстреливаясь от твари (желательно что то реально мощное, но и дробовик тоже пойдет). Пока Вы будете вне зала, она Вас атаковать не будет, а вот Вы ее... После того, как тварь отошла на расстояние повторите маневр.

Теперь необходимо добраться до лаборатории, которая находится за стеной. Что бы это сделать необходимо по лестнице под левой стеной подняться вверх. Далее у Вас будут 2 лестницы - одна из них ведет к тайнику (над дверным проемом, через который входили), вторая ведет на этаж выше. Наверху необходимо перебраться на противоположную сторону зала, и по вентиляции (в нее можно попасть через квадратный проем сверху), попасть в испытательный цех. Там Вы найдете документацию и увидите громадный прототип гауссовой винтовки. Теперь можно выбираться на поверхность.

Винтовку и документы отнесите Кардану, он возьмет документы и оружие, но ему нужно время, чтобы все починить, а пока можно и поспать (часок). Кардан все же починил Вам оружие и теперь в наличии имеется весьма опасное снайперское оружие, которое станет лучшим для прохождения Stalker Call of Pripyat.

У Кардана вы сможете купить и патроны к оружию. Если ему вернуть карточку от лаборатории, то получите 3 научных аптечки. Также неплохо было бы сообщить Ковальскому о Ваших успехах.

ПРОПАВШАЯ РАЗВЕДГРУППА

Описание: Ковальский просит Вас узнать, что случилось с разведывательной группой, которая исчезла после последнего странного сеанса связи.

Прохождение: Необходимо добраться до точки, указанной на карте. На небольшой полянке найдете трупы бойцов. Ваш герой свяжется по рации с Ковальским и сообщит о плачевных результатах.

СКОПЛЕНИЕ МОНОЛИТА

Описание: Ковальский просит Вас уничтожить монолитовцев, засевших в магазине "Книги", которые представляют угрозу для военных

Прохождение: Если прохождение Сталкер Зов Припяти на переходе между Юпитером и Припятью было аккуратным и Вы сберегли союзников, то некоторые из них (Вано и Соколов) присоединятся к Вам в условленной точке возле памятника.

Далее Вам необходимо "зачистить" магазин и добраться до закрытой комнаты на первом этаже, посреди которой сидят монолитовцы в трансе. Уничтожив их, необходимо осмотреть конструкцию. После осмотра конструкции необходимо защищать Соколова и Вано от местной фауны до прачечной. Если Вы сохраните им жизнь, то они Вам помогут в финальном прохождении Сталкер Зов Припяти.

ПРОПАВШИЙ ЧАСОВОЙ

Описание: Один из часовых, посланных Ковальским, не выходит на связь. Необходимо разобраться в случившемся.

Прохождение: Попав в Гастроном, на который указывает точка на карте, услышите крики и выстрелы. Подойдя к часовому, Вы уже будете не в силах ему помочь - его разум захватил контроллер. Единственное, что остается - убить тварь. В такой ситуации хорошо поможет выстрел в голову из Гауссовой винтовки. К сожалению, спасти рядового не получиться, так как контроллер появится лишь после его смерти. Связавшись с Ковальским, узнаете, что и разведывательная группа, скорее всего, была убита контроллером.

Дополнительно: Если обойти здание, то можно найти вход в подвал, в самом низу которого за металлической балкой можно найти РПГ.

ОДИН ВЫСТРЕЛ

Описание: Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратиться Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.

Прохождение: Соваться туда одному смысла нет, поскольку противники просто не появятся. Сначала надо подойти к Ковальскому, который предлагает Вам либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей... Лучше в данном случае "убить двух зайцев".

Перед Вами двор общежития. В руках СВД, которую выдали военные, но все же Гаусс - пушка будет более эффективной. Ждать, пока появятся цели, придется довольно долго. Что бы не "светиться", фонарь лучше не включать. Сначала появятся наемники, через время придут и заказчики. Ваша цель - уничтожить главного заказчика и наемника - они будут мило беседовать возле центрального входа. Два выстрела в них, и миссия выполнена. Их же соратники, испугавшись таких раскладов, дадут деру. Самые смелые могут выстрелить пару раз в Вас. После перестрелки спуститесь к трупам главарей и обыщите их. У главного заказчика Сербина найдется очень красная ключ - карта от Х8, которая облегчит прохождение игры Stalker Call of Pripyat в лаборатории Х8. После выполнения квеста - к Ковальскому.

ЛАБОРАТОРИЯ Х8

Описание: После поиска документов в испытательном цеху необходимо продолжить поиски документов с сведениями об эксперементах в лаборатории Х-8.

Прохождение: Найти здание с лабораторией не составит труда, а вот внутри здания будет весело... На первом этаже находится вроде бы целая кабина лифта; одна проблема нет энергии, да еще и зомби под ногами путаются. Ваша цель находится на самом верхнем 6 этаже. На каждом этаже Вас ждут толпы противников зомби и монолит (какого черта они друг друга без Вас не перебили - непонятно), с каждого этажа есть лестница на следующий (правда временами найти тяжеловато). По ходу продвижения Вы найдете монолитовца, запись в КПК которого подтверждает, что генератор находится наверху. Он действительно там, над шахтой лифта. Включите питание и спокойно спускайтесь вниз. Спустившись на лифте, Вы окажетесь в самой лаборатории.

По лестнице вниз, используем карту доступа, справа от входа дверь с надписью - посторонним вход запрещен - Вам туда, для входа используйте красную код-карточку. В комнатке найдете патроны и аптечки - они Вам пригодятся. Далее необходимо найти 6 комплектов документов. Для начала отправимся к столовой (направо), спустившись с лестницы вы увидите 2 лестницы. Одна будет находится возле вентиляторов - сначала сюда, увидите металлическую лестницу ведущую наверх. Проход забит досками, но голова окажется крепче... О, здравствуй полтергейст, хотя скорее умри.. Тут же находится и пулемет, если у Вас его еще нету.

Далее в столовую (вторая лестница), слышится плач ребенка. Малыш окажется уродливым бюрером, лицо которого не исправит даже хирургическая операция ножом, проведенная Вами. На столе посредине столовой найдете документы, в ящиках - тушонка (ну мало ли, может проголодались).

Возвращайтесь обратно к дыре в полу, через нее - вниз. По пути подкорректируйте численность снорков, а потом и тушканов. На нижнем этаже находятся 2 комплекта документов. Один из них находится возле 2 громадных баков (они занимают всю комнату, не перепутаете), второй - возле подавителя агрессии "Радуга" (неправда ли, поэтично...).

Теперь необходимо найти шахту лифта, по ней подняться до уровня с открытой дверью. На этом уровне под неусыпным наблюдением 3 бюреров находятся 2 комплекта документов. С бюрерами придется нелегко, но нож и Гаусс- винтовка, ну и, конечно, аптечки помогут с ними справится.

Еще одни документы находятся на верхнем уровне (тот же уровень, где и комната с амуницией) в учебном классе (неподалеку будет носиться электрическая аномалия). С чистой совестью и полными карманами документов (должно быть 6) выбирайтесь на поверхность. Теперь надо еще переговорить с Ковальским.

Дополнительно: сюжетное прохождение Stalker Зов Припяти можно прервать и подняться на крышу здания, дабы поискать весьма мощные артефакты среди аномалий и полюбоваться видом и небом.

РАДИОПОМЕХИ

Описание: Операция Фарватер пошла коту под хвост - такой закономерный вывод делает Ковальский. На первый план выходит настройка связи с командованием. Но радиосигнал глушится помехами. Необходимо устранить его источник.

Прохождение: Доберитесь до точки, обозначенной на карте. Там найдете труп бойца, у которого есть взрывчатка. Ковальский по рации сообщает, что источник радиопомех находится в детском саду.

Около входа на территорию детского сада может дежурить охранник кровосос, но если его заметить с большого расстояния, то последнее что он увидит - будут его собственные мозги, выбитые пулей выпущенной из Гаусс-пушки. Чтобы попасть внутрь садика, необходимо взорвать дверь с помощью взрывчатки мертвого бойца (отойдите на безопасное расстояние).

Садик внутри может произвести неизгладимое впечетление, особенно для игроков, который провели свое детство в садиках с такой же планировкой. По зданию будет носиться парочка полтергейстов, но их проще всего убить, расстреливая вплотную.
Внутри садика ищите ящики, возле которых находится специфический рисунок на стене.

Разбив ящики, Вы найдете довольно полезный тайник с патронами для Гауссовой винтовки, которые пригодятся для дальнейшего прохождения игры Сталкер Зов Припяти. Необходимо продолжать поиски в здании, пока не найдете громадную антенну, которую надо уничтожить с помощью гранат. После уничтожения с первого этажа слышится странный звук. Откройте холодильник и увидите...пропавшего военного. С ним можно отправиться к Ковальскому.



Поделиться: