Календарное планирование старшая группа тема здоровье. Календарное планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым. Беседа с детьми по ОБЖ «Опасные предметы»

Лариса Крыворучко
«Я вырасту здоровым». Тематическое планирование в старшей группе (1-я - 4-я неделя октября)

(1-я-2-я недели октября )

Тема : «Я вырасту здоровым »

Цель : Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни . Воспитание стремления вести здоровый образ жизни . Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Итоговое мероприятие : «Праздник Осени»

Познавательное Социально коммуникативное Худ. Эстетическое. Физкультурное Речевое.

Ознакомление с окружающим миром.

1. Тема : «Что предмет расскажет о себе»

2. Тема : «Берегите животных»

ФЭМП :

1. ОД№5- по перспективному плану .

2. ОД№6-по перспективному плану .

: рассматривание овощей, фруктов (муляжи, картинки) ;

Рассматривание карточек полезных продуктов питания. Беседы :

1. «О пользе зарядки»

2. «С утра до вечера о необходимости соблюдения режима дня»

3. «Витамины и полезные продукты»

4. «Чистота-залог здоровья »

5. «Полезные свойства продуктов»

Индивидуальные беседы :

1 «Что такое витамины, и где они живут?»

2 «Как я буду заботиться о своем здоровье »

3 «Кем я буду»

4 «Что за дерево такое»

Игровая деятельность : Сюжетно-ролевые игры :

«Больница»

«Кукла заболела»

Магазин»

«В аптеке»

«Телефонный разговор» (вызов скорой помощи»

Дидактические игры :

1 «Овощи-фрукты»

2 «Что полезно и что вредно для зубов»

3 «Отбери полезную еду»

4 «Узнай на ощупь»

5 «Что лишнее»

6 «Что нужно для уборки?»

7 «Можно-нельзя»

8 «Назови свой адрес»

9 «» Опиши, а мы угадаем»

10 «Магазин полезных продуктов»

Познавательно исследовательская : Наблюдения : за сезонными изменениями; за осенним дождем; за листопадом, за птицами;

Рассматривание разнообразия окраски листвы.

Трудовая : Дежурство : по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям; уборка листьев на территории участка; сбор семян цветов.

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания, закреплять навыки аккуратного приема пищи; продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки. Художественное творчество : Лепка

1. Тема : «Красивые птички»

Художественное творчество : Аппликация.

1. Тема : «Идет дождь»

2. Тема : «Веселые игрушки»

3. Тема : «Дымковская слобода (деревня) »

4. Тема : «Девочка в нарядном платье» .

Музыка (по плану ) Физическая культура :

1 ОД№13- по перспективному плану .

2 ОД№14*- по перспективному плану .

3 ОД№16- по перспективному плану .

4 ОД№17- по перспективному плану .

Физическая культура на воздухе

1 «Сделай фигуру»

2 «Мышеловка»

3 «Не оставайся на полу»

4 «С кочки на кочку»

5 «Мы веселые ребята»

6 «Гуси-лебеди»

7 «Удочка»

8 «Лягушата»

9 «Найди себе пару»

Игровые упражнения :

«По дорожке на одной ножке»

«Повернись вокруг себя»

«Сбей кеглю»

«Через веревочку»

«Бери мяч»

«Прокати обруч»

«Подбрось повыше»

Физкультурные минутки :

1 «А теперь на месте шаг»

2 «Будем прыгать и скакать»

3 «Мы активно отдыхаем»

4 «Отдых наш-физкультминутка»

Пальчиковая гимнастика :

1 «Соединим ладони»

2 Солнце глянуло в кроватку»

3 «В гости»

4 «Пять маленьких братцев»

Развитие речи :

1 Тема : «Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

2 Тема : «Учимся вежливости»

3 Тема : «Обучение рассказыванию : описание кукол»

4 Тема : «Звуковая культура речи дифференциация звуков с-ц»

Индивидуальная работа с детьми. Форма работы (Дидактическая игра, игровое упражнение и др.)

1. Дидактические игры : «Что вы видите вокруг?» , «Что сначала, что потом» , «Назови одним словом» , «Какое время года?»

2. Игровое упражнение в прыжках : «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.

3. Игровое упражнение «Скажи какой листок» - обогащать речь именами прилагательными и глаголами, подбирать слова близкие по смыслу.

4. Экологические игры : «Чудесный мешочек» , «Назови решение»

5. Дидактическая игра : «Больше-меньше»

6. Дидактическая игра : «Что нужно человеку»

7. Упражнять в рисовании фруктов, овощей карандашами

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов.

Конструктивно модельная деятельность. 1. Тема : «Машина для своего груза» (из строительного материала»

2. Тема : «Домашние птицы» (из природного материала)

Чтение С. Маршак «Пудель»

М. Яснов «Мирная считалка»

«По дубочку, постучишь.» русская народная песня.

Л. Толстой «Косточка»

К. И. Чуковский «Айболит» , «Мойдодыр»

Ю. Тувим «Овощи»

С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала» .

А. Крылов «Как лечили петуха»

Л. Гржибовская «Стихи о здоровье »

Создание условий для самостоятельной деятельности. Оснащение картотеки загадками об овощах, фруктах.

подбор иллюстраций, предметных картинок, дидактических игр по теме.

Создание условий для свободной художественной деятельности детей.

Работа с родителями. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства радости, гордости за результаты будущего труда.

Утренний сбор. Введение детей в тему недели «Я расту здоровым». Совместное планирование проживания темы.

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Д/и «Полезно-вредно»

Прогулка

Подвижная игра «Ловишка» (бег ) Развивать у детей ловкость, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить регулировать дыхание во время бега. Формировать навыки безопасного поведения в игре.

Трудовое поручение « Подметём дорожку » . Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. " Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения.

Вторая половина дня .

Чтение М.Потоцкая «Острое поросячье заболевание». Расширять представление о составляющих компонентах здорового образа жизни.

Дидактическая игра: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Прогулка: наблюдение за птицами ранней весной

П /И «Догони меня»

Утренний сбор. Работа с фенологическим календарем природы. Беседа о сезонных изменениях в живой - неживой природе весной.

Ситуация – общение «У постели больного». Воспитывать сочувствие к болеющим.

Дидактическая игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Организация работы дежурных по столовой (сервировка стола), по группе (полить цветы, взрыхлить землю)

Прогулка

Исследовательская деятельность . Как люди защищают своё здоровье ? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Наблюдение за солнцем, погодой, облаками.

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы.

Игровое упражнение «Альпинисты». Упражнять в лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Формировать навыки безопасного поведения.

Подвижные игры

«Ловишки», «Попади в цель».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа .

Скольжение по скользкой дорожке

Вторая половина дня.

Ситуативный разговор "Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды.

Прогулка:

Наблюдение за погодой, капелью П/ И «Ручейки и озёра»

Утренний сбор.

Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности.

Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку».Развивать артикуляционный аппарат.

Ситуативный разговор " Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека

Пешеходная прогулка к Стадиону Энергетиков Обратить внимание детей на спортивные сооружения. Расширить знания детей о разных видах спорта. Обогащать знания детей о том, что движения, занятия спортом - это важный компонент здорового образа жизни. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом.

Подвижная игра «Полярная сова», «гори- гори ясно», «цепи кованы»

Вторая половина дня

Ситуативный разговор " Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки

Чтение и заучивание потешек;
пословиц и поговорок о ЗОЖ
Наблюдения на прогулке : за голубями

Опыты и эксперименты с ветром.

Рассказ моделирование «Если хочешь быть здоров!» Расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни

Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей

Игровые ситуации: «Чтоб свои родные зубки мог ты дольше сохранить»; «Для чего нам нужны часы»; «Свой распорядок дня, выполняй не ленись и вырастишь здоровым, крепким и красивым».

Игра на развитие умения общаться без слов: «Через стекло», проигрывание ситуаций, направленных на закрепление употребления речевых этикетных формул (утреннее приветствие, слова благодарности, прощания).

Д\ и. «Хорошо-плохо», «Данетка» (предметы вокруг нас).

Прогулка

Наблюдение за небом, облаками, ветром. Подбор слов прилагательных описывающих весну.

Подвижные игры:

Подвижная игра «Сделай фигуру» (бег). Упражнять в беге врассыпную. Развивать внимание.

«Зайцы и волк», «Охотники и утки».

Вторая половина дня

Разучивание стихотворения Э. Мошковской «Уши». Развивать память, интонационную выразительность речи.

Прогулка

Наблюдение за капелью.

Ситуативный разговор: "Добрые дела красят человека". Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих

Игры по желанию детей.

Разговор-рассуждение «Как вырасти здоровым». Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища

Просмотр презентации «Жители витаминной страны». Цель: закреплять знания о пользе овощей, ягод, фруктов.

Ситуативный разговор "Старый друг лучше новых двух". Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Совместная с детьми подготовка и оформление творческих работ по теме «Я расту здоровым»

Просмотр мультфильмов «Фиксики», обсуждение

Прогулка

Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.

Игры по инициативе детей*

Проблемные ситуации

«Что случится если…». Цель:

Закрепить правила поведения в транспорте, на остановке. Учить реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать поведение в разных ситуациях.

Вторая половина дня

Викторина «Здоровей-ка». Закреплять знания детей о важных компонентах здорового образа жизни.

Словесная игра «Опасно-безопасно» . Расширять представление об особенностях человеческого организма

Хозяйственно-бытовой труд:

постирать одежду для кукол.

Игра-забава «Мыльные пузыри»

Вечерняя прогулка:

Закрепить умение называть соседей числа, упражнение «Считай дальше».

П\и. «Коршун».

Тема:

Цель:

Итоговое мероприятие:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Я вырасту здоровым» (19.09 – 30.09)

Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье.

Итоговое мероприятие: День здоровья. Спортивное развлечение.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Р/Р

П/Р

С-К/Р

Ф/Р

утро

Беседа о предметах, находящихся в аптечке и их назначении.

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Д/и: Угадай, какой знак.

Упражнять детей в игре на развитие речи «Кто где живет? (Миша, Никита, Дима С).

Дежурство по столовой: учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. Привлечение детей к раздаче второго блюда. Комплекс гимнастики №3.

Создать условия для двигательной активности детей со спортивным инвентарем.

Анкетирование: Что я знаю о своем ребенке?

Х-Э/Р

П/Р

ООД

1. Лепка. Голицына, с 95

Тема: Мой любимый вид спорта.

Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Способствовать формированию желания заниматься физической культурой и спортом.

Ср-ва: магнитная доска, иллюстрации спортсменов, заготовки из пластилина, стеки, доски, салфетки.

Сп-бы: загадки, беседа, объяснение, показ.

2. Музыка.

П/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за паутинкой. Цель: Обратить внимание детей на летающие паутинки, предложить поймать паутинку, рассказать, что с ее помощью путешествует паучок.

Д/и: Что общего?

Цель: Развивать внимание.

Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу из-за головы двумя руками (Ирина, Кристина, Коля).

Трудовые поручения: уборка мусора на групповом участке. Цель: Воспитывать стремление для достижения наилучшего результата.

П/и: Сокол и голуби. Цель: Развивать координацию движений.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Библиотека», сюжет «В читальном зале».

Р/Р

П/Р

С-К/Р

Вечер

Беседа: Человек заболел. Цель: Обсудить, что нужно делать, когда в семье кто-то заболел. Воспитывать чувство сострадания к заболевшим.

Упражнять детей узнавать и правильно называть овощи, фрукты и ягоды (Саша, Вероника, Кирилл Е).

Комплекс гимнастики после сна №2. Ситуативный разговор «Здравствуй мыло». Цель: Проследить, как дети пользуются мылом во время процедуры. Учить правильно пользоваться.

П/Р

Р/Р

Ф/Р

Вечерняя прогулка

Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить, какого цвета оно стало? Вспомнить, какими бывают облака, и какие чаще видят с наступлением осени (перистые).

П/и: Разведчики.

Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р/Р

Х-Э/Р

утро

Беседа с детьми о том, что гимнастика, занятия спортом помогают нам быть здоровыми. Рассматривание альбома «Спорт». Дать знания о профилактике травматизма.

Инд.работа по закреплению навыков вырезания (Ваня, Дима К, Миша, Алена).

КГН: беседа «Эти добрые словечки». Цель: Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каждой из них (здороваться, прощаться, извиняться и т.д.).

Создать условия для художественной деятельности (раскраски, трафареты, фломастеры, карандаши и т.д.).

Беседа с родителями на тему: Как кушает Ваш ребенок? Какой аппетит у вашего ребенка?

Р/Р

Ф/Р

П/Р

ООД

1. Развитие речи. Гербова, с 38 №8

Тема: Веселые рассказы Н.Носова.

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н.Носова.

Ср-ва: иллюстрированные издания произведений Н.Носова. Сп-бы: показ, рассматривание, показ, беседа.

2. Физкультура в зале. Пензулаева, с 19 №5*

Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.

Игровое упр- е: Достань до предмета.

Ср - ва: мячи, кегли (кубики). Сп-бы: повторение, игровое упр-е.

3. Прикладное творчество. Куцакова, с 52 №15

Тема: Коробочка.

Цель: Учить детей делать объемные поделки из бумаги, делить квадрат на 16 частей, прорезать уголки, склеивать корзинку.

Ср - ва: ножницы, клей, картон, салфетки, кисть, подставка для кисти.

Сп-бы: объяснение, показ, беседа, игровое упр-е.

П/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за паутинкой. Цель: Рассказать, откуда берется паутинка, рассмотреть маленького паучка, отметить особенности его поведения. Д/и: Когда это бывает? Цель: Закрепить представления детей о временах года.

Развитие движений: упражнять детей в закреплении навыков подскоков на месте (Кирилл П, Никита, Арсений, Дима С).

Труд в природе: коллективная работа по уборке мусора. Цель: Формирование навыков коллективного труда.

П/и: Кто скорее добежит до флажка. Цель: Упражнять в беге, развивать быстроту реакции.

Создать условия для игры со строительным материалом для создания машин, автобусов и т.д.

Р/Р

П/Р

Х-Э/Р

Вечер

Беседа: Как не заболеть осенью? Цель: Сформировать знания детей о том, что нужно одеваться по погоде, обязательно мыть овощи и фрукты, а так же следить за чистотой рук. Д/и: Загадки на улицах поселка. Цель: Закреплять знания о достопримечательностях поселка.

Работа по развитию речи – составление рассказа вместе с ребенком на тему: Если я буду врачом… (Артем Щ, Юля, Агата.

Беседа по ОБЖ: Опасности вокруг нас, дома и в детском саду. Цель: Предупреждение травматизма. Рассмотреть альбом с картинками «Опасные ситуации».

Предоставить музыкальные инструменты для свободной музыкальной деятельности детей.

Ф/Р

С-К/Р

Вечерняя прогулка

Спортивная игра: футбол. Цель: Воспитывать выдержку, развивать внимание.

П/и: Ловишки с ленточками.

Цель: Упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящего.

Дата, день недели

Интеграция образовательных областей

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р/Р

П/Р

С-К/Р

утро

Беседа: Чистота – залог здоровья. Цель: Познакомить детей с понятием «здоровье», воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Д/и: Полезно – вредно. Цель: Закрепить знания о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Повторить цифры от 1-5, соотнести цифру с количеством предметов (Илья, Кристина, Дима К, Ваня).

Самообслуживание: игровая ситуация «Неряшливый шкачик». Цель: Учить детей поддерживать порядок в совеем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам.

Предоставить детям мелкий конструктор, деревянные кубики.

Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-то обязанности по самообслуживанию, но и поручения, касающиеся заботы обо всех членах семьи.

П/Р

Х-Э/Р

ООД

1. ФЭМП. Колесникова, с 20 №3

Тема: Числа и цифры 1,2,3, соотнесение количества предметов с цифрой. Квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку.

Цель: Учить писать цифру 3. Познакомить с тетрадью в клетку. Учить выкладывать квадрат из счетных палочек. Учить рисовать квадрат.

Ср-ва: рабочая тетрадь, цветные карандаши. Сп-бы: игровое упр-е, беседа, показ, объяснение.

2. Музыка. – по плану муз.руководителя

3. Восприятие худ. литературы. Гербова, с 39 №1

Тема: Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Пудель».

Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением – перевертышем.

Ср - ва: иллюстрации, магнитная доска. Сп-бы: беседа, показ, рассматривание, игровое упр-е..

П/Р

Р/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность; учить детей излагать результаты наблюдений.

Д/и: Кто больше увидит и назовет.

Упражнять детей в развитии навыков бросания мяча в цель (Алена, Арсений, Кирилл П, Коля).

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице после игр. Цель: Формировать необходимые навыки трудовой деятельности. П/и: Зайцы и волк. Цель: Формировать игровые действия, соответствие правилам.

Создать условия для сюжетно - ролевой игры «Магазин», сюжет «Магазин игрушек».

П/Р

Р/Р

Вечер

Беседа по ОБЖ: Прогулка на участке после дождя. Везде скользко. Цель: Дать детям порассуждать, что может произойти, если не соблюдать правила безопасного поведения.

Упражнять детей в составлении узора из геометрических фигур (Ирина, Кирилл Е, Вероника, Саша).

Ситуативный разговор о том, чтобы был порядок в группе; все должно лежать на своих местах.

Предоставить детям книги в книжном уголке для рассматривания иллюстраций.

П/Р

Р/Р

Вечерняя прогулка

Наблюдение за осенним ветром.

Цель: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Р/Р

С-К/Р

утро

Беседа о пользе и вреде витаминов. Цель: Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма.

Д/и: Назови предметы.

Цель: Закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача.

Упражнять детей в закреплении навыков нарезания ровных полосок (Артем Щ, Вероника, Илья, Юля, Агата, Ирина).

Дежурство по занятиям: подготовка к занятию по рисованию. Цель: Учить детей готовить вместе с воспитателем по количеству детей все необходимое для занятия, правильно размещать материалы.

Предоставить детям настольный театр «Доктор Айболит».

Оформление памятки для родителей «Безопасность вашего ребенка в Ваших руках».

Х-Э/Р

Ф/Р

П/Р

Р/Р

ООД

1. Рисование. Голицына, с 93

Тема: По мотивам стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Учить создавать в рисунках образы литературных персонажей. Учить передавать форму частей тела. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание следить за собой.

Ср-ва: портрет К.И.Чуковского, иллюстрации к его произведениям, бумага, изоматериалы и оборудование.

Сп-бы: чтение худ.литературы, показ, беседа, обсуждение.

2. Физкультура в зале Пензулаева, с 33 №20*

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс; в ползании по гимн. скамейке (доске) с опорой на предплечья и колени; в перебрасывании мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 м.

Ср - ва: гимн. скамейка (доска), мячи, канат. Сп-бы: показ, объяснение.

3. Ознакомление с миром природы. Соломенникова, с 42 №4

Тема: Прогулка по лесу.

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных.

Ср - ва: ноутбук, иллюстрации с видами леса.

Сп-бы: показ, беседа, объяснение.

П/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за животными. Цель: Обратить внимание детей на то, что у домашних животных шерсть стала гуще, появился подшерсток. Предложить подумать: происходит ли тоже самое у лесных зверей. Д/и: Найди такой же предмет.

Упражнять детей в сохранении равновесия: ходьба через бруски с мешочком на голове (Сааша, Дима К, Коля, Миша).

Поручение: собрать букет их листьев. Цель: Учить получать радостное настроение от результатов своей работы.

П/и: Самолеты. Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Автобус».

П/Р

Р/Р

С-К/Р

Вечер

Игра – эксперимент: опыт с яйцом. Цель: Дать детям понятие о зубной эмали, подвести к выводу о необходимости соблюдения правил личной гигиены. Материал: 2 яйца, орехи.

Дорисовывание рисунков (Алена, Дима С, Никита, Арсений, Артем Щ).

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Д/и: Как пользоваться носовым платком и где его хранить.

Предоставить детям настольные игры

Ф/Р

Р/Р

П/Р

Вечерняя прогулка

П/и: Белки в лесу.

Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место, в беге.

Беседа на тему: Кто построил детский сад.

Цель: Дать детям представление о важности труда строителей, воспитывать уважение к их профессии.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

Р/Р

С-К/Р

утро

Заучивание песенки: Ранним – рано поутру. Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание.

Прогулка по поселку. Наблюдение за движением пешеходов через проезжую часть.

Упражнять детей в подборе прилагательных к существительному (Кирилл Е, Кристина, Ваня).

Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?». Цель: Обсудить с детьми назначение салфеток.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик».

Создать условия для сюжетно -ролевой игры «Больница».

Беседа с родителями об успехах и трудностях детей.

П/Р

Р/Р

Ф/Р

ООД

1. Познавательно – исследовательская деятельность. распечатка

Тема: Рассматривание песка через лупу.

Цель: Определение формы песчинок. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Ср-ва: песок, черная бумага, лупа.

Сп-бы: опыты, рассматривание, беседа.

2. Физкультура на воздухе. Пензулаева, с 23 №9**

Задачи: Повторить бег (1 мин), упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

Игровые упражнения: Не попадись; Мяч о стенку.

П/и: Быстро возьми.

Ср - ва: мячи, шнур, кубики (камешки, шишки).

Сп-бы: повторение, игра, игровые упражнения.

П/Р

Р/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых в цветнике: обсудить, зачем люди убирают осенью листья, собирают семена.

Д/и: Не ошибись.

Цель: Развитие логического мышления, внимания.

Упражнять детей в прыжках в высоту «Достань до предмета» (Илья, Агата, Коля, Миша).

Трудовые поручения: наведение порядка после игр в песочнице. Цель: Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной, когда наведен порядок.

Выносной материал: машинки, куклы, игрушки для песка.

Р/Р

Х-Э/Р

С-К/Р

Вечер

Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок» в пер. К.Чуковского. Цель: Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, понимать смысл поступков героев.

Упражнять детей лепить фигуру человека в движении (Вероника, Кирилл Е, Ваня, Юля).

Хозяйственно – бытовой труд: моем игрушки. Цель: Обсудить значение этой работы; воспитывать культуру трудовых действий, бережное отношение к игрушкам.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Шоферы», сюжет «Моем машину».

Ф/Р

Р/Р

Вечерняя прогулка

П/и: Баба – яга.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения в соответствии с игровой ситуацией. Развивать ловкость, формировать умения действовать в коллективе.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р/Р

С-К/Р

утро

Учить детей приветствовать не только воспитателя, но и всех детей в группе. Объяснить значение слова «здравствуйте».

Игровое упражнение «Большой – маленький». Цель: Учить употреблять уменьшительно – ласкательные слова.

Игры на развитие мелкой моторики «Кого встретим в лесу?», «Капуста» (Никита, Ирина, Дима К).

КГН: Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом. Учить детей соблюдать правила во время приема пищи. Проведение утренней гимнастики – Комплекс 4.

Предоставить детям спортивный инвентарь для развития физической активности детей.

Беседа с родителями на тему: Как Оформить стенгазету с фотографиями о летнем отдыхе в разных семьях.

Х-Э/Р

Р/Р

ООД

1. Аппликация. Лыкова, с 24 №5

Тема: Цветовые ладошки (фантазийные композиции).

Цель: Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки). Развивать воображение.

Ср-ва: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, картон, простые карандаши.

Сп-бы: чтение худ. литературы, беседа, объяснение, показ, игровые упражнения.

2. Музыка. – по плану муз. Руководителя

П/Р

Ф/Р

С-К/Р

Р/Р

Прогулка

Наблюдение за осенним ветром. Цель: Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить понятия: «сильный ветер», «слабый ветер». Выяснить, как определить силу ветра.

Д/и: Назови три предмета.

Упражнять детей в развитии глазомера в игровом упражнении: Мяч о стенку (Арсений, Дима С, Алена, Кристина).

Труд в природе: уборка своей территории от сухих веток. Цель: Воспитывать желание трудиться.

П/и: Кошка и мышки.

Цель: Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

Игры со строительным материалом «Дом построим – будем жить».

Х-Э/Р

Р/Р

П/Р

Вечер

Чтение рассказа К.Г.Паустовского «Мой дом». Предложить детям проанализировать прочитанное.

Беседа о народной игрушке. Цель: Пробуждать интерес к народному искусству.

Упражнять детей в рисовании по сырому и сухому песку (Артем Щ, Кирилл П, Саша Г).

Формирование КГН: правила пользования расческой.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время выхода на прогулку; спускаться по лестнице не спеша.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья», сюжет «Идем в гости».

Ф/Р

С-К/Р

Вечерняя прогулка

П/и: Прятки.

Цель: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему.

Д/и: Преврати цифру в смешную фигурку.

Цель: Развивать фантазию, творческие способоности.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р/Р

С-К/Р

П/Р

утро

В гостях у Мойдодыра. Цель: Формировать бережное отношение к своему здоровью. Игра на развитие памяти: Посмотри и повтори; игра на развитие внимания: Что исчезло?

Учимся вежливости. Вспомнить с детьми, как вежливо должен обращаться человек (извините, пожалуйста, будьте добры и т.д.): Кирилл Е, Дима К, Агата, Коля.

Дежурство по столовой: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказывать о ее результатах.

Предложить детям настольные игры: Последовательность, Времена года, Формы.

Оформление папки – передвижки на тему: «Здоровье – всему голова».

Р/Р

Ф/Р

П/Р

ООД

1. Развитие речи. Гербова, с 40 №2

Тема: Учимся вежливости.

Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Ср-ва: иллюстрации. Сп-бы: обсуждение, беседа, показ.

2. Физкультура в зале. Пензулаева, с 22 №11*

Задачи: Упражнять в пролезании в обруч прямо и боком в группировке; в равновесии – ходьба с перешагиванием через бруски (кубики), с мешочком на голове, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Ср - ва: обруч, бруски (кубики). Сп-бы: показ, объяснение, игровое упражнение.

3. Прикладное творчество. Куцакова, с 65 №35

Тема: Заяц – хваста.

Цель: Учить детей скреплять детали при помощи стержня; содействовать развитию стремления довести работу до желаемого результата, развивать мелкую моторику руки.

Ср - ва: пластилин, желуди, листочки, доска, салфетки, иллюстрации. Сп-бы: показ, объяснение, загадка.

Р/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за животными. Цель: Предложить детям понаблюдать за собаками, рассказать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку.

Д/и: Что кому?

Цель: Познакомить с особенностями разных профессий.

Упражнять детей в прыжках в высоту с места (Саша, Илья, Кристина).

Труд в природе: уборка опавших листьев. Цель: Приучать детей доводить начатое дело до конца.

П/и: Кто ушел?

Цель: Развивать у детей внимание и быстроту реакции.

Предоставить конструктор для сюжетно – ролевой игры «Строители».

П/Р

Х-Э/Р

Р/Р

Вечер

Д/и: Русские узоры.

Цель: Закреплять умение детей правильно составлять узоры дымковского промысла, применить знания элементов росписи.

Упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах и фруктах (Юля, Ваня, Ирина).

Беседа по этике и культуре поведения: В мире вежливых слов. Цель: Предложить высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

Предоставить детям краски, кисти для свободной изобразительной деятельности.

П\Р

Ф/Р

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: Предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых, почему они «спрятались».

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Цель: Развивать выносливость, учить ориентироваться на территории детского сада.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р/Р

П/Р

С-К/Р

утро

Беседа: Труд родителей. Цель: Закреплять знания детей о работе родителей. Отметить, насколько их работа важна для общества. Побуждать детей рассказать о профессиях родителей, воспитывать любовь и уважение.

Инд.работа по ФЭМП: учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и знаков (Кирилл П, Миша, Алена, Дима С).

КГН: игровое упр-е «Ладушки – ладушки». Цель: Учить детей осознанно следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости (после прогулки, посещение туалета, после дежурства в уголке природы и т.д.).

Предоставить детям настольные игры по выбору детей.

Беседа с родителями «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».

П/Р

Х-Э/Р

Р/Р

ООД

1. ФЭМП. Колесникова, с 22 №4

Тема: Числа и цифры 1,2,3,4. Соотнесение количества предметов и цифр. Величина. Работа в тетради в клетку, круг.

Цель: Учить отгадывать математическую задачу, записывать решение задачи с помощью знаков и цифр. Учить писать цифру 4. Учить рисовать круги и неваляшку в тетради в клетку.

Ср-ва: рабочая тетрадь, цветные карандаши Сп-бы: показ, объяснение, игра.

2. Музыка. – по плану муз.руководителя

3. Восприятие худ. литературы. Голицына, с 92

Тема: Чтение В.Катаев «Цветик – семицветик».

Цель: Помочь осознать основное содержание сказки; нужно помогать людям; уточнить представление о необходимости закалять свой организм.

Ср - ва: иллюстрации, магнитная доска. Сп-бы: чтение, беседа, показ.

П/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за листопадам. Цель: Предложить детям полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением листьев, послушать их шелест, походить по ним.

Упражнять детей в прыжках на правой и левой ноге попеременно (Арсений, Артем Щ, Никита, Кристина, Саша).

Труд на участке: помочь дворнику в уборке территории. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым.

Д/и: Да или нет.

Цель: Закреплять знания детьми осенних примет.

Предоставить детям кегли, скакалки, обручи для свободных игр со спортивным оборудованием.

Р/Р

П/Р

С-К/Р

Вечер

Литературная викторина «Знаешь ли ты стихи А.Барто?». цель: Помочь детям вспомнить знакомые произведения, их названия.

Просмотр мультфильмов «Школа Светофорчика».

Просмотреть тетради по математике у Ильи, Кирилла Е, Ирины, Миши и доделать невыполненные задания.

Уборка в игровом уголке. Цель: Закреплять умение содержания игрушек в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на свои места.

Создать условия для строительной деятельности с конструктором «Лего».

Ф/Р

Вечерняя прогулка

П/и: Охотники и зайцы.

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

П/Р

Р/Р

С-К/Р

утро

Беседа: Что такое этикет? Цель: Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей представления о взаимосвязи этики с этикетом.

Чтение В.Семерин «Запрещается – разрешается».

Составление рассказа по картине «На автобусе» - развивать связную речь (Вероника, Ваня, Агата, Никита).

Дежурство в уголке природы: практическая работа «Почему завяли цветы на окошке». Цель: Учить устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды.

Создать условия для игровой деятельности детей с макетом по ПДД, машинами, светофорами и т.д.

Консультация: «Осторожно, дети!» - статистика и типичные случаи детского травматизма.

Х-Э/Р

Ф/Р

П/Р

Р/Р

ООД

1. Рисование. Голицына, с 95

Тема: Дети делают зарядку.

Цель: Учить передавать фигуру в движении, соблюдая пропорции. Закреплять навыки закрашивания карандашом, не выходя за контур рисунка. Способствовать формированию желания заниматься физической культурой и спортом.

Ср-ва: иллюстрации, пиктограммы, бумага, цв.карандаши.

Сп-бы: беседа, рассматривание, показ, объяснение.

2. Физкультура в зале Пензулаева, с 23 №10

Задачи: Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

П/и: Мы веселые ребята.

Ср - ва:бруски (кубики). Мешочки с песком. Сп-бы: повторение, игра, игровые упражнения.

3. Ознакомление с предметным миром. Дыбина, с 52 №1

Тема: Угадай предмет.

Цель: Учить детей описывать предмет с помощью алгоритма описания предметов (условные символы: принадлежность к природному или рукотворному миру, форма, цвет, размер, тяжелый или легкий, части, функции, назначение, прошлое предмета).

Ср - ва: иллюстрации, алгоритм описания предмета, фишки.

Сп-бы: показ, игровое упр-е.

Р/Р

Ф/Р

П/Р

Прогулка

Наблюдение за растениями: рябина в сентябре. Цель: Рассмотреть листья рябины, гроздья. Расширять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Юля, Дима К, Коля, Кирилл П).

Работа в уголке природы: сравнивание трех видов бегоний. Цель: Предложить детям выявить различия видов бегоний, обобщить сказанное детьми.

Предоставить детям «Чудесный мешочек» для игр по сенсорике.

Р/Р

Х-Э/Р

Вечер

Заучивание наизусть р.н.песенки «По дубочку постучишь…». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами; развивать выразительность речи.

Дорисовывание своего рисунка (Арсений, Алена, Дима С, Артем Щ).

Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?». Цель: Активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно.

Создать условия для театрализованной деятельности с фигурками настольного театра.

П/Р

Ф/Р

Вечерняя прогулка

Предложить детям рассмотреть березу, сравнить количество листьев на березе и на дубе.

П/и: Кто ушел?.

Цель: Развивать у детей внимание и быстроту реакции. Приучать детей следить за осанкой во время движения.

Дата, день недели

Интеграция о/о

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социумом

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОДРМ

П/Р

Р/Р

С-К/Р

утро

Рассматривание альбома «Детям о правилах безопасности». Обсуждение ситуаций, изображенных в альбоме.

Игры с макетом по ПДД.

Цель: Учить детей правилам дорожного движения.

Работа по ЗКР: подбор слов на заданный звук С (Миша, Коля, Агата, Ирина, Никита).

КГН: игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра». Цель: Учить умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит, учить аккуратно закатывать рукава, умываться, не расплескивая воду.

Свободная деятельность детей с изоматериалами (краски, карандаши, трафареты и т.д.).

Консультация на тему: «Внешний вид Вашего ребенка как результат навыков самообслуживания».

П/Р

Ф/Р

ООД

1. Ознакомление с социальным миром. Дыбина, с 22 №2

Тема: Моя семья.

Цель: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, что любят делать дома.

Ср-ва: фотографии членов семьи, магнитная доска.

Сп-бы: показ, рассматривание, беседа.

2. Физкультура на воздухе. Пензулаева, с 25 №12**

Задачи: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Игровые упражнения: Поймай мяч; Будь ловким; Найди свой цвет.

П/и: Птички и кошка.

Ср - ва: мячи, кегли.

Сп-бы: игра, игровые упражнения.

П/Р

Ф/Р

С-К/Р

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: Предложить полюбоваться облаками, рассказать о видах облаков (кучевые, перистые).

Д/и: На кого похож.

Цель: Развивать воображение, фантазию.

Упражнять детей в прыжках в высоту на двух ногах (Кирилл П, Ваня, Кирилл Е, Саша).

Труд в природе: сбор опавших листьев на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие.

П/и: Добеги и прыгни.

Цель: Развивать двигательную активность.

Предоставить спортивный инвентарь: мячи, кегли, обручи, скакалки.

П/Р

Р/Р

С-К/Р

Вечер

Чтение сказки Т.Александровой «Домовенок Кузька». Цель: Учить детей анализировать прочитанное произведение.

Инд.работа по ФЭМП: упражнять детей в нахождении в окружающей остановке предметов определенной формы (Алена, Юля, Илья).

Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

КГН: Учить вытирать руки насухо.

Создать условия для рассматривания книг по выбору детей.

Ф/Р

Р/Р

С-К/Р

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Спортивная игра «бадминтон».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры.


1 половина дня.

ОО Музыка/познание . Музыкальная игра «На чём играю?» Развивать тембровый слух

Познавательное развитие ФЭМП игровое упражнение «Закрась нужный по счету предмет»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Цель: Формирование представлений о свойствах объектов окружающего мира.(форме, цвете, размере)

(« Познавательное развитие»)

2. Обогащение активного словаря детей. («Речевое развитие»)

Развитие мелкой моторики рук.

ОО Реч. Р. /здоровье. Пальчиковая гимнастика «Спортсмены» Развивать мелкую моторику.

ОО Социализация/речевое развитие. Словесная игра « Кто я ». Расширить знания ребёнка о самом себе, своей семье.

ОО Здоровье/социализация Ситуативный разговор "Скучен день до вечера, коли делать нечего" Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

Дидактическая игра «Порядок умывания».

Цель: закрепление знаний правил личной гигиены.

Прогулка 1

ОО Познание/здоровье. Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

ОО Физическая культура. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. Инд раб с

ОО Социализация/здоровье. Сюжетно-ролевая игра «Пункт скорой помощи». Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины.

ОО Физическая культура. Индивидуальная работа с

Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед - другая назад)

ОО Социализация. Ситуативный разговор "Старый друг лучше новых двух". Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Соц.-лич. р. ОО Труд Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения падания общими усилиями.

Вечер:

ОО Здоровье Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие . Инд. Работа по заданию логопеда.

Труд/социализация. Совместный труд по уходу за игрушками. Развивать умение доводить начатое дело до конца.

ОО Познание/социализация. Конструктивная игра «Лего». Развивать мелкую моторику рук.

ОО Безопасность/здоровье. Словесная игра «Опасно-безопасно» . Расширять представление об особенностях человеческого организма

ОО Труд/социализация. Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи.

Поз.-реч.р ., ОО реч.развитие Просмотр презентации «Жители витаминной страны». Цель: закреплять знания о пользе овощей, ягод, фруктов.

Соц.-лич. Р. ,ОО Познание Режиссёрская игра «Расставь знаки и объясни». Цель: Расширять представления воспитанников о назначении дорожных знаков. Познакомить с предупреждающими дорожными знаками.

Прогулка 2 ОО Физическая культура/безопасность. Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег) . Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Формировать навыки безопасного поведения в игре. Инд раб с

ОО Речевое развитие/ познание. Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

ОО Физическая культура/безопасность. Игровое упражнение «Альпинисты» . Упражнять в лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Формировать навыки безопасного поведения.

ОО Социализация/здоровье. Ситуативный разговор « Улыбка - спутник здоровья и долголетия». Расширять представление

о составляющих компонентах здорового образа жизни

Инна Муравьева
Планирование Недели здоровья в старшей группе

Цель : Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Формировать у детей представление о здоровом образе жизни : правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

Од в ходе режимных моментов

Озн с окр. Явления общ жизни

Тема :»Где прячется здоровье »

Ц :Развитие познавательной активности в образовательных областях «здоровье » , «физическая культура» , «безопасность» Формировать у детейпредставления о зависимостиздоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья .

конструирование

«Домики в виде фруктов и овощей объемные» . Учить выполнять круглые формы овощей из полосок бумаги, аклеивая их в единый центр, а овощи, состоящие из других форм из двух половинок, склеивая их сверху и снизу.

Выполнение работы.

Рассматривание поделок.

Персональная выставка рисунков трудовая Дежурство : по столовой и в уголке природы

Алиса, Миша

Индивидуальные беседы : «Как я провёл выходной» Артем

Д/и «Что полезно, а что вредно» - закреплять представление о продуктах питания – Катя, Матвей

Дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга» развивать внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать; формировать интерес к отличительным особенностям сверстников. Денис, данил

Д. и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН Вика. Катя, Артем. двигательная деятельность Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор :Ситуативный разговор «Как я буду заботится о своём здоровье

2. Пальчиковая гимнастика : «Весна»

3. Автоматизация и дифференциация

Не жалела мама мыла,

Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила.

Миле в глаз попало мыло.

Что ты плачешь, наша Мила?

Я выплакиваю мыло! [Л, м]

4. Определение количества присутствующих.

5. Обсуждение планов на день .

Минутки здоровья перед обедом

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» Центр книги

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров » , «Вредные и полезные для здоровья продукты питания » Ц : Обогащать знания детей по теме недели .

Центр творчества раскраски «ЗОЖ» , Трафареты человека, спортсменов Ц : Развивать художественный вкус, правильно и аккуратно выполнять работу.

Настольные игры.

«Разрезные картинки, пазлы на тему ЗОЖ» Шашки. Д/игры : Овощи – фрукты», «Лото»

Н/П игра «Лото на лесных дорожках»

Ц : развивать мышление, умение играть сообща по правилам

Центр развития речи.

Найди отличия м/д двумя картинками.

Ц : развивать мышление, речь мелкую моторику.

-Штриховка : заштриховать картинки, горизонтальными и вертикальными линиями.

Ц : развитие мелкой моторики Центр физо

Перекидывание мяча (перечисление признаков весны) Консультация для родителей «Как привить интерес к спорту»

Прогулка Наблюдение за ветром Цели : - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Подметание веранд и малых форм. Цель : совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. Дать поручение. Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

Подвижные игры «Пустое место» , «Ручеек» . Цель : учить выполнять задания по сигналу

Инд. работа по физо прыжки на ноге с продвиж. вперед Артем, Дима

Хозяйственно – бытовой труд. Мыть игрушек в игровом уголке. Цель : воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Костя, Макар

«Дидактическое упражнение «Доскажи словечко» развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм, в которых можно проверить свои знания. Мухаммад, Егор, Артем

двигательная деятельность

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучиваниесчиталки : 1,2,3,4,5

вышел месяц погулять, а за месяцем луна, оставайся ты одна!

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» . Цель

Прогулка Наблюдения за погодой (вечером прохладно, но уже светло) .

Подвижные игры «Кошка и мышка» (Мышеловка)

Цели : учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Центр творчества

Раскраски «Овощи-фрукты» трафареты, вырезать, раскрасить. Ц :Развивать творческие способности детей

Центр конструирования

Конструирование из бумаги и бросового материала «Делаем макет Спортзал» .

Ц : развитие конструктивных способностей, самостоятельности, умение играть сообща.

Центр настольных игр Наст. Игра «Танграмм» - формировать умение выкладывать узор по образцу

«Уроки на дороге» )

Подготовка атрибутов для СРИ «Больница»

Ремонт книг и коробок из под н/п игр. Предложить выучить стихи с детьми дома к празднику здоровья

Индивидуальная Групповая , подгрупповая

Интеллектуальный конкурс «Умники и умницы»

Физкультурное

Упражнять в метании в горизонтальную мишень снизу. Совершенствовать навыки подлезания и ходьбы на носках

ОВД : 1Лазанье под шнур боком

2Метание мешочков в горизонтальную цель

3 Равновесие-ходьба на носках между набивных мячей. руки за головой. П/и «Не оставайся на полу» Дежурство : по столовой Матвей Настя

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания : активизировать навыки самостоятельного мытья рук перед приёмом пищи; игровая ситуация «Как мыло боролось с микробами» ; закреплять навыки аккуратного и бесшумного приёма пищи, употребления слов вежливости. Артем Овид

Дидактическая игра «Человек и животное» развивать наблюдательность, память, речь, умение сравнивать, обобщать; формировать экологическую культуру. Миша, Дима

Дидактическое упражнение «Найди следствие» развивать логическое мышление, фразовую речь; формировать внимательное отношение к собственному организму и здоровью . Денис, Настя

Работа с детьми в тетрадях «Подготовка к письму» (развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и внимания) Алиса, Валера Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов №8

коммуникативная Утренний сбор :

1. Беседа с детьми на тему : «Физкультура в нашей семье» .

2. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

3. Пальчиковая гимнастика «Дни недели » .

4. Разучивание самомассажа пальцев «Карандаш» .

Карандаш в руках катаю,

между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу

5. Наблюдение за погодой. Календарь природы.

Минутки здоровья перед обедом .

Отгадывание загадок на тематику здорового образа жизни . Центр развития речи.

Описать время года опираясь на схему «А у нас…»

Ц : активизация словаря.

Центр творчества

Раскрашивание иллюстраций «Спортсмены» карандашами Центр экспериментирования.

«Загадочные превращения красок»

Закрасить шарики в цвета, которых нет в палитре (оранжевый, зеленый, фиолетовый, смешиваем краски и закрашиваем шарики в нужные цвета.

Центр театра «Актеры» .

Выбор народной сказки, распределения ролей, приглашают зрителей, разыгрывание сказки. Развитие эмоциональности, выразительности движений и речи

Центр книг

Выложить Энциклопедии о строении человека. расшир. кругозора

Дидактические игры :

«Угадай вид спорта» ,

«Спортивное домино»

Игры в строительном

уголке, постройки по

замыслу детей

«Спортивный стадион» .

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу о ПБ для выставки

Предложить родителям выполнить вместе с детьми работы для выставки по теме «Пожарная безопасность»

ПрогулкаНаблюдение за птицами на участке детского садаЦели : - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;Трудовая деятельностьЧистка малых форм от снега. Цели :учить работать сообща;воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Ручеек» . Цель : развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре.

«Караси и щука» в кругу. Цели : упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Инд. работа по физо – Метание в горизонтальную цель Дима, Егор

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/игра «Пустое место» , «Солнце Ярило» .

Инд. работа по физо – Прыжки на 2х ногах с продвижением Вика, Артем

Рисование.

«Осторожно, микробы» . Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами : пальцами, печатью картофеля, тампоном из ватных палочек. Развивать творческое, художественное воображение, эстетическое восприятие; Закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены

Рассматривание иллюстрации

Показ техники рисования

Инд. работа по рисованию. Поупражнять в рисовании натюрморта. Формировать композиционные умения Алиса, Миша

"Собери фигуру по образцу". Цель развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение группировать их по различным признакам. Развивать зрительно-моторную координацию. Егор, Катя,

Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» . Цель : продолжать формирование представлений о профессии врача.

Центр книги.

Рассматривание иллюстраций и картинок о строении человека

Центр с/р игр «Магазин спорттоваров»

Выполнять основные действия продавца и покупателя, умение вести диалог.

Центр конструирования.

Строим стадион из модулей и подручного материала. Ц : развитие конструктивных способностей, проявление инициативы, учиться развивать игровой сюжет

Центр математики.

Собери по образцу (счетные палочки)

Расставь геометрические фигуры по углам (каждый цвет на своем месте) Развитие логического мышления, внимание

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая , подгрупповая

Развитие речи

Рассказывание по картине «Строение человека» . Учить составлять описательный рассказ по картине, используя слова для правильного обозначения размера и функций.

Музыкальное

Дежурство : по столовой

Дима, Настя

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив (как определить, какие растения нуждаются в поливе) . Данил, Овид

Д. и. «Пищевое лото» . Цель : Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку. Алена, Егор, Денис

Д/и «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих видам спорта.

Артем, Алиса

двигательная деятельность Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор :

1. В гости к детям приходит «Дракончик и приносит зубную пасту «Дракоша» . Проводит беседу : о гигиене полости рта, роли витаминов для здоровья .

2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Весна»

3. Работа с календарем природы.

4. Автоматизация звуков [Б, з]

У сестренки Любы

Выпадают зубы.

Говорит всем Люба :

Я теперь без зуба.

обсуждение планов на день .

ЧХЛ - И. Зилберг «Полезные продукты» . Центр творчества

Раскраски Спорсмены. -трафареты людей, обведи и вырежи по контуру. -пластилин-цветная бумага, бросовый материал. Ц : развивать творчество воображение, самостоятельность

Центр книг. детских журналов «Человек» картинки по теме гигиена

Привлечь детей к рассматриванию с целью обогащения, накопления знаний по данной теме.

Настольные игры.

пазлы (Тело человека)

Разрезные картинки

Цель : Развивать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Центр математики

Соединить цифру с числом предметов – развитие мышления

Центр физкультуры

Бадминтон, кегли Развитие меткости, умение играть сообща Советы родителям «Как одеть ребенка весной»

Прогулка Наблюдение за погодой. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень : как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня.

Д/и «Сосчитай» - упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными.

Трудовая деятельностьПодметание метелкой участка и дорожек от снега Цель : воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Горелки» , «Пустое место» . Цели : повышать двигательную активность детей на прогулке;развивать меткость, ловкость, выносливость. Инд. работа по физо – Ходьба по следам равновесие Данил, Егор

Лепка «На тренировке» . Цель : Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Уметь создавать объемный образ в лепке. Показать приёмы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Рассматривание иллюстраций.

Демонстрация элементов лепки.

Лепка. Выставка работ

Настольная игра «К какому доктору пойду» .

Цель : закрепление в речи название медицинских профессий (по специализации) .

Даша, Катя,

оригами «Тюльпан»

Режиссерская игра «На тренировке» с киндеригрушками

загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее) .

Чтение художественной литературы : «Айболит» (обсуждение персонажей) .

Прогулка

Инд. работа по физо –Забрасывание мяча в корзину с ЛизойБ Дашей М, Ритой

Организовать игры – эстафеты : «Хитрая лиса» , «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества Игровое упражнение «Кого назвали – тот ловит» (бросание и ловля мяча) .

Центр творчества. Мастерская по изготовление пригласительных на спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья» , вышивание на пяльцах, образцы открыток -цветная бумага, ножницы, клей, кусочки ткани, пластилин.: продолжать учить детей правильно держать карандаш, иголку.

Настольные игры.

Найди отличия «Зима и весна» Ц :развитие связной речи, логического мышления.

пазлы (Спорт)

Закреплять с детьми дома выразительное чтение стихотворений о витаминах.

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая , подгрупповая

Природное окружение. Экологическое представление.

«Эти удивительные насекомые» . Формировать элементарные представления о насекомых. Учить сравнивать насекомых по способу их пердвижения. Дать сведения о еобходимости борьбы с некоторыми насекомыми, об особенностях сезонной жизи насекомых.

Беседа с детьми по иллюстрациям.

Игра «Кто как передвигается?»

Дидактическая игра «Подбери слово к глаголу»

«Четвертый лишний»

Дежурство : по столовой Алиса, Артем

Самообслуживание.

цель : совершенствовать умения одевания и раздевания в соответствующем порядке.

Дидактическое упражнение «Найди причину» развивать умение находить причинно-следственные связи; формировать внимательное отношение к собственному организм и здоровью .

У мальчика заболели зубы, потому что.

У Лены заболело горло, потому что.

Миша уколол палец, потому что.

Сережа упал и разбил себе колено, потому что.

Наташа слегла в постель с высокой температурой, потому что.

У Ани ногги были грязные, потому что.

Петя поскользнулся и больно шлепнулся, потому что пол. Миша, Соня

Д/и «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окруж. среды,

Валера, Илья двигательная деятельность Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов № 2

Утренний сбор :

1. Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный» .

2. Разучивание дыхательного упражнения «Радуга - обними меня» .

2. Упражнение для коррекции зрения «Пчела»

3. Упражнение, для автоматизации звука [с, ц]

Птица хочет пробудиться,

Запевает песню птица,

Потому что птице с песней

Пробуждаться интересней.

1. Пальчиковая гимнатика «Паучина» .

Минутки здоровья перед обедом . Игры с созданными макетами Спортзал, стадион,

Цель разыгрывать сюжеты

Книжный уголок Рассматривание плакатов, иллюстраций, строение тела человека. Цель : Способствовать формированию знаний анатомии

Выставка книг, энциклопедий о ЗОЖ

Центр творчества Ц

Материалы для коллажей и аппликаций Раскраски «Человек» ,

Выставка (рисунков, творчества)

Центр конструирования

Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному Д/и «Части тела» Цель : закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров » с трафаретами, игры со строительным материалом

Массаж массажером и массажными мячами.

Игры с машинками и куклами.

Прогулка Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Трудовая деятельностьУборка участка от снега. Цель : закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры «Хитрая лиса» «Заря-зарница» .

Цель : закреплять умение бегать, увертываться от ловишки, пролезать под препятствием.

Инд. работа по физо – Подлезание под палкой расположенной на высоте 50 см Егор, Соня

Прогулка Инд. работа по физо – Подбрасывание и ловля мяча 2-мя руками. Матвей, Дима П/и «Догоняшки» , «Ручеек» - соблюдать правила игры.

Рисование Строение человека. Учить предавать в рисунке особенности строения тела человека. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки

1. Рассматривание иллюстраций и беседа по ним.

2. Показ техники рисования человека.

3. Рисование.

Выставка работ в групповой .

Иллюстрации о строении тела человека, бумага, цветные карандаши. Упражнение в стихах «Установи причину и следствие»

Ожидаемый результат : дети должны уметь находить причины и следствия событий, связанных с соблюдением правил личной гигиены и сохранения здоровья .

Цели : развивать внимание, мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Илья, Миша

Труд : «Мы дежурим» . Цель : вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится о игрушках.

двигательная деятельность Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Первая помощь» - знакомство с элементами оказания первой медицинской помощи.

Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»

Цели : развивать артистичность, выразительность речи, пантомимических реакций, память, воображение; формировать интерес к те-атрализованным играм, чистоплотность.

Книжный уголок

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме Спортсмены

Центр творчества Ц : развитие мелкой моторики рук.

Материалы для коллажей и аппликаций «Спортинвентарь»

Трафареты

Центр конструирования

Ц. развитие мышления инициативы, умения строить по замыслу.

«Конструктор» , Лего, Кубики

Предложить построить Поликлиннику

Настольные игры , «Пазлы»

Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Тематическая подборка материала «Читаем и учим вместе с детьми» .

НОД Од в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями

Индивидуальная Групповая , подгрупповая

Ознакомление с худ. Литературой

Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду» . Цель : Учить чувствовать и понимать характер образов литературного произведения, познакомить с рассказом, особенностями; помочь понять смыл пользы питания.

1. Пословицы о здоровье

2. Чтение произведения

3. Вопросы по прочитаному

Коммуникативная игра «Мой друг»

Конкурс чтецов, посвященный дню поэзии

Дежурство : по столовой Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания :

Д/игра «Полезные и вредные продукты» - закреплять представления о здоровой и вредной для здоровья пище -

Илья, Егор

«Какое число рядом»

Цель : упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Вика, Соня

Игра «Угадай, кто позвал?» Цели : тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Валера, Матвей двигательная деятельность

Утренняя гимнастика : Комплекс ОРУ без предметов

Утренний сбор :

1. Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» .

Цель : учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

2. Психогимнастика. Цель : Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно.

3. Артикуляционная гимнастика «Часики» .

5. Заполнение календаря природы.

КостяО, Маша.

Минутки здоровья перед обедом . Книжный уголок

Иллюстрации, наглядные материалы ЗОЖ

Центр творчества

Ц : развитие мелкой моторики рук.

Нарисуй правила ЗОЖ

Раскраски для мальчиков и девочек

Вырезание контуров спортсменов

Центр конструирования девочки и мальчики «Построим зоопарк» Ц : Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Центр экспериментирования «Всё увидим, всё узнаем» . Цель. Познакомить с прибором-помощником лупой и ее назначением Материалы. Лупы, маленькие пуговицы, бусинки, семечки кабачков, подсолнуха, мелкие камешки и прочие предметы для рассматривания, рабочие листы, цветные карандаши.

Создать условия для

составления рассказа на тему : «Чем нравится весна»

Настольно-печатные игры по правилам безопасного поведения (Как избежать неприятностей», «Уроки на дороге» )

Прогулка Наблюдение за полетом птиц : воробьи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Трудовая деятельность собрать мусор на участке Цель : учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «Мы - веселые ребята» , «Ловишки парами» учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Инд. работа по физо –Перебрасывание мяча друг –другку Дима, Валера

Прогулка. Организовать игру в мини-хоккей, чистка участка от снега лопатками

Инд. работа по физо – Метание в даль Артем, Илья, Соня

Аппликация

«Любимые принадлежности Мойдодыра» .

Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства, учить составлять изображение из частей, аккуратно наклевать на бумаге.

Рассматривание различных картинок

Вырезание

Расположение деталей на фоне Наклеивание

Трудовые поручения в уголке природы – полив комнатных растений. Побуждать желание заботиться о растениях Овид, Нигора

Д/и «Что, где находится?» - упражнять в нахождении местоположения предметов (впереди, сзади и т. д Миша, катя

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение :

Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома»

Сри «Поликлиника» предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день» . Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь Наблюдение за ветками в группе (обнаружить изменения в состоянии веток)

Центр театр

выложить настольный театр

«Красная шапочка»

Центр творчества : оригами «Кораблик» .

Центр сюжетно-ролевых игр «Поликлинника»

Ц : учить использовать разнообразные игровые действия для развития сюжета и содержания игры; действовать в воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Настольные игры

«Что нужно для ухода за телом» Лото «Спорт»

Ц : развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца

Центр физкультуры Для девочек кегли, для мальчиков – дуги для подлезания Рекомендации для родителей по теме «Здоровье » (Задания, загадки, стихи и вопросы)



Поделиться: