Руки противятся ему, или самая мистическая картина. Осторожно дети! Руки сопротивляются ему

Самая страшная картина в мире. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы читаете это предложение? Полотно, на котором изображён Сатана? Возможно.

Отрубленные головы? Вполне подходит. ? Действительно пугает. Но могли ли вы когда-нибудь подумать, что самой страшной картиной во многих рейтингах станет полотно, на котором изображены ?

Костер украшает символ как тело, и его работы подчеркивают фигуру, телесность. Для автора важно, чтобы его графика не была плоской, постиковой. Автор этой задачи реализует важнейший элемент пластического языка графики - линии. Художник использует множество прямолинейности, плотности и длины, чтобы создавать разнообразные текстуры, свет и тень, пространственные, максимально тонкие визуальные эффекты. Интересно наблюдать, как линия в картинах художника живет в отдельной жизни, гармонично волнуется, нервно ломается, снова исчезает и набухает, скользит в шары, тени, формы и создает узнаваемый образ.

Давайте разберёмся. Действительно, картина «Руки сопротивляются ему», написанная в 1972 году калифорнийским мастером Биллом Стоунхемом, очень часто становится первой в разнообразных топах и списках самых пугающий картин в истории человечества. История создания картины гласит, что художник её срисовал со старинной фотографии, на которой он сам, ещё будучи ребёнком, запечатлён рядом с маленькой соседской девочкой (мы поместили это фото в заголовок статьи).

Сам стиль, плотность, яркость и стиль линии способны передать настроение, выявить импульс определенного момента, динамику или поставить тихий лирический тон в произведениях Каздаиласа. Сказочная выставка «Опыт» - это место, где фауны, театральные развлечения со специями из древесного угля находят дыхание в более серьезной символической речи, в относительно условной риторике, выраженной в символических символах, аллегорическом изображении и философских намеках. Каждайлис изображает свои собственные мифы, входит в реальность мечты.

Как это часто бывает с мечтами, реальность более реальна, чем реальность, она эфемерна и в то же время осязаема, как тело воскресшего бога. Теперь невозможно описать иллюстрации художника, кроме более широкого контекста его творчества. Прежде всего, содержание творчества Стасиса довольно однородно, в то время как любимые путешествуют от одного жанра к другому, от одного произведения к другому. Но герои их собственного мировоззрения повторяются, обмениваясь каждый раз, когда они открывают новые значения и формы.

Известно, что вскоре после того, как Билл закончил работать над картиной, её приобрёл известный голливудский актёр Джон Марли, который скончался в 1984 году. После этого картину отправили на помойку, где её спустя много лет обнаружил глава обычного американского семейства, отправившийся выбрасывать мусор.

Наверное, этот человек был ценителем искусства — он немедленно взял картину, очистил от грязи и повесил у себя дома. Интересно, что в одну из следующих ночей маленькая дочка прибежала в спальню родителей, разбудив их и рассказав, что не может спать, так как «дети с новой картины дерутся». Не поверив девочке, но весьма насторожившись, родители постарались успокоить ребёнка. Но на следующую же ночь малышка снова разбудила всех домочадцев, в слезах прибежав к маме и папе. На сей она рассказала, что мальчик и девочка с картины стоят за дверью в её спальню.

В Польше работа художника открыла гораздо более широкие горизонты, чем география на территории гораздо более отдаленной, чем в Литве, чем в географических и художественных поисках и открытиях. В конечном счете Стасис стал настоящим гражданином мира. Почти на всех континентах прошли многочисленные выставки, они разработали впечатляющие кампании для их открытия. Огромная многоязычная коллекция его каталогов выставок, публикации по различным направлениям работы и жанрам.

Позже, постоянно расширяя жанр его творчества, он изначально и в изобилии появлялся в области плаката, он неоднократно начинал живопись, скульптуру, фотографию, интересовался новыми способами выражения современного искусства, создавал установки, действия и выступления и интерпретировал мотив маски по-своему. Картина экслибриса и детских книг, похоже, не сдавалась и, казалось, оставалась в прошлом. В общем, у него есть определенный период времени для работы в любой области искусства, а затем, после отказа от него, сосредоточиться на другом.


Затем от картины было решено избавиться. Поменяв множество владельцев, она оказалась на интернет-аукционе e-bay, где была продана владельцу частной галереи в Чикаго Киму Смиту. Посетители галереи жаловались хозяину на внезапное ухудшение самочувствия, беспричинную панику и чувство надвигающейся опасности. Судьба оригинала картины на данный момент неизвестна.

Чврткеко «Малый злой волшебник» - художник представил себя как прозвище Шяуляй. Жилинкайте, он сразу же получил золотую медаль Братиславской детской книжной биеннале. В этом плане он намного опережает других литовских художников. Один из самых любимых его - Национальная культурная и художественная премия в Литве, которая вдохновила его творчество на длительный срок. Среди других художников Стас отличается уникальным видением мира, редким сочетанием гротеска, парадокса и лирики. Саджаса «Для неосвещенных дверей».

По словам писателя, это «более забавно, чем печально, а скорее сказка, чем история», изгибы в его сюжете, характеристики персонажей и образы народных сказаний, связанных с народными сказками. Уже в этой книге стали очевидны многие особенности иллюстраций Стасиса, его любимые мотивы и образы, которые хорошо реагируют на повествования самого фольклора. Художнику нравится изменять фактические размеры представленных объектов и их реальные взаимосвязи. В его работах люди, животные, растения, вещи внезапно превращаются друг в друга, они переходят друг к другу.

В чём причина такой дурной славы? На картине ведь просто изображены маленькие дети — мальчик и девочка. Хотя нет, не «просто». Долгое рассматривание картины объективно вызывает лёгкое чувство тревоги и душевного дискомфорта. Полотно само по себе очень мрачное, но разве только в этом дело? Наверное, нужно рассмотреть фигуры мальчика и девочки. Вообще, кто эта девочка? Человек, или кукла с неживыми, пустыми глазами и виноватым, тревожным лицом? Что это вообще — кукольное подобие человеческого лица или посмертная восковая маска?

Тот же самый элемент вносит очень выразительный вклад в создание меланхолического, всеобъемлющего настроения 1. Самые странные сравнения, вкрапленные разными вещами, абсурдные ситуации напоминают образы сновидений, связанные с иррациональным меню разных эпох. В то же время художник уникален и уникален. Главным двигателем его творчества является интенсивная, непрерывная творческая деятельность.

Изменения и соблюдение показателей эффективности. За исключением стилистических рисунков некоторых иллюстрированных детских книг, написанных Штазисом, большая часть его иллюстраций окрашена. Межелайтис Лесные сказки иллюстрации, а также ранние миниатюрные изображения картины художника, цвет используется по-своему. В его семидесятых он работает главным образом темпера краска была применена на темном фоне, из-за цвета звуков тупые, общая приглушенные цвета, где не только там, где ярче свечение. Иллюстрации таинственных рассказов о гинкго о короле крыльев очень характерны в этом отношении.

Существует интересная научная теория, которая поможет нам хоть немного разобраться в этом пугающем полотне. Учёный по имени Масахиро Мори исследовал отношение людей к внешности роботов в далёком 1978 году. Опросы и эксперименты привели его к весьма необычным результатам: люди склонны симпатизировать всему, что похоже на них самих — дружелюбные картинки-смайлики, мультипликационные человечки, снеговики, роботы. Причём чем более сходство с человеком у предмета усиливалось, тем более усиливалась и позитивность его восприятия. Но рост этих показателей продолжался до определённого предела — наиболее похожие на людей роботы или манекены вызывали резкое отвращение, чувство страха, подавленности, тревоги.

Глубоко рассеянное освещение, облачный или светящийся горизонт создает нереалистичное впечатление о пространстве. В мире видения все застопорилось - и движение остановилось на мгновение, и состояние спокойствия, похоже, продолжается бесконечно. Художник любил героя этого типа и снова возвращался к нему, иллюстрируя долгое существование Йонаса Крысаса. То же швейцарское издательство издало издание на трех языках.

Ошеломленный татуированным котом. В одном пресс-релизе Стасис упомянул, что иллюстратор книги должен сначала «загипнотизировать читателя». В Иллюстрациях «Летания братьев Матутиса» художник манипулирует не только размером актеров, предметов, но и художественного пространства. Принципом общей структуры во всех композициях является появление прямоугольника, который выглядит как пространство другого пространства, которое качалось в одно пространство. Объекты, изображенные одновременно, находятся в обоих пространствах, и зритель вынужден верить в это.

Такое внезапное, сильное падение показателей положительности реакции и было названо «зловещей долиной». Возможно, суть этого явления заключается в конфликте сознания и подсознания — мы видим перед собой вроде бы человека, но в его внешности присутствуют мелкие детали, которые распознаются подсознанием как искажение, отклонение от привычной реальности. Это правило знают на зубок все мультипликаторы — если им требуется создать персонажа, который бы нравился зрителям, он не должен иметь идеальное сходство с человеком.

В 1980-е годы иллюстрации Стасиса изменились. Красочные иллюстрации заметно светятся и прозрачны. Книга Гофмана Золотой банк и другие иллюстрации истории - выразительные, пастельные рисунки. К сожалению, бедная пресса года не передала всю их тонкую красоту. То, как изображался Стасис, хорошо подходит для романтической фантазии истории этого писателя. Некоторые намеки представляют цвет последних эпох, отличающих эти иллюстрации от предыдущих работ, которые не указывают время художника. Это одна из его самых известных работ, известный иностранный переводчик-классик, который снова был вновь принят литовскими художниками.

Вернёмся к мальчику. Его лицо имеет весьма выразительные черты — глаза, скулы, нос, овал лица написаны весьма реалистично. Однако здесь имеют место искажения пропорций, которые вводят зрителя в заблуждение. Лоб кажется слишком широким для ребёнка, макушка плоская и форма головы кажется непропорционально вытянутой. Его глаза слишком глубоко сидят, над ними тяжело нависают массивные надбровные дуги — совсем непривычно для детского лица. Сами же глаза прищуренные, создаётся эффект, что мальчик смотрит прямо на вас. Но если присмотреться, можно увидеть, что глаза лишены белка, они такие же пустые, как у девочки.

Андерсена Снежной королевы, только полиграфическое качество книги намного лучше. Образ метаморфоза размеров и домика. В этой книге, в отличие от эфемерных иллюстраций Золотого горшка и других рассказов, все более выражено и затушевано. Как и многие другие работы Стасиса, нереалистичная атмосфера в первую очередь усиливается разницей в масштабах представленных объектов, контрасты их размеров различаются. Девятимерная, девятимерная фигура, поддерживающая обильное покрытие, подходит во дворе миниатюрного дома.

Елените застрелил маленькое стадо лошадей и часы с луной, застрявшей в его веточках. Тот факт, что масштабирование объектов варьируется в иллюстрациях, также является вдохновением. Кобыла больше, чем ярмарка ведьмы, которая намного меньше. Елените в свое время меньше и не сопоставим с братством в другом месте. «Образно предполагая: наблюдение может чувствовать себя Гулливером, в то же время путешествия лилипутов и великанов в царстве» 2-х детей, как мы знаем, очень заинтересован в размерах метаморфоза, как сами рядом взрослых они могут чувствовать себя карликами, и в окружении игрушек - гигант.

Фигура мальчика также непропорциональна, хотя и прорисована очень тщательно. Посмотрите на всю картину целиком. У вас не возникает ощущения, что мальчик намного выше человеческого роста, а дверь за его спиной вообще исполинских размеров?

В иллюстрациях к этой книге Стасис - очень популярный образ одинокого дома. Это постоянный мотив пейзажей, которые он рисует, обычно изображаемых в конце пустого поля, иногда в общении с другими домами или деревьями. Иногда трек заканчивается из дома. В иллюстрациях фантастических работ, сказочный замок рисуется подобным образом, но реже. Время от времени, как игрушка, мини-здания, поднятого с земли и в конечном итоге в самых неожиданных местах - на голове персонажа, оружие, петушиных гребешков и между ветвями дерева, когти птицы, расслоению, сетчатый фильтр и так далее.

И что вообще это за дверь? Сам художник весьма расплывчато пояснил, что она символизирует границу двух миров, разделяет реальность и мир наших невоплощённых мечтаний, пережитых впечатлений и таинственных, подсознательных страхов.

Люди теряют сознание рядом с этой жуткой и мистической картиной.

Сказка Мэтью Три брата Брата в иллюстрации сундука лирического героя бегут прямо в деревенскую хижину. Образ хижины в иллюстрациях означает семейную близость, чувства родства. Веники, представленные на обложке книги, объединяют восходящий дым дома и ограду усадьбы в одну кучу. Елените наткнулся на свой дым в другом рисунке, в котором ее слезы, нарушающие признаки любви к своим братьям, втирали зубы в крошечные жилища.

Мифологические дома изображение известно и литовское народное искусство, которые он связаны с деревом, символика корабля Стасис работает, этот образ также эквивалентны архетипы. Иллюстрации девяти братьев и их сестры Елените ясно показывают происхождение мировоззрения народного художника. Это влияет на рисунок детей. Популярность девяти братьев, напоминающих тихих сельских детей с майоской одеждой. Красочное изображение ведьмы из сказки простого деревенского старика и фантастических существ. Хотя потрясающие фантазии, парадоксальные элементы, иллюстрации Стасиса не уходят от реальности.

Картина «Hands Resist Him» («Руки противятся ему») была нарисована Биллом Стоунхэмом (Оклеен, Калифорния) в 1972 году по старинной детской фотографии. На ней он был запечатлен в возрасте 5 лет рядом своей сестрой.

Фотография была найдена художником в доме в Чикаго, где он тогда жил. На картине же мы видим мальчика, который стоит рядом с большой куклой. За его спиной стеклянная дверь, за которой видны прижатые ладошки детских рук. По словам Билла Стоунхэма, на картине изображен он сам, а стеклянная дверь отделяет мир снов от реального мира. Кукла является проводником, который сопровождает мальчика в его путешествиях через мир снов. Детские ладошки – это другие жизни и другие возможности.

В его работе это хорошо иллюстрируется картиной ребенка. Мисеавичюса «Данукас Дундулукас», рассказывающее о повседневной жизни учеников. Для юмористического тона писателя, для инфантильных интонаций и иллюстратора он шутит как вздор на языке ребенка. Здесь все это соответствует комическому ощущению ребенка, радости смешных дураков.

Хорошо путешествующий кавалеристский танцор Данук Дандулук, главный герой книги. Из многих рисунков, стеклянная плетеная, маленький щенок смотрит на круглые глаза. Персонажи Стасиса характеризуются настроением отражения, слуха, меланхоличных теней в упрямом взгляде. Более деформируемые пропорции, контраст между увеличенными головами и маленькими ручками усиливается. Сопротивляется стереотипу прекрасного, ласкового, улыбающегося ребенка.

Дальше началась череда странных смертей и ужасов. Самый первый, кто увидел эту картину, был владелец Лос-Анжелес Таймс – сразу после знакомства с картиной мужчина скончался. После картину приобрел актер Джон Марли - и опять смертельный финал. Может, это совпадение, может, нет. Далее сюжет разворачивается еще интереснее. Картину обнаружила на свалке мусора одна семья. В самую первую ночь в родительскую спальню с криками ворвалась их четырехлетняя дочка. Она сообщила сквозь рыдания, что дети на картине дрались. Родители успокоили дочку, но в следующую ночь всё повторилось. Девочка плакала и говорила, что дети были за дверью. Отец установил видеокамеру на включение, если будет движение по комнате, в которой висела работа Стоунхэма. Видеокамера сработала, к всеобщему ужасу, несколько раз. Но хоть какую-то активность зафиксировать не удалось.

Тексты хорошо согласуются с метафорическим языком иллюстраций. Иллюстрации черной ямы иллюстрируют, как ребенок преодолевает чувство необоснованного страха, материализованного на рисунках в виде забавной белки. На титульной странице и на титульном листе этой книги изображения страха и его поражения придуманы с помощью абстрактных элементов, символики цвета - путем изменения соотношения частей черно-белого фона к фигуре мальчика. Художник неоднократно изображал плачущего ребенка, рассматривая гиперкислотные слезы, как массивные, замороженные капли.

Картина выставили на интернет-аукционе eBay в 2000 году, а так как тайны мира всегда интересуют человечество, то и предыстория картины была завораживающая: говорилось, что эта картина с привидениями. Админам приходило много писем-жалоб на жуткую картину, которая, мягко сказать, весьма странная и очень плохо влияет на здоровье и душевное состояние людей. Картину всё-таки удалось продать. Начальная цена была 199 USD, ушло же это произведение искусства за 1025 USD. Пока картина продавалась, её страницу посетили более тридцати тысяч раз. Купил картину Ким Смит из маленького городка недалеко от Чикаго для своей художественной галереи. Далее Киму стали приходить тревожные послания: многие люди жаловались на сердечные приступы, ухудшение общего самочувствия и потерю сознания при рассматривании этой картины, поступали требования сжечь картину. Все экстрасенсы, видевшие картину, заявляли, что от нее идет зло. Некоторые из них, например, Эд и Лоррэйн Уоррен, утверждали, что видели призраки этих детей: «Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал её. Их звали Томом и Лаурой, и они как две капли похожи на детей, изображенных на картине». Конечно, дети не выглядят так, как на этой картине. Некоторые искатели выяснили, подняв архивы, что имя автора – это псевдоним. В детстве автор сводящей с ума картины к пережил нечто подобное: «Это было ужасно! Когда мы зашли в дом, повсюду была кровь...создавалось жуткое ощущение будто нас кто-то преследовал...обыскав первый этаж дома, ничего не обнаружили, за исключением кровавых пятен на полу и стенах...на втором этаже в спальне были найдены тела Миссис и Мистера Лоуренсов, тела были настолько изуродованы, что опознать их смогли только по зубному прикусу и тату на предплечье мистера Лоуренса… но самое жуткое мы увидели на чердаке, точнее, это был мансардный этаж, переделанный под детскую... будучи ещё на втором этаже, мы услышали тихую, но очень красивую мелодию, она исходила как раз из детской... это была единственная комната во всём доме, откуда исходили признаки жизни. Войдя в комнату, мы обнаружили, что она была пуста, горел свет и на полу между детских кроваток валялась открытая музыкальная шкатулка, которая издавала ту самую мелодию... следы крови вели на балкон. Стеклянная дверь, ведущая туда, была заперта, а металлическая ручка раскалена донельзя. Стекло было вымазано кровью с обратной стороны, так что невозможно было увидеть происходящее по ту сторону. Тогда мы разбили стекло и перед нами предстал ужас! Маленький мальчик сидел у оградки балкона сжимая в своих объятиях сестру. Она была мертва. Её суставы были переломаны, а глазницы отсутствовали. Мальчик же был невредим... за исключением странных пятен на ногах... это были ожоги в форме кисти руки... небольшой, размером с детскую ладошку...». Людей волнует непознанное, и это будет всегда, покуда жив человек с его пытливым умом.

Позднее художник - в 2004 году -создал пару к «The Hands Resist Him» - картину под названием «Resistance at the Threshold («Сопротивление на пороге»). Эта картина замечена в игре Found Lost, которую создала Миранда Хебиб на основе слухов и домыслов о картине. По сюжету игры картину создал художник, который страдал шизофренией, многократно прослушивая гипнотическую аудиокассету – и результат он выплеснул на полотно. В компьютерной игре «Шорох» эта картина тоже присутствует: она висит среди прочих картин на стене коридора в доме семьи Блеквуд. Эта странная работа, конечно, не шедевр мировой живописи, но разговоры о ней не прекращаются никогда. Вот что пишут в Интернете на одном из форумов: «ЖУТКАЯ КАРТИНА, ЕСЛИ ЧЕСТНО. А ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА - ПРОСТО КАТАСТРОФА» (Фейка 84), «Автор со своей детской фотографии срисовывал. Кукла-проводник в мир снов, а дверь - граница. Руки не дают мальчику пройти, или наоборот- он их не пускает» (ALEX), «Я человек не из боязливых. Единственное, что меня может испугать до ужаса - это горящие глаза в темноте!!! Но пустые глазницы девочки (или куклы) на картине вызывают дрожь по всему телу» (кира).

Бывают такие необычные картины, с которыми связано много мистических историй и загадок. Редакция сайт желает, чтобы такие роковые шедевры пореже встречались на вашем пути, ну или - в самом крайнем случае – легкий вариант «пройти по краешку твоей судьбы» всегда бы имел позитивный финал.

MythenAkte - Hands Resist Him

Поделиться: